Азбука жизни Глава 4 Часть 14 Ощущение прекрасной

Глава 4.14. Ощущение прекрасной вечности

http://www.proza.ru/2016/01/20/2041

Наконец-то, Ричард оторвался от нас. Сегодня улетели в Нью-Йорк к своим красавицам жёнам, «наполненные любовью и красивой музыкой». Расставаясь сегодня, Майкл так и сказал.
Мужчины, проводив наших американцев, решили сделать себе отдых и, забрав маленького Алекса Воронцова и всех моих деток, отправились поиграть с ними на песке возле океана и поплавать. А мы с девочками сидим возле бассейна и наслаждаемся прекрасной погодой и необычной тишиной.
Я смотрю на грустную Тину, понимая, что она вспоминает сейчас свою короткую счастливую юность. Невольно поднимаясь, иду в гостиную к роялю. Девочки поняли меня мгновенно, что сейчас зазвучит «Гроза» из Времён года Моцарта, которую я вчера повторяла несколько раз по просьбе присутствующих на террасе. Но если вчера у меня было более радужное настроение, то сейчас потянуло к роялю, к ощущению прекрасной вечности, которую заметила в глазах подружки. Я не хочу её оставлять с грустными мыслями, и сейчас я с ней, с её прекрасной умницей бабушкой, которая до последних дней своих преподавала студентам. Сколько в ней было красоты и изящества всегда в общении со студентами, как и с нами. Никогда не было ничего лишнего в разговорах. Да она и не могла позволить, как и моя бабуля, только своими умными глазами дарили нам прекрасные мгновения детства.
Я редко забегала к ним в Москве, и это всегда было причиной их шуток ко мне. Как и сегодня мамочка Тины любит вспомнить, если приезжает к нам на денёк. Вот и сейчас увезла Игорька, дав возможность доченьке побыть наедине с Мишей. Тем более малыш много отнимает времени. А Миша на лето нашёл в Порту себе работу, параллельно и в наших проектах принимает участие. Чаще бывает здесь. Заметно, как скучает по Тиночке и детям.
Когда начала играть, девочки порадовались, что угадала их желания. Но мы с детства росли все вместе, поэтому понимаем даже по взгляду, никогда не нагружая друг друга.
Мила откинулась в кресле, вспоминает своё беззаботное детство, которого у неё фактически не было, после нелепой гибели родителей в экспедиции. Геологи... Уже со степенями, но не сиделось им на месте. До сего момента не выяснили, при каких обстоятельствах погибли. Но Игорь Васильевич, кажется, знает, только не хочет огорчать свою любимую «доченьку», иначе он её не называет.
Красивая была пара, судя по фото. Мила своих родителей не обидела, тоже красавица. И я порадовалась за неё, когда она познакомилась с Сашенькой Васильевым. Как же он и его папочка оберегают мою подружку. У Саши мама ушла рано из жизни. И Мила ранней пташкой вошла в их жизнь, как единственная и неповторимая для Александра, любимая доченька для его папочки, как и заботливая жена, добрейшая мама для своей доченьки. Мила всё ей отдала с первых минут. Но приятно, что девочка не избалована.
Все много работают, учатся, любят бесконечно друг друга. Мила вернула им потерянное, в лице мамы Саши, прежнее счастье. Игорь Васильевич после смерти жены так и не женился, ушёл весь в науку, всего себя, отдавая сыну и студентам. А сейчас и внученька радует. Очень талантливая и добрая девочка, любящая бесконечно деда и своих красивых родителей, как она постоянно об этом говорит, в их присутствии, заставляя и меня это подтверждать.
Только о Надежде можно сказать сейчас, что детство у неё прошло без потерь. Бабушка с дедом были учёными, много учились. Дедуля её стал рано возглавлять проектный институт. И мамочка появилась поздно, им было уже по сорок пять, но Татьяна Ивановна, как и моя мама, рано вышла замуж, поэтому смогла своих родителей порадовать прекрасной внученькой. Воспитывали Надежду уже родители папочки. И мне их любви хватило, когда внезапно ушёл из жизни мой папа, а потом и дедуля.
- Так! В чём дело? Почему такой настрой? Быстро переходим на другую музыку.
- Тебе бы, Алекс, только плясать!
Мила сказала с доброй улыбкой, а девочки её поддержали. Но Алекс молодец, что вывел меня из этого плена чарующей музыки.
- Спасибо, Алекс! Их нельзя оставить даже на час! Вы посмотрите, как к нашему особняку уже подтянулись отдыхающие. Скоро на пляже никого не останется. Как красиво ты сегодня играла. Дети даже притихли, когда мы подъехали к дому и не хотели выходить из машины. Ребята спустились уже с инструментами, но никто тебе не мешал оставаться наедине с роялем и Моцартом.
- А мы с девочками догадались, о чём Виктория думала, когда играла.
- О вашем детстве, красавицы, и о своём, Тина.
- Если судить по тому, как ты сейчас играла, детство девочек, как и твоё, было прекрасным.
- Как и ваше, Вересов! Иначе бы мы вас не выбрали.
Вересов старший по доброму улыбнулся после моего кокетливого ответа его сыну. Стал чаще отрываться от своего производства и задерживаться дольше возле нас и своей красавицы Альбиночки, уже и внук свою бабулю так стал называть. И ей приятно, а мы с Николаем поощряем сынулю. Водрузился на колени к деду. Уже любит слушать не только меня, но и оркестр. Ребята с удовольствием начинают играть, а я открываю все окна гостиной, выходящие на улицу. Николенька не разыгрывал меня, вижу, некоторые останавливаются и с удовольствием, усаживаясь рядом с домом на траве, слушают оркестр.


http://www.proza.ru/2014/07/11/1448


Рецензии
Дорогая Тиночка! Я давно влюблена в Ваше Неподражаемое Творчество! Прихожу на Вашу Страницу и дыхание останавливается! Слов нет! Одни Запредельные Чувства! Благодарю! Благодарю! Благо Дарю! С Любовью!

Вера Маркова   07.07.2014 15:29     Заявить о нарушении
Верочка, до слёз! Благодарю!!! Я и писала со слезами. Да, мне, как и Вам, повезло с бабушкой. Она мне много дала, хотя не вмешивалась в становление внучки, тем более виделись уже вечером. Только до школы я их баловала своим присутствием. Всех Вам благ!

Тина Свифт   07.07.2014 16:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Тиночка! С искренней Любовью и самыми добрыми словами!

Вера Маркова   07.07.2014 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.