О тебе...

Прошу, оставь меня в покое. Тебя больше нет. Ты лишь воспоминание - призрак минувших дней.
Исчезнув из моей жизни, ты, словно вирус, поселился в подсознании.
Хватит. Не надо. Я устал. Устал ощущать твой взгляд на спине, и уходить, боясь обернуться. Устал видеть тебя во сне, и не желать проснуться. Остановись! Я не выдержу. Это похоже на сумасшествие.
Руки сжимают виски, стараясь вытеснить тебя из каждой клеточки мозга. Словно в пьяном бреду закрываю глаза и, ощущаю твои прикосновения, слышу твой голос. И снова мурашки по коже. Ты свел меня с ума. Стал моей панацеей. Моим миром. Растворил в себе. И исчез, ушел, покинул. Я остался один, лежал на огромной площади, рискуя быть затоптанным толпами, не ведающих куда идут, теней. И вот, когда я нашел в себе силы подняться, неуверенной походкой влиться в жизнь бурлящую вокруг, ты снова явился ко мне... Напомнил о себе ожогом на губах, ссадиной на сердце.
Всю ночь прикасаться к твоей нежной коже, вдыхать запах твоих волос, целовать твои запястья, растворяться в тебе полностью, дарить всего себя. А, открыв утром глаза, выть от боли и разочарования, понимая, что всё это было сном. Жестокой игрой разума.
До крови раздирать ногтями грудь и горло, пытаясь высвободить накопившееся отчаяние через крик. Пытаться отчистить свою кровь от тебя, нанося все новые раны. Но это бесполезно - ты прочно поселился в моем теле, в моем разуме, во мне самом.
Ты приходишь тогда, когда я почти готов тебя забыть, и не даешь мне полностью излечиться. Раз за разом я готов терпеть эту боль, ради нескольких часов иллюзорного счастья с тобой.
Вот и сейчас ты стоишь позади, положив руку мне на плечо и ждешь, когда я снова обернусь к тебе и растаю в твоих объятьях на еще одну ночь.
И как мне поверить в их слова о том, что ты мертв?


Рецензии