Книга моего юношества. Глава 1. Максимова Вероника

Мы сидела в баре. Музыка играла. Денис с неким изумлением смотрел, как я пью коку-колу. Я перестала пить колу и взглянула в его яркие зелёные глаза.
 - Ника, с каких пор ты пьёшь колу? - спросил Денис.
 - Что за глупый вопрос. Люблю колу, - ответила я, мило улыбнувшись парню.
  - Раньше ты любила Red Devil... А сейчас только газированные напитки. Меняешься сильно, - улыбнулся Денис.
 - К лучшему? - спросила я. Денис пожал плечами. Но я знала ответ.
Меня зовут Максимова Вероника или Ника. Мне двадцать лет, учусь в медицинском на косметолога. Живу в Москве. Люблю гулять.
Ещё не так давно я не представляла, что сильно изменится моя жизнь. Да, у меня жизнь раньше тоже изменялась, но сейчас она идёт в лучшую сторону. А что было до этого? Я вам расскажу это историю. История моего юношества.
Итак, начнём с... Когда мне исполнилось пятнадцать лет. Тогда я училась в школе. В классе меня не любили. Я общалась с одноклассниками, но мне было скучно. Да и вообще все считали меня сумасшедшей. В праве вы меня такой считать или нет - без разницы. Мне всё равно. Но до этого я злилась, что меня так называли.
Почему я сумасшедшая? Потому что я увлекалась аниме - японские мультики. Я даже покрасила свои чудесные русые волосы в блондинку. Одевалась в стиле "Готическая лолита" - такой стиль в Японии. Я носила прекрасные платья и белые колготки. С раннего детства я люблю платья.
Теперь вы представили, какой я была раньше. Хорошо, поехали дальше.
Я часто ходила на аниме-сходки. Сходка - небольшое сборище людей, увлекающих по интересам. Однако мы разговаривало о другом: о музыке, о еде, о школе. Многое что. Об аниме - пару фраз и всё.
В шестнадцать лет я начала красить волосы в русые оттенки либо каштановые и увлеклась музыкой - альтернативный рок. Я с детства слушаю рок, хотя иногда я слушаю поп-музыку. Мы с друзьями собирались в малых клубах и поддерживали наших товарищей-музыкантов.
В семнадцать лет я готовилась к экзаменам. Но я продолжала гулять и попадать в приключения. Познакомилась с другими людьми. Не знаю, почему так происходит. Честно, семнадцать - трудный возраст: с одной стороны - ребёнок, с другой - взрослая. Эти несовместимые вещи жили во мне, и мне было трудно очень. Я старалась влиться в этот безумный мир взрослых, работая в забегаловке у метро, увы, не выходило ничего. Я продолжала не понимать его. Я часто ссорилась с родителями. Я хотела свободы. А ещё меня жутко волновали экзамены... Я не знал куда пойти: на юриста или на врача? Все смеялись над моим выбором... Не нужно было обращать внимания. Экзамены я сдала хорошо и поступила в медицинский.
Потом роковые восемнадцать - совершенолетняя. Да, и много алкоголя. До сих пор жалею, что я была такой дурой до университета. Меня окружали маленькие трагедии. В университете я поняла, что нужно мне - учиться, чтобы выжить.
В девятнадцать всё было нормально. Я уже понимала что-то.
Сейчас мне двадцать. Я сидела в баре. Перед мной сидел Денис.
 - Расскажи мне тёмную историю, - попросил он. Денис любил часто задавать такие вопросы, хотя мы были с ним давно знакомы.
 - Ты же всё прекрасно обо мне знаешь, - сказала я.
 - Ну не всё... - сказал он, усмехнувшись. Я сделала глубокий вдох. Итак, всё началось....


Рецензии