Поздравляю!

  Ставлю с громким стуком на стол большую бутылку « Стерлинга». За соседним столиком притихли и смотрят в мою сторону с удивлением и настороженностью. Пусть смотрят- я неопасна.

 - С днем рождения, дорогой! – я улыбаюсь, наклоняясь к сидящему передо мной бойфренду и крепко его целую. «Друзяки» его попытались пригласить меня за столик, но – останавливающий жест с моей стороны.- Мне некогда, меня ждут. Раскрашенные по самое не хочу девочки , привычно расположившиеся на коленях у мужчин за столом, перестали громко хохотать.

 - Тань, я…- начал пьяный лепет , привставая, мой- с сегодняшнего вечера опять бывший- мужчина.

 - С днем рождения,- повторила я и, сделав поворот на сто восемьдесят градусов на высоченных шпильках, взяла под руку молодого человека, ожидавшего меня чуть в стороне.

 За столом по-прежнему было тихо. Именинник опустил голову. Задумался, наверное. Пусть думает- это меня уже не волнует.

 - Ты ж хотела в одну реку дважды. Получила? – тихо проговорил мой спутник.

 - Да. Я довольна сегодняшним вечером. Просто на этот раз паззлы сложились быстрее. Все-таки не четыре года. Год – всего-то дел…

 Я всегда думала, что утверждение « Люди не меняются»- неправда. А сегодня поняла, что люди не меняются в своем стержне. Да, они могут поменять свое отношение к ситуации, приспособиться в каких-то отношениях и условиях, но- не меняются. Убедилась. И мне надоело опять спасать, поддерживать, вдохновлять и верить. Слишком долго в несколько попыток я верила и доверяла своему мужчине. И опять – такие обломы. Самое противное в том, что человек просто не осознает своей непорядочности. А я … Вот зачем я «хакернула»? Никогда не лажу в чужих записях и телефонах. А тут…


 - Ты будешь отмечать свой день рождения?

 - Я работаю.

- Круглосуточно?- во мне играла стервозность. Не собиралась я ехать его поздравлять- уж тем более без приглашения. Сколько лет знакомы- а просчитать меня ну никак не может. Или не дает себе труда – зачем заморачиваться? На неделе заезжал на пару дней ко мне, все было нормально…

 А в ответ- тишина… Ну и взломала я почтовый ящик. Ну-ка, что здесь? Как и ожидалось. Приглашение в знакомый кабак, желание встретиться, компаха его потеряла… Но пишет дамочка- что интересно. Н-да… Ну что же- праздник так праздник. И мы подскочим.  Был договор- по-честному? Был. Если ушел уже по бабам – так скажи. Зачем юлить? Мы все- взрослые люди. Не захотел по совести? Так зачем и мне «сохранять лицо»? Это против правил , конечно – но это только мои правила. Сама придумала- сама и нарушу. Звонок молодому приятелю, встреча, обещание обратить на него все свое теплое женское внимание. А ведь приятно такое сопровождение! И каблуки! На которых я, в принципе, не очень люблю передвигаться. Но тут- такой случай! День рождения бойфренда! Надо соответствовать. И надеюсь, что я соответствовала. Гора с плеч. Теплый летний вечер. Приятный спутник. Я вышла из давней реки- пусть течет без меня…

   С днем рождения тебя, дорогой!


Рецензии
Привет. А у меня бабушка умерла в этот день, когда ты выложила рассказ. Я выложил у себя зарисовку о ней, захочешь прочитай. Буду рад комментарию. http://www.proza.ru/2014/07/11/753. Кстати с прошедшим днём рождения. Видел в скайпе, только у меня инет не оплачен был, не мог написать.

Владимир Нечаев   24.07.2014 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо тебе. привет!

Татьяна Шабардина   24.07.2014 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.