C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Маленькое чудо

      Люблю ездить на трамвайчике. Под стук колёс, в такт тихому покачиванию внимательно наблюдаю за пассажирами. Сколько интересного можно увидеть! Вот и сейчас: разглядываю, вслушиваюсь, внимаю...
      На остановке вошел молодой папа с девчушкой 3-х лет. Нарядная такая, с косичками, глазёнки блестят. Настоящая куколка. Села напротив меня  и звонким голоском комментирует всё, что попадается ей на глаза.
-  Пап, а, пап, смотри: собачка дорогу перебежала! Она тоже знает, что зелёный горит, да?
-  Пап, а, пап, а зачем нам дядя  билетики дал?   
      Папа, явно любуясь своей красавицей, стоит гордый и безумно счастливый.
      Я с улыбкой  смотрю на это чудо и просто млею от ее щебетания. Тут взгляд маленькой егозы споткнулся на мне, и малышка громко восклицает:
-  Тётя  красивая, да, пап?.. С бусами!
-  Ага, красивая! – поддакивает папа, окидывая меня задорным взглядом и добавляет весело:
-  У нее не только  бусы красивые...
      Каков нахал! Не могу сдержать улыбку. А  девчушка вскинулась:
-  А что у нее еще красивое?
-  Ээээ...,-  тут же смешался папа, не будет же он, в самом деле, распространяться о том,  что он углядел для себя красивого в дамочке средних лет. И быстро выпалил первое пришедшее на ум:
-  Очки красивые!
-  Нееет! - категорически не согласилась дочка, - очки не красивые, потому, что чёрные!
-  Оба-на... Ну и что, что чёрные? А какие же должны быть очки?
-  Розовые!
-  Ну,  насчет розовых - это у тёти нужно спросить, нужны они ей такие или нет, - засмеялся папа.               
       Девчушка вместе с ним залилась переливчатым смехом и тут же переключилась на моего соседа.
-  Пап, а пап, а почему у дедушки такая белая борода?
       Тихо посмеиваясь, продолжаю  наблюдать за этой парочкой. Знали бы они, что буквально вчера эта тётя распрощалась с роскошной коллекцией розовых очков. Видели бы они, как я старательно вытаптывала ногами это «розовое» богатство до стеклянной крошки, а потом аккуратно сметала крошево в мусорное ведро. Странное дело, крушение иллюзий, оказывается, не всегда приносит боль. Мне оно принесло необъяснимое  облегчение.
       Сейчас поймала себя на мысли, что мне  ужасно хочется обнять этого маленького ангелочка, расцеловать её в тугие щёчки, поглаживая  косички и прижимая нежно к себе.  Давно уже не сидели у меня на руках такие вот маленькие создания.  Внуки: десятилетний Илюша и восьмилетняя Варенька не особо-то и ластятся, взрослые уже!
       Вот и моя остановка. С улыбкой киваю  малышке на прощание и выхожу. Ох, мечты, мечты... Поскорей бы наградили меня мои молодожёны таким чудом, на которое и смотреть-то одно удовольствие, неважно сквозь какие очки: розовые ли, чёрные или бесцветные.  А уж  держать на руках и ладонями чувствовать биение родного сердечка – это самое великое счастье!  И я в ожидании этого счастья. Помоги нам всем, Господи!


Рецензии
Замечательное вы углядели "Чудо" и прекрасно описали его. Удачи вам и в жизни и в творчестве.

Александра Шам   05.10.2019 00:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.