Понедельник 7-го

Если бы мне сказали поверить в тебя, как в сказку миф или легенду (а в прочем не важно), я бы поверила. И мне бы задали вопрос, мол зачем я верю в то, чего нет. А я, в свою очередь, улыбнулась и что-то очень тихо сказала, но они не услышали бы это, им и не нужно.
Если бы мне сказали искать тебя везде на земле, но не дали бы мне при этом ни карты, ни координат, ни денег на билеты, я бы обошла все страны мира, я бы побывала везде: от дикого запада, до чарующего востока. Я бы обходила опасные дали, находила древние места, наблюдала, как когда-то грубые янки, осуществляли свой страшный грех на землях Америки. Я бы тонула в океанах, плыла по течению реки, жила бы под небом звездным, и слушала, как древние племена провозглашают нового бога, выливая воск на ладони детей, принося в жертвы живность и самих себя. Мне бы было страшно и дурно, мне бы было холодно и голодно, но я бы искала тебя везде.
Если бы мне сказали, что тебя нет, я бы засмеялась им в лицо и не поверила. Я бы молила о тебе Бога, я бы вымаливала тебе здоровье и трезвый ум, я бы каждый день просила, чтоб он дал тебе кров, тепло и еду. Я бы молила Бога о том, чтоб ты был счастлив, и каждый день улыбался и смеялся. Я бы верила в тебя, даже если бы все мне сказали, что тебя нет.
Если бы мне сказали, что я дурочка, что ищу сама не знаю кого, я бы вдвойне чувствовала себя благоразумней, ибо знала, кого ищу.
Если бы мне сказали, что я нашла тебя, и за тобой нужно пойти на край света, потеряв все. Я бы не раздумывала, а тихо, тихо, шла за тобой, тенью, шумом молодого южного ветра, теплым шепотом пшеницы и влажностью первой росы, я б ступала за тобой шаг за шагом, не имея за плечами ничего, кроме преданности и любви к тебе.
Если бы мне сказали, что я ему не нужна, и он полюбил другую, в тот миг я, наверное, умерла бы для него, но продолжала бы свято верить в него, и молиться за него и за его детей, ибо так угодно кому-то, ибо так лучше для него.
Если бы мне сказали, что все сказанное вранье, и он живет где-то рядом со мной, прожигая дни, как свечи после вьюги,я не знаю, что я бы сказала в ответ. Поверила... Потому что все эти годы верила в него, берегла его образ, как икону, берегла свою любовь, трепет и тепло, а он...
Он продолжает жить, как и я. Мы рядом
Мы где-то
Я не знаю наши координаты, да они и не нужны, чувствуйте сердцем, доверяйте чувствам, верьте, любите.


Рецензии