Социопад ТТ

Я вас всех ненавижу! Всех до одного! От маленького визглявого младенца, до старого жирного ветерана увешанного медалями словно новогодняя елка. Я ненавижу всё что с вами связано. Я ненавижу вашу лицемерную религию, вашу власть, ваше государство, ваши так называемые законы, ваши правила поведения, ваши привычки, ваши ролевые игры. Черт, я даже ненавижу ваших домашних животных! И я ненавижу тех, кто на момент написания текста еще не родился.
Почему? Потому что всю жизнь вы не можете сделать одного, оставить меня в покое, в тишине, в блаженной Аркадии размышлений. Вам постоянно что-то от меня нужно. Вы постоянно ищете какой-то повод, чтобы влезть в мою прекрасную частную жизнь и начать засорять ее своим лингвистическим поносом. Ответьте, наконец, что вам всем от меня нужно? Да, я не хочу не с кем разговаривать по пустякам! Да, я не хочу заводить вашу дебильную семью, рожать ваших дебильных детей и восхищаться вашими заблеванными воняющими грудничками, я не хочу видеть никаких родственников, дядей, тетей, бабушек и так далее. Я вообще не хочу никого из вас видеть и слышать.
Откуда у вас, эта отвратительная колхозная привычка, бесцеремонно вторгаться в чужую, никак не связанную с вами жизнь? Какого черта, вы считаете, что мне нужны ваши советы? Почему вы искренне уверены, что я кому-то, что-то должен? Почему вы считаете, что ваше бездействие или лень, достойны того, чтобы я тратил на вас драгоценное время? Вы безмозглые уроды, вы что не понимаете, что мы все смертны? Осознайте это, наконец! И отвалите от меня раз и навсегда со своими сопливыми историями из жизни, своими сестрами, племянницами, зятьями, сватами и бытовыми проблемами, засоренными толчками и невыплаченными кредитами.
Потому что мне абсолютно безразлично, с кем и как вы трахаетесь, за какую команду болеете, мне глубоко плевать на ваши финансовые и технические проблемы. И я не собираюсь вам помогать и тем более решать их. Просто отвалите от меня! Вы же, как саранча, как тараканы, как пауки в банке. Посмотрите на себя, недоделанные озабоченные холенные биороботы, удовлетворяющие свои физиологические потребности техноонанирующей цивилизации.
Я ненавижу, ваши телефонные разговоры вслух, ненавижу ваши обрядовые ритуалы, которыми вы меня постоянно терзаете. Ведь, вы не можете просто жениться. Вам нужно собрать свадьбу и чтобы три дня тряслись стены. Вы годами не можете доделать капитальный ремонт, потому что у вас нет денег, чтобы его окончить. Вы не можете жить в гармонии, потому что ваши семьи основаны на желании трахаться, а не осмысленном существовании. Вы порождаете кучу детей и потом требуете льготное жилье, за счет тех, кто реально работает. Вы хотите, чтобы ваших выродков кормили бесплатно. Только потому, что вы любите трахаться без презервативов! Да, мне плевать, на ваших грудничков, на то сколько раз у них болел животик, сколько раз вы ходили в туалет и что готовили на ужин. Потому что я вас НЕНАВИЖУ!
Ваши политики, такие же тупорылые, как и ваши семьи. Они такие же гнилые, как и ваши набитые гормонами половые железы. Ваши пастухи сидят жопой в теплых кабинетах, отправляя на забой толпы баранов, кричащих в экстазе их имена! А эти болваны потом, между прочим, гниют в окопах, валяются по дорогам с оторванными ногами и руками, выпущенными кишками намотанными на грязные лохмотья, либо пораскинув мозгами лежат возле обгоревшего танка. Потому что вы дебилы, имбецилы, никчемные терпеливые роботы! Потому что вы живете как стадо и подыхаете как бараны. Потому что вам всегда мало! Вы такие ущербные, что не можете понять одной простой вещи. Но я о ней писать не буду. Потому что вы меня, не оставите в покое.
Итак, у вас есть мнение? Я плевал на него! У вас есть совет? Засуньте себе его куда подальше! Захотелось сделать из меня патриота? Да, пошли вы на хрен! Хотите арестовать? Да, ваши законы хуже средневековых! Вам не нравится этот текст? Да, мне безразлично! И на хрену я вертел ваши лицемерные моральные ценности и устои.
Послушайте хоть раз, о чем вы между собой разговариваете. Ваша болтовня наполнена информацией о том, где вы находитесь, что делаете и чего хотите. А основная тема всех ваших диалогов это гипертрофированное либидо, вырывающиеся каждый раз наружу, словно дикий бык. Мне не о чем с вами разговаривать. Мне нечего вам сказать. Я не помогу вам, а вы не поможете мне. Мы разные, но ваше стадное мышление раз за разом заставляет вас что-то доказывать мне. Ваши мозги, как ржавая канализационная труба, гниющая на глубине нескольких метров. Каловая масса по ней течет в строго заданном направлении. У вас нет возможности выбора. Нет, не так. У вас нет возможности осознать возможность выбора. Так будет правильнее.
Поэтому плывите дальше со своими лозунгами, советами, борьбой за неизвестно что и стадным блеяньем. А я лично, выхожу. Надеюсь, не увидимся на том свете!


Рецензии