Не так много о том, чего я хочу...

Я не хочу зависеть от норм, хоть уважаю их. Я не хочу быть "приличной девочкой". Я четко понимаю этикет и его необходимость, но не хочу! Я не хочу думать о приличии в момент сильного желания. Я хочу быть пропитанной чувствами до полного растворения себя в них. Мне не так много досталось жизни чтобы распылять её на ненужные мне минуты безвкусия. Я знаю чего хочу, и это ни много ни мало - каждое мгновение своего существования прожить полноценно. Как много мы пропускаем из-за "можно-нельзя". А я не хочу упускать возможность слышать Его голос, если именно в эту секунду мне этого хочется. Я хочу обнять Его и плевать на мнения о приличии....
   Хочу обезуметь от любви. Мне это нужно)... Не хочу правильных отношений, хочу взаимных чувств-это самое сложное из того, чего я хочу....


Рецензии