Твоё письмо 180

Привет, ну вот уже обед, в десять часов я узнал, что тебя не запустили и развернули. Опять этот штамп в паспорте, видишь, даже деньги не могут помочь.

Когда узнал, внутри всё похолодело, нервы так натянулись, думал, что сейчас будет взрыв эмоций, земля закружилась и ушла из-под ног, стоял и ничего не слышал вокруг.

И сколько это продолжалось, секунды или минуты, но мне показалось, что передо мной пролетела вся моя жизнь. Как пошёл в школу, как первый раз сел в изолятор, как женился, как увидел свою дочь, только что родившуюся. Перед глазами пробегали все значимые моменты, как будто я оказался в каком-то кинозале и смотрел фильм.

Когда очнулся, то увидел, что вокруг всё осталось, как и было несколько мгновений назад, все суетятся, кто-то чистит снег, кто-то куда-то торопится, и никому ни до кого нет дела.
 
А у меня такое скверное состояние, и этот штамп перед глазами, будто держу листок из паспорта, где эта проклятая казённая печать, в глазах потемнело, и руки сжали эту бумажку, а когда всё прошло, оказалось, что это смятая пачка сигарет. Я посмотрел на свои руки, а они трясутся, как у алкоголика или наркомана, когда ему надо уколоться.

Не знаю, почему мне так не везёт в жизни, ну почему?! Видно, я много причинил зла и рассчитываюсь так за свои грехи.

И это будет всегда, и всё, о чём я мечтаю, никогда не сбудется.

Прости, что я втянул тебя в эту любовь, ведь я знал, что ты замужем и не сможешь уйти, ты сама мне это говорила, но я сильно влюбился и не хотел ничего слышать.

Ну, почему ты мне снилась, почему стала такой дорогой в моей жизни?! Теперь я виню себя, и у меня винегрет в голове, не знаю, как нам дальше быть.

Ты не доверяешь мне, боишься, что в твоей жизни может случиться самое худшее, что я смогу потом покинуть тебя.

Я вторгся в твою жизнь, а ты жила мирно, тихо и давно забыла, что есть на свете любовь, что два одиноких сердца находят свою половинку и обретают себя, как целое с кем-то другим. Но ты боишься это признать, боишься мне довериться.

И ты, возможно, правильно поступаешь, я пытался всегда это понять с твоей позиции. Но чаще не обращал на это внимания, ведь я, как ветер влетел в твоё окно и перепутал все карты. Прости меня за это.

Возможно, ты скоро решишь, что всё неправильно делаешь и откажешься от меня вообще.

Я не могу понять, что с нами происходит! Конечно, тебе нужен тот, кто сможет заботиться о тебе, любить и дарить тепло и нежность. А способны ли мы всё это дать друг другу, не совершаем ли мы ошибку?

Нам нужно всё хорошо обдумать и решить, как жить дальше, а не надеяться на будущее, что всё разрешится само собой, когда я выйду отсюда.

Конечно, это проще всего сидеть и ждать, писать нежные письма, читать стихи и мечтать. Но мы, как я думаю, делаем всё неправильно, обманываем себя, своих близких.

Прости меня, ты меня взрослее, умнее и сильнее, я оказался слабее тебя. Тебе надо определиться, не дожидаясь моего освобождения,  нужен ли я тебе, мне надо это знать.

Сегодняшний день сказался на мне, может, я совершаю самую большую ошибку в своей жизни, но пойми правильно.

Помнишь, я говорил, что мне пришлось многое изменить в своей лагерной жизни, многим пожертвовать ради нас с тобой.

Я перестал общаться со многими людьми, они со мной просто не здороваются, и мне приходится опускать глаза и смотреть себе под ноги, будто я опущенный или проигрался. Конечно, это меня нисколько не волнует, но я всё-таки сижу здесь, и сидеть мне ещё долго. Мне порой не с кем поговорить, никто не желает со мной общаться, только бросают косые взгляды, усмешки и злобу, шепчутся за спиной.  Знаешь, что полагается здесь за такую связь?!

Конечно, на свободе можно уйти, укрыться и просто не обращать внимания, но здесь клетка, четыре стены и никуда не уйти от этих глаз, все и всё на виду друг у друга.

Но я пожертвовал ради нас своими правами, ведь у нас здесь тоже есть свои права. Теперь я никто, и мне тяжело одному в этой стае волков, где каждый неправильный поступок, каждое слово имеют большое значение в жизни. Я сам лишил всего этого себя, отрёкся, понимаешь ли ты всю серьёзность происходящего? Можешь сказать, о чём  думал раньше, когда писал, но мной управляли простые человеческие чувства, любовь захлестнула меня!

Я сознавал, что отсекаю своё прошлое, что пути назад не будет, но я решился, а ты, когда ты определишься, нужен я тебе или нет?
 
И что ты чувствуешь, когда это читаешь, что думаешь? Знаю, что у тебя очень доброе сердце, что ты хочешь любить и быть любимой.

Но мы не можем ждать, надеяться на какое-то чудо, мы должны быть уверены в себе, в чувствах друг друга, неужели жизнь ничему так и не научила нас? А, если не уверены, то зачем так приблизились друг к другу?!

Давай, всё обдумаем хорошо и решим, что нам нужно от жизни, от любви, я не хочу всю жизнь прятаться, скрывать свои чувства и искать время для встреч. Мы должны шагнуть в нашу жизнь твёрдо и решительно, иначе у нас ничего не получится, мы так и будем неуверенно себя чувствовать.

Мы хорошо подумаем, ладно, а пока помолчим, может, это поможет нам решить всё, как надо.

Не знаю, может, я что-то не так пишу, просто у меня сейчас полно отрицательных эмоций, пройдёт немного времени, и я буду думать иначе.

Я хочу, чтобы ты не обиделась, а поняла всё правильно, просто дай мне немного времени, и, если я буду молчать, пойми, ведь для меня всё очень серьёзно.

Хочу, чтобы ты принимала меня таким, какой есть, иначе я просто не умею жить.

Знаю, что ты любишь меня, но какая-то часть тебя,  до сих пор меня отторгает, ты не можешь простить мне моё прошлое, мои ошибки. Я очень тебя люблю и хочу, чтобы ты верила мне, поняла, что я изменился.

Так что, обдумай всё хорошо и реши для себя, что нужно именно тебе, а я люблю тебя.

И прости меня, пожалуйста, если я обидел тебя этим письмом.

Извини, пока.

                25.03.2004 г. 
               

P.S.
 
Мне сейчас самому очень тяжело, прости, я люблю тебя.


Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/09/624


Рецензии
Аж мурашки по коже, столько сильных чувств и эмоций в этих строках. Любовь, которая не боится испытаний дорогого стоит. Жизнь сложна.

Кристина Заяц   25.03.2015 19:33     Заявить о нарушении
Спасибо, жизнь сложна и так неоднозначна, она сводит порой тех, кому ну никак нельзя вместе: он заключённый, она следователь, старше на 13 лет, замужем, имеет почти взрослых детей, тем не менее - они так близки!

Ольга Шрейнер   25.03.2015 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.