город

Мне достаточно закрыть глаза ,чтобы вспомнить кашляющий поезд,везущий нас в город дорогих кафешек с красивым декором и чудным запахом внутри.Он встретил нас дурной погодой и хмурыми лицами, город не принял нас.Кто же знал, что там я перестану писать, но научусь по настоящему видеть. Мои глаза словно впервые открылись за много лет. Я видел все краски города,как они ,перемешиваясь, танцевали ,создавая чудные картины.Нам мало кто улыбался,но это придавало особый контраст во время пасмурной погоды. Когда я ,выбегая,забыл ключи дома,мне пришлось часами бродить по узким улочкам вдоль маленьких ресторанчиков,где выпивали кофе и вино. В центре с каждым порывом ветерка я чувствовал кофе,я чувствовал его во всем:в воздухе,в зданиях,в самих людях был дух горького эспрессо и нежная пенка латте. Мужчина с усталым видом высыпал в пакет 100 грамм зерен,взвесил и перемолол.Был ли он так невежлив со мной или у него выдался трудный день?На секунду мне показалось ,что улыбаются тут только туристы. Девушки-туристки одеты в коротенькие яркие платьица,пестрые майки,не редко одевали очки нестандартной формы.Коренные жители ,напротив, были угрюмы и обличены в темные футболки и потрепанные джинсы.В центре жарили каштаны и кукурузу, продавали дорогое мороженое и леденцы.Я ни разу не включил свой плеер ,что совершенно мне несвойственно, здесь была своя особая мелодия фонтанов,трамваев и стука каблуков по брусчатке. Жизнь здесь тянулась приторным ирисом.


Рецензии