Живая история бытия
Отражённая живым сознанием действительность имеет такие величины, размеры которых ему знакомы и сопоставимы с параметром метра пространства, килограмма силы, секунды времени. Без подобного чувственно разумного анализа никакая материя даже не может сформироваться, ведь все её границы только этими пределами и обусловлены. Если всегда помнить об этом, разум вынужден будет признать, что отсутствие живого сознания, лишает существующею информацию, созданных чувствами и умом качеств. Единственное изменение, которое происходит при этом в сознании индивидуала, побуждает его понять; никому, включая Всевышнего ничего не известно о мерах, которыми живые индивидуалы ограничивают формы и образцы отражённой ими действительности. Одного знания о том, что воспринятые формы имеют размеры, ограниченные воображением, достаточно чтобы понять. Виртуальная величина тела, параметрами которого живое сознание измеряет все энергии воспринятых качеств, может быть любого размера, от нуля и до бесконечности.
Разве не эту живую единицу Бога, заблудшие в своём нежелании видеть мир таким, каков он действительно есть, ищут любознательные неучи на коллайдере? Неужели всем этим академикам не читали в детстве сказок и не рассказывали в юности о том, что глупо искать в тёмной комнате чёрную кошку, особенно если её там нет? Почему даже во время недалёкого прошлого, не было такого бессмысленного отношения к живым проявлениям жизни, как сегодня. Сознание не ищет экстремальных видов развлечений, оно не ощущает необходимости сохранять жизнь тела для тех целей, для которых его используют. Потому поголовное искривление сознания в одну бессмысленную сторону завоевало чувственную и разумную стезю проявлений живой жизни. Алкоголь, наркотики, экстремальные виды спорта, человеконенавистническое поведение людей, особо виды их коллективной жизни, настолько преобладают в сознании, что его никак невозможно считать разумным. Потому и занято население Земли нашего времени всего одним делом, уничтожает среду бытия.
Живой бозон, имеющий величину не известного размера, говорит, что время, сила, пространство есть та среда, которая сама представляет собой возможность чувственного и разумного проявления любого из этих потенциалов. А разве кто-то не понимает, что все ощущения его чувств и ума не имеют никаких измеряемых форм проявления, кроме силы своих собственных эмоций. Материя не бывает живой и горячей, неизмеримое множества подобных качеств создают, проявляя в образы те, кто умеет облечь эти отражения живой вечности в сформированные границы. Виртуальный образ человека тем подобен живой вечности, что величина краеугольного камня заложенного в фундамент своего основания, определяет размеры построенного его сознанием мироздания. Потому пирамиды Египта и являются древнейшим проявлением основного закона материализации мира сознанием. Её несуществующая верхняя точка является воплощением живой, не проявленной вечности, а размер основания зависит от того, как далеко сознанию воспринимающего до истины.
Когда сознание Абсолютно, камень основания его фундамента мерой не ограничен, ведь вечность не только конца не имеет, но и начала. Чем дальше знания отражающего от истины, тем длиннее грани его основания, с помощью которого сознание отца порождает отражение самого себя в образе сына. Тем человек и подобен Всевышнему, что его разум является одним из частных случаев проявления Абсолюта, ему ничто не мешает вернуться к нему простым пониманием того, что целое частей не имеет. Верой в Бога не поможешь себе вернуться в вечность, хотя многие святые именно через неё встали на истинный путь, приведший их к Богу любви. Наше время подменило суть Божественной любви, обрядами лжи, они скрывают истинную причину возникших последствий, придуманной формой их заменителя. Вначале Абсолют живой любви заменили понятием Бога, дарующего свою любовь тем, кто слушает самозванцев, величающих себя служителями и проповедниками предписанных и оговорённых им канонов. Воистину неисповедима ложь человеческая.
Чтобы попробовать проследить объективную историю бытия, вначале надо понять; кто, как и с помощью каких средств может произвести подобную операцию и необходимо определить смысл используемых слов, чтобы употреблять их в одном и том же значении. Никакого сомнения не вызывает, что историю бытия вообще, как и незначительную часть, представляющую жизнь человеческой цивилизации на планете Солнечной системы Земля, производили поколения людей, описывающих происходящие с ними события с какими-то определёнными целями. Прежде всего, хотелось бы определиться с понятием объективно, ведь любое суждение выказывает субъект, оно априори субъективно, поэтому примем за основу тот факт, что объективное мнение проявляет лишь суть объекта, а не его свойства, которые каждый воспринимает по-своему. Исходя из выше изложенного, можно уверенно утверждать, что именно те обстоятельства, которые никак не связаны с какой-то персоной, могут быть изложены объективно, только такие я неукоснительно и буду использовать.
Самый древний вопрос, вечно занимавший ум человека, как появилось всё то, что существует в действительности, имел ответ, дошедший до нашего времени в утверждение, что всё произведено живым сознанием. Первобытные люди назвали его обладателя Богом, который породил всё сущее, приписав его личности свойство любви и качество красоты, как единственные характеристики смысла его бытия. Выходит, что любовь к красоте, или красота любви являются единственным ограничением желаний, производящих все формы, им порождённые. Но, любовь и красота, привязанные к чему-то определённому, мешают сосредоточиться на целом. Поэтому, есть всего один способ, не впадать ни в какие пустые искушения, направить своё чувство любви на единого производителя всего сущего. До пробуждения небытия любых потенциальных нулей, из вечно единого и коллективного их бытия, даже сам Господь не способен воспринять самого себя, некому отразить сознанием всё то, что никакими границами времени, пространства или силы не было обусловлено.
Здесь возникает необходимость выяснить смысл такого понятия, как первобытный. В нашем случае, оно означает те уровни разумного восприятия действительности, что уже способны осознать своё бытие, и это не Дарвиновская мартышка, порождающая свой разум, с помощью навыка трудовых действий, удовлетворяющих потребности её собственного тела. Первобытный способен знать о своём бытие, лишь в том случае, когда хотя бы один ноль небытия пробудил своё сознание, ощутив потенциальную возможность бытия своей единицы. Не следует забывать, что мы разбираем пробуждение процесса восприятия, а не какое-то одно конкретное явление, пробуждаясь один из нолей никем невоспринятого бытия, представления не имеет какую единицу отражённого собственным сознанием бытия, он из себя, представляет, это нам известно, что их неисчислимое количество. Но, связав с телом и Землёй своё восприятие, мы неизмеримо сокращаем число возможных вариантов для их проявления, ведь диапазоны метра, килограмма и века ограничены нулём и вечностью.
Теперь вы достаточно подготовлены, чтоб увидеть действительную историю бытия живых Земных индивидуальностей безо всяких цифр и частных событий, которые имеют значение, исключительно микроскопического масштаба не влияя на суть самих процессов. Первобытный Адам ничего не имел кроме отражённой любовью красоты живой вечности, а отразить своим сознанием их единство, он мог только сам, как только появились те, кто мог проделать это в более или менее близкой к истине степени, удаляющиеся от Абсолюта обращались за помощью к умеющим хранить равновесие. Появились духовные учителя, которые были вынуждены со временем брать себе помощников, так как число заблудившихся росло, а праведников сокращалось. Это первобытные духовники и все чины, что помогали им обслуживать заблудших. Пока чиновники выясняли между собой глубину понимания учителя, процесс шёл в правильном направлении, но когда они старались доказывать своё превосходство, материальными привилегиями, религиозные школы начали разделяться.
Это единственное разделение разума, которое спровоцировало в конце своего пути конец неразумного восприятия бытия в пользу разумного. Лишь индивид, знающий о том, что он есть, способен разумно относится к отражаемой его сознанием действительности. Пока его разум не оторван от единой сути вечно живого бытия, способного существовать вечно только в непробуждённом состоянии, никакие виды материальных неурядиц просто не могут причинить ему отрицательных эмоций. Сознание же оторванное от единственной для всего живого цели, стремится удовлетворить только свои телесные потребности, а что ещё оно могло бы возжелать, если ни о чём ином ему абсолютно ничего не известно?
Свидетельство о публикации №214070801113