Еще раз запустить фильм

Он пришел и постучался ко мне: - впусти меня, пожалуйста.

Но на страже входных дверей стоял Смотритель: - Не велено пускать, господин.

- Давно тебя не было… - это я за входными дверьми.

- Ты позвала и я пришел, - ответил он.

- Разве?

- Ты не помнишь…

- Это было давно. Тогда ты не пришел. А я ждала.

- Зачем? Зачем я тебе был нужен?

- Для счастья.

- Но ведь я не очень-то и счастлив сам.

- Мне с тобой тепло. Как будто ты согреваешь меня своими крыльями.

- Иногда меня тянет к тебе. Кажется, что ты все еще ждешь.

- Если некого ждать – я жду тебя.

Он отвернулся, чтобы уйти, а я не посмела остановить.
 
Это кадр из прошлого. Смотритель просто выполнял мое указание. Счастье – это я сама, и я знала об этом.

Но в этом мире для счастья нужен другой. И  даже, если он не придет, никогда, он всегда нужен. Ты берешь частички своих воспоминаний и снова записываешь их заново в своей жизни, и ждешь, когда еще раз запуститься фильм.

Пусть ты знаешь все, что будет,

пусть это не совсем то, что тебе нужно,

и крылья могучие твоего ангела закрывают тебя от боли и обид,

… и ты не откроешь дверь, когда он придет,

– и все же:

ты ждешь обыкновенного чуда в реальной жизни…

И снова запускаешь фильм…


Рецензии
Замысловати написано...заставляет задуматься...Спасибо автору.

Анатолий Зозуля 2   01.11.2014 02:27     Заявить о нарушении
Спасибо и читателю. Все мы путешествуем в прошлое, иногда.

Галина Остапенко   01.11.2014 14:21   Заявить о нарушении
Перечитал снова....смысл открылся с другой стороны....У вас многогранный талант...Успехов

Анатолий Зозуля 2   02.01.2017 20:15   Заявить о нарушении