Молоко от бешеной коровы

Министерство образования признало провальным результаты ЕГЭ этого года по русскому языку
Из газет

Пора собирать Клюб любителей нелепых белгородских новостей. Это развлекательное заведение не будет нуждаться в материале, во всяком случае, пока существует сайт "Безформата.ру". Не далее как на той неделе здесь нам сообщили о том, что в юридическом университете МВД организовали учебную линию по незаконным врезкам в нефтепроводы, а нынче..
...у-у-у! Пальчики оближешь, что за чудо-новость. "Грайворонский психоневрологический интернат лидирует по надоям молока в районе".
Тут сразу много интересного. Во первых, мы узнаем, что есть в области психоневрологический интернат. Во вторых - он не просто есть, а лидирует.
Конечно - лидерство такого рада заведений - новость двусмысленная. То ли интернат вырвался вперед по количеству пациентов. То ли, напротив - добились снижения душ исцеляемого контингента. Помню такую шутку : муж читаете жене газету : "Сегодня Борис Николаевич принял в Кремле.." Надо же - уже в Кремле пьёт". Жена говорит: "Да ты дальше читай - вдруг там продолжение" Муж : "А, вот: Борис Николаевич принял в Кремле Виктора Степановича Черномырдина". Тьфу, ты, а ведь можно подумать черт знает что". А жена понукает : "Да вдруг и это не все? Ты уж прочти до точки!". И муж читает новость полностью : "Сегодня в Кремле Борис Николаевич принял Виктора Степановича Черномырдина за Валерию Ильиничну Новодворскую".
Так и мы - давайте глотать новость сразу и полностью. И верить в то, что психоневрологический интернат лидирует по надоям молока.
Но если это так - то недоумение нормальных людей - не пациентов интерната,- начинает раскалываться. Простите - а кого они там лечат? И кого доят?
И вообще задача этого заведения - помогать больным, или выполнять задания области по надоям молока?
Но оказывается - всё просто. Уже давно никто никого не лечит и не доит. Журналисты "Безформата.ру" просто перепечатали на полосе статью из районной газеты "Призыв" 25-летней давности. Там был рассказ о подсобном хозяйстве интерната, и назывался он вполне нормально : "Идём на пять тысяч".
То есть, через четверть века уже не осталось журналистов, способных просто внятно пересказать архивный материал. Не случайно сия перепечатка заканчивается таким  саморазоблачительным откровением : "Логику, как и справедливость, в этом вопросе, видимо, искать бесполезно".


Рецензии