Уж замуж невтерпеж

       - Надо поговорить! – Юля была строга и решительна.
       - Давай после корпоратива, - заюлил Никифор. – Будем веселы, добры, грешны…
       - Я беременна! – выстрелила Юля.
       - А я нет! – только и сказал кавалер.
       - Ты что, не понял?! От тебя беременна!
       - Давай потом, - окислился Никифор.
       - Друзья! Коллеги! Поднимем кружки! – игриво вскричал шеф.
       После третьей «кружки» Юля зажала Никифора в мужском туалете.
       - Я беременна!
       - Та-ак, - недобро потянул кавалер. – Мы с тобой 22 случайно согрешили? Когда ты была у врача?
       - 29… - после паузы прошептала девушка.
       - Блондинка! Густая блондинка! – жестко объявил Никифор. – Согласен, все мужики дураки и козлы! Тебе любая пьяная подруга это скажет! Но вот ты мне покажи того врача, который семь дней беременности определяет!
       - Я беременна, - повторилась Юля.
       - И что ты хочешь от меня? – искренне вскричал парень.
       - Женись на мне…
       - А твой муж?! Ему я тоже должен сделать предложение?
       Юля поникла и Никифор спросил:
       - Что будем делать?
       - Будто не знаешь, - Юля прильнула к кавалеру.


Рецензии