Я буду жить долго!

Я лежал на спине, мое тело блаженствовало, а взгляд рассредоточенно смотрел в никуда...
Моя желанная, любимая женщина лежала рядом...
Пережив массу неописуемых ощущений - мы наслаждались мгновением здесь и сейчас...
Нежно поправив волосы десницей у меня за правым ухом, подруга перекинула ногу через меня, встав на правый локоть оказалась в более выгодной позиции...
Лежа на моей груди посмотрев сверху в мои глаза - сказала: " а ты оказывается тоже стареешь"
- "Не понял?" - возмутился я!
"Вокруг глаз появились морщинки, да и на лбу тоже..."
Крутанувшись, свалив ее из себя, я не торопясь слез с кровати и пошел к зеркалу. Внимательно разглядывая свое отображение произнес: "фигня все это, я же собираюсь жить двести пятьдесят лет, ты что забыла? И расстанемся мы с тобой после того, как проживем вместе сто лет, а может и нет - я еще буду посмотреть как ты себя будешь вести."
Она улыбнулась. "Я помню, и о рождении восемнадцати детей помню, только как ты это все сделаешь?"
"Так и сделаю!!! Буду пить чистую воду, есть чистую пищу, исключу из своей жизни негатив..."   
         В-в-в-жжжжж - включился компьютер, рассуждая я решил зайти в интернет и посмотреть что имеется по этой теме в сети. "Ща, посмотрим..."
Секреты молодости. (задаю в поиск)
"О! Гля... Девочка рассказывает о секретах молодости... - Она даже семинары проводит по этой теме... 
Ни хрина себе!!!?"
 -  "Что?"
 - "Ей, этой девочке сорок восемь лет!!! А выглядит максимум на тридцать!"
"Как ее зовут?"
- "Светлана Черняева."
"Да не, - фигня какая-то!"
 - "Почему?"
- "Да чес - бабки рубит!" 
- "Во, ближайший семинар в следующее воскресенье в "Белых облаках". Ты пойдешь?" 
- "Я не смогу, у меня дела..."
- "А я пойду!!! Если я сам не позабочусь о том чтобы прожить двести пятьдесят лет, то кто об этом позаботится???"
- "Ты сходи, посмотри, научись долго жить, а потом меня научишь."
- "Ну вот как всегда, сначала ты, а потом уж я!"
- "А как быть с тем что я джентльмен?"
- "Вот и научишь меня джентльмен!"
- "Я имел ввиду что я пропускаю дам вперед..."
      ...........Я прошел в зал и присел в третьем ряду. Меня удивил то факт, что оказывается мужчины не так боятся старости, как женщины. На весь зал я был пятым мужчиной, или первым, впрочем не суть. Учитывая тот момент, что количество женщин не представлялось возможным определить, мужчин как минимум было раз в двадцать меньше... На сцене нас приветствовала молодая симпатичная девушка - лет двадцати семи от роду, на первый взгляд...
Как оказалось это была Светлана. Я не сразу ее узнал, так как прошло некоторое время после того, как я увидел ее фото впервые. Она начала свой рассказ о том, как она дожила до сего момента, сколько ей лет и как она умудрилась выглядеть явно не по годам...
Кто считает что прожить 160 лет нельзя? прозвучал вопрос из уст обладательницы секретов молодости. У меня автоматически потянулась рука вверх. Почему вы так считаете? - прозвучал второй вопрос, явно адресованный мне.  Я немного замялся, глубоко выдохнув... - Потому что я хочу прожить 250!  Весь зал растянулся в улыбке, а я облегченно осознал, что не один я могу претендовать на сумасшествие. Все в ваших руках ответила наставница, а я приседая подумал про себя: - и даже я...
       Мы стареем не сами по себе.(последовало продолжение) Мы стареем потому что вокруг нас стареют другие люди, они показывают нам пример. И в первую очередь родители детям. Я в юности услышала фразу "Ты тоже будешь старая!" Через это все проходят. Как это называется? Это называется программирование. Каждый из нас прошел через такое программирование. И я тоже прошла.
Я невольно вспомнил, как в детстве моя бабушка причитала, ай-яй-яй внучек, старость не радость, ноги болят, руки болят и т.д и т.п. Ты тоже будешь стареньким...
Я не буду!!! - категорично заявлял я! - Да как же будешь. Не буду упорствовал я. И сейчас эти воспоминания были как никогда кстати, я утверждался здесь и сейчас, в своей правоте тогда, и в правильности своего выбора пойти на этот семинар.
       Мы живем в глубоко запрограммированном обществе, где вся наша жизнь идет по какой-то специально запрограммированной схеме. К 18-и годам определиться с образованием, в 25 лет у тебя уже должна быть работа и семья, в 30 лет уже должны быть дети, в 45 уже все закончится - мужчина должен сделать карьеру, женщина должна успокоиться. 55-60 лет - пенсия, отложил на похороны, квартирка и домик, заплатил налоги, получаешь свою пенсию... И все! По этой схеме идет такая накатанная жизнь, что шаг влево, шаг вправо - расстрел. Или стресс, или нобелевская премия. Выбирайте сами.
       У меня в голове всплыла картинка... Я в 60 лет, выгляжу как тридцатилетний, захожу в пенсионный фонд и подаю документы на оформление пенсии. Какая-то старая кляча, которой до пенсии осталось пол года, а выглядит она на семьдесят, с недовольной миной, готовой взорваться и забрызгать все вокруг, начинает возмущаться на меня, что я подделал документы. Когда я ей вежливо предоставил все документы, в том числе выписку с налоговой об отсутствии задолженности... Она открыла рот, так что видно было, что у нее больше зубов отсутствует, чем присутствует, вытаращила на меня глаза... спросила: "Как это возможно???"  "Любить нужно окружающий мир, людей и себя, тогда все возможно" - ответил я...
       Нужно четко понимать, что вы сами можете программировать свою жизнь - посмотрите на примеры достойнейших людей у которых это получалось. Начиная наш семинар мы спускаемся в наше подсознание и вышибаем оттуда общественные модели. Например вам незачем ассоциировать себя со своей бабушкой, которая в старости была немощной, она просто не умела делать то, чему учитесь вы. Зачем вам копировать ее путь? У вас свой путь - так идите им. Как бы вы не были близки, как бы вы не были похожи, вы другой человек и у вас своя жизнь, которую вы можете изменить. Мне удалось убедить вас в том что с программированием можно и нужно справиться?
      Меня то особо и убеждать было не в чем, имея за своей широкой спиной то количество пройденных дорог, которое было у меня, многое из того о чем рассказывалось на семинаре, так или иначе я знал. Тем не менее удовольствие от пятичасового семинара я получил колоссальное и не только удовольствие, были практики которые для меня были новы и очень познавательны. Для себя я решил: "Я буду жить двести пятьдесят лет!!!"
Я ехал домой абсолютно удовлетворенным, довольным собой, прошедшим днем и радовался своим новым уменьям и перспективам, которые мне открывались...
        Подъехав к дому - увидел свет в окне. Подруга была дома и ожидала чуда. "Ау! Привет, а вот и твое Чудо" - прозвенел я своим звонким голосом приоткрыв в комнату дверь и просунув туда букет роз...
................Ох уж эти женщины.........
-"Ну что, а теперь рассказывай, чему тебя научили, прибавилось ли у тебя ума разума?"
-"Прибавилось ли ума - разума не знаю, но кое чему все таки научить смогу.
Ты красивую тетрадку купила, как я тебя просил?"
- "Купила"
- "А фломастер, цвета, который тебе больше всего нравится купила?"
- " Купила"
- "Ай да ты моя умничка! Че тоже хочешь жить 250 лет?"
- "Ага"
- " Ну тады доставай свои орудия - бум трудится! Пиши!"
- "Что писать?"
- "А я че разве не сказал?"
-"Нет"
-"А-а, зато подумал, а ты че пока мысли не читаешь? Не, не получается? Да ладно, ладно тебе - пиши, все свои планы на ближайшие триста лет! Огла-авле-ение - "Мои планы на 300 лет" - во молодец! Давай занимайся! Пиши все подряд, все о чем ты мечтала с раннего детства до сих пор и то о чем ты будешь мечтать через 100 лет. Куда ты хочешь поехать, какую пещеру, где хочешь посетить, какую квартиру в каком городе на каком этаже и на какой улице хочешь приобрести? Чего хочешь достичь? Осознанности хочешь? - Уважаю! В общем ты меня поняла, дерзай"
       Это обязательное упражнение, которое дается на семинаре в обязательном порядке, всем присутствующим на долгие годы жизни вперед! Ни в чем себе не отказывай! Пиши обо всем чего тебе так хотелось, а где-то, как-то недополучилось. Кстати Черняева очень настойчиво рекомендовала посмотреть какой-то фильм "Время" с  участием Джастина Тимберлейка, не знаю кто это и что это, но сказала что будет повод поразмыслить. Ты не смотрела его?
- "Нет" , "Ладно попозже посмотрим!"
       "Ты пока пиши, а я отлучусь не на долго."
"Ты куда собрался?"
- "Назад в будущее!"
- "Это как?"
- "Медитация! Благо тебе не надо объяснять что это, что такое чакры, энергетические тела..."
- "Ладно не умничай"
- "Пиши, если я правильно понимаю, ты будешь занята минут двадцать минимум, да?"
-"Ага"
- "Ну и ладненько, я пойду"
- "Иди уже!"
....................................(спустя пол часа, придя в себя...)
-"Как наши дела? - все написала?"
-"Да, и че теперь с этим делать?"
- " Время от времени доставай тетрадку, корректируй мечты, добавляй... Таким образом ты приучаешь себя к нужной мысли и программируешь собственное подсознание."
- " А с медитациями что?"
"О-о-о - это отдельная тема. Хочешь попробовать?"  (кивает в знак согласия)
"Ладно - садись. Ты в курсе, тебе объяснять не нужно: глазки закрываем, спинка ровная, ноги не скрещиваем, руки на коленях ладошками вверх... Далее, как ты знаешь, представляешь экран и вызываешь образ... Тебе сегодня исполнилось 90 лет, и у тебя сегодня день рождения. Ты проснулась утром рано. Где ты проснулась? С кем? Как ты просыпаешься? Что вокруг ты видишь? Что ты ощущаешь? Как ты себя чувствуешь? Как ты встаешь с постели?
Как ты перемещаешься? Что тебя окружает? Есть ли там окно? Подойди к зеркалу. Что, или кого ты видишь в нем? Какое у тебя тело? Ощути себя там. Прочувствуй все что тебя окружает. Улыбнись себе, у тебя сегодня днюха, поздравь себя. Придешь в себя расскажешь.
         - "Я проснулась перед рассветом в нашей роскошной кровати, нашей уютной спальне, нашем любимом доме!
Я уже давно обзавелась такой привычкой, только это не старческая бессонница, я встаю рано чтобы встретить солнце. Бужу тебя. Мы шустренько одеваемся и выбегаем из дома. За много лет это стало своеобразным ритуалом. Это наш с тобой гимн Жизни! Погода не имеет значения. Сегодня побежим по любимому маршруту в рощу. Весна, Земля прекрасна, мы живы,  здоровы, просто потрясающе выглядим, полны планов на будущее. Мне всего 90, жизнь прожита на треть не больше. Пробегая по маршруту остановилась у ручья. Глядя на свое отражение понимаю-да, чудеса случаются! Я молодая, красивая, стройная с прекрасной осанкой и молодой упругой кожей, у меня здоровые, блестящие волосы, я счастлива. Что ж, поздравляю тебя, дорогая! Ты сделала почти невозможное!....
    - "Круто! Мне понравилась твоя медитация."
- "А ты что видел?"
- "Я?" - "Ты!"
- "Ну....,  я, проснулся в Карпатах, в гостиничной избе, на вершине горы. Не выспался, уставший слез с кровати и подошел к зеркалу. Оттуда смотрел на меня я сам. По ощущениям и по тому что я увидел в зеркале мне было около тридцати пяти лет. Я оглянулся на кровать и увидел в ней тебя, отсыпавшуюся после бурной ночи...
"Кто она?" - Задал себе вопрос, вглядываясь вновь в свое отображение. Она та, которая со мной, та которая родила мне восьмерых детей, та которая является прабабкой моим правнукам и матерью моих будущих детей, та которая не давала мне спать почти всю ночь... Да она ведьма! Ведающая мать - осенило меня. Надо же восемь детей с периодичностью в восемь лет... Кто тогда я? А я есмь продолжатель своего рода. Я отец, дед, прадед и хороший любовник! Я само Солнце в Его земном проявлении... Тихонечко собравшись, чтобы не разбудить тебя, я вышел из избы, влез в ботинки, одел сноуборд и помчался с Ветром на перегонки в свое будущее...
      - "Да довольно таки ничего... Хорошо ты увидел."
- "Понимаешь Солнце, это у нас с тобой такие видения, потому что мы с тобой так живем, мы медитируем, работаем с подсознанием, практикуем всевозможные энергетические и психологические практики, а у других людей не все так гладко. Не все люди осознают что их мозг задействован всего на пять процентов и далеко не все хотят развить в себе способности... Многих просто устраивает то, что есть. Другие задают вопрос "А зачем?"
Ты же знаешь, свабода воли, свабода выбора. Бывает такое, что человек себя даже не видит в девяностолетнем возрасте, его подсознание не воспринимает такую информацию, его - этого человека, в этом возрасте просто нет.
Другие видят себя в зеркале немощными стариками, или ум начинает старить образ в зеркале прямо на глазах.
Именно перенастройке подсознания обучают на этом семинаре."
       - "У Нее только этот семинар?"
- "Нет, у Нее их три, семинар на котором я был, называется "Секреты молодости", второй "СПА семинар" - как заряжать воду, и третий называется "Энергетическая косметика",если я все правильно понял и запомнил...
Кроме этого у Нее есть другие темы, которыми Она занимается...
На секретах Светлана учит, как остановить процесс старения и запустить процесс омоложения.
Для запуска процесса омоложения необходимы три лучших твои фотографии, где ты молода, красива и улыбаешься.
Глядя на эти фото - ты автоматически будешь запускать сии процессы.
Помнишь, когда ты задала вопрос о том как я это сделаю? Я ответил: " Буду пить чистую воду, есть чистую пищу..."
Я был прав! Светлана со сцены вещала о пользе очищенной воды, о том что ее следует замораживать, оттаивать, заряжать и не пользоваться водой из под крана даже для умывания. Правда обрадовала тем, что это отдельная тема, отдельный семинар на котором она расскажет все в мельчайших подробностях.
По поводу пищи она сказала что питается из ближайшего супермаркета и ест мясо, при этом принимает биологически активные добавки. Очень одобрительно и с уважением отнеслась к вегетарианцам.
             "Да, ты время потратил с пользой! Я думаю мне тоже следует сходить на секреты"
))))))))))) - "Сходи, на "молодость в воде"(СПА семинар)- сходим вместе.
Иди я тя поцелую..."
- "А что у тебя приключилось с твоим лбом?"
- "А что?"
- "Да гляжу морщинки отсутствуют, и вокруг глаз..."
- "Фу, ты че меня пугаешь? - я думал рога растут."
- "С чего бы это они у тебя росли?"
- "Это все она, Черняева виновата! Помнишь как мы на цыгун катаем шарики внутри тела, по малой космической орбите... Здесь примерно тоже самое, только шарик создается и удерживается на ладони. А далее им делается энергетический массаж кожи лица. По-видимому ты увидела результат этого массажа.
Все просто, все банально просто. Просто берешь и делаешь. Хочешь, и будет так как ты хочешь.
Идешь, и придешь туда куда ты идешь!


Рецензии