переход

06.07.14             23.30’

Великий Творец, Учителя и вся моя Светоносная любимая Семья.
Поговорите со мной, Чтоб на душе наступили равновесие и покой.
Процессы на Земле убыстряются
И люди с болью и непонятными для них процессами не справляются.
Что делать и как нам быть,
Чтоб Землю – Матушку и людей сохранить?
Отвечает тебе Отец:
Вы говорите: ,, Я знаю, что Бог есть’’, но не верите в Него,
Потому что нет доверия на все сто.
Ваш внутренний  Свет и Любовь от этого колыхается
И от этого тьма в вашу ауру пробивается.
В любых ситуациях нужно ровно – ярко сиять
И тёмным силам зацепок для их дел не создавать.
Учитесь всё в Любви и Свете принимать,
Но это не значит, в себя другие энергии пускать.
Свободу выбора никто не может отменить-
Тёмной силе не давайте собой руководить.
При Свете – Любви она угасает – утихает
И жало своё убирает.
Насколько вы Мне даёте в себе проявиться –
Настолько и можете от неё защититься.
Не могу насильно вам помогать,
Если душа не хочет Меня призвать.
Так что как никогда будьте бдительны
И на помощь Меня и Учителей зовите.
Великий Творец, что ты мне хотел показать – сказать
Четвёртого июля на Всемирный День Единения,
Когда я с закрытыми глазами увидела энергии,
А потом много пирамид?
Пирамиды – это как бы Моё сознание, ваше сознание.
Его многогранность и глубина.
Батюшка, почему не заканчиваются споры о Пути к Тебе?
Ведь какую бы дорогу душа не избрёт –
Всё равно рано или поздно она к Тебе приведёт.
Это всё ограниченность вашего ума
И поэтому вся картина ему не видна.
Когда Меня в сердце раскроите,
Тогда поймёте, что понапрасну спорите.
Если, например, смотреть на цилиндр с одной стороны-
То будет окружность,
А с другой стороны-
Прямоугольник,
Но вместе они составляют цилиндр.
Так о чём вы спорите, друзья,
Если бесконечны грани у Меня.
Кто – то в своей жизни одну грань глубины Меня познаёт,
Кто – то несколькими сразу идёт.
Всё принимайте любя,
Да будет благословенна каждого дорога.
Каждая душа свой опыт приобретает и ко Мне взлетает.
Немного отдохнёт –
 И снова новую грань для изучения берёт.
Так вы и ,,ныряете’’ и ,, взлетаете’’
И тем самым Моё и своё сознание расширяете.
Великий Творец, а что происходило с моей сегодня душой
И  от боли в ней происходил сбой?
Душа твоя мимолётными мгновениями боль
Всего того что вы едите ощущала
И от этого страдала.
Ведь всё живое у Меня
А вдруг твоя душа через овощ, фрукт захочет в какой –то
Жизни проявить – познать себя?
Разве ей захочется через нож, мясорубку, жарку… пройти
И этим боль себе нанести?
А может рекой стать,
А в неё будут мусор и отходы производственные сливать?
А может деревом стать,
А ему будут ветки ломать?
Ведь душа может любой путь избрать
И Я её буду оберегать.
Сердце твоё стало раскрываться
И с Моими творениями сливаться.
Боль ощутила Моих творений
И сжалось твоё сердце от этих ощущений.
Стало оно осознавать,
Что и другим Моим творениям нужно их жизнь сохранять.
Стала твоя душа у Меня за всё прощение просить
И на светоплазменное питание переводить.
Ты, дочь, Моя отпиши программу ,,еда’’ на растворение
И Светом и Любовью наполнением.
Чаще себе говори:,,Я легко перешла на светоплазменное питание.’’
В радости для этого пребывай
И Веру, что этот путь не пройдёшь не теряй.
Программы привязок с едой ко Мне на растворение отправляй
И их место Моей Любовью заполняй.
Учись творить новую себя,
Чтоб Вера крепла у тебя.
Как можно Веру обрести,
Если до конца путь не пройти?
Всё меняется в вашем мире сейчас
И людям нужно принимать информацию от нас.
Чтоб всё понимать и осознавать
И быстрее себя к новым вибрациям перестраивать.
С Любовью ко всем Отец-Творец, Вознесённые Учителя
Силы Света и Любви, твоя Душа.
Благодарю, любимые мои, благодарю и люблю.
Продолжение следует )))))))))))))

07.07.14                00.50’

Любимые Учителя, Творец, дайте, пожалуйста,
                анализ прошедшего дня.
Кто со  мною будет говорить?
Ангелы, Архангелы, Мелхиседек, Пресвятая Мать, Гиппократ,
Отец – Творец, твоя Душа.
Благодарю, любимые мои. Слушаю Вас.
Ну, что ж, дочурка, начало ты своей новой жизни положила
И с утра правильно поступила,
Что Любовь послала всему
И, конечно же, телу своему.
Попросила его нас зарядить
И в сегодняшний день сопроводить.
Да, любимые, мои встряску – заряд я хороший от вас получила
И всё тело Любовью и Светом зарядила.
Сначало вы попросили меня подышать
И всему миру Свет и Любовь послать.
Встала на полу, прикрыла глаза
И Любовь ко всему полилась у меня.
Стала себя со всем миром соединять
И разделения между нами убирать.
Потом мои руки вверх поднялись
И энергии Света и Любви от Вас через руки на меня полились.
Вибрации по телу пошли
И волны по телу потекли.
Вы тело сказали течению этому отдать
И свободно, как ему захочется, движения совершать.
Ум попросили отключить
И где гибкости мало в теле,
Туда энергию пропустить,
Чтоб убрать зажимы, напряжения
И лучше совершать движения.
Просили ощутить Вселенную внутри себя,
Чтоб Души наши слились навсегда.
Душа теплом Душ Ваших наполнялась
И с Вами соединялась.
Сказали, чтоб эти мгновения не забывала
И по - чаще с Ними себя сотворяла.
Спасибо, что подзарядке меня научили
И Любовью своей меня окружили.
Но слышу от Вас,
Что подзарядка есть такая внутри у всех-
Только сомнения в этом не брали верх.
Любовь Творца в себе разожгите-
И навсегда элексир молодости, радости, счастья получите.
Вспомнила сегодня твоя Душа, как ехала на Светлояр
И в виде персика от соседки получила гостинец –дар.
В руке ты его держала
И съесть его душа не желала.
Жаль тебе было его
И душа ждала решения своего.
Лежал он в твоей руке-
И Душа его открылась тебе.
Стала она тебя успокаивать
И съесть его уговаривать.
Уж если в его судьбе так случилоь
То просьба его такова:
Чтоб люди не выбрасывали зря семена,
А сажали туда, где подскажет их душа.
Чтоб род их не прекращался,
А вновь возрождался.
Опыт ты мне передал и напоследок такие слова сказал:
Что когда вы на дереве растёте-
Можно через Любовь от вас питание получать
И за счёт Любви вас преображать.
Через Душу человека и Душу фрукта, овоща…
Энергообмен производить
И новое творение вершить.
Благодарю тебя персик за Любовь твою,
Что ты услышал Душу мою.
Отец – Творец говорит.
Пришло время, любимые, построения новой реальности на Земле
И уход старых стереотипов.
Поднимайте своё сознание до Нашего уровня.
Отрывайтесь от привязывающих вас стереотипов.
Помогайте Нам сблизить наши реальности – миры.
Очищайте, очищайте, очищайте своё сознание
                от привязок тьмы.
Будьте исследователями- познавателями себя –Меня.
Сама сегодняощутила на сколько человеку пища ваша нужна,
Если душа Светом и Любовью полна.
Как только Нас теряла-
Так какая- нибудь программа еды всплывала.
Но тут же Душа боль фруктов… вспоминала
И программа о еде исчезала.
Богу нужно питание?
За счёт Любви Он самопроявляется.
При ходьбе на пятку сначала вставай,
А потом перекатом на носок вставай
И полёт своей души ощущай.
Из равновесия не выходи – лети.
Будь наблюдателем со стороны.
Отчёт всем мыслям-действиям всем своим отдавай
И связи с Нами не теряй.
Учись заряжаться энергией радости, счастья, смеха,
Чтоб внутри тебя не стояла от этого никакая помеха.
А как только перекроешь её,
Тогда от Нас не сможешь услышать ничего.
На сегодня пока всё.
Ещё раз говорим: Веру не теряй
 И смелее по выбранному пути шагай.
С Любовью Отец- Творец и Семья Света.
Благодарю любимые мои, благодарю.

08.07.04                20.25’

Батюшка, поговори со мной, как день прошёл мой.
Радуешь ты, дочь, меня, Вера твоя в Меня крепка.
Утром через Любовь и Свет со всеми соединилась
И единым целым получилась.
В глубину своего сердца вошла и вот что услышала твоя Душа:
,,Великий Творец, помоги!!!
И свою Суть во мне прояви.
Раскройся, моя Душа.
Пусть светоплазменная энергия
В ней пребывает всегда.
Великий Творец, раскройся во мне.
Пусть привязки плотного плана растворятся в Тебе’’.
Радостью в тебе всё наполнялось
И Светом озарялось.
Движениями тела ты в себе это распределяла и зажимы убирала.
Да, Батюшка, слушала Тебя, Душу свою, Учителей
И стараюсь Ваши наставления воплотить в Жизнь скорей.
Да, а потом днем моя Душа говорила:
,,Великий Творец! Вдоволь моя Душа наигралась в игрушки 3-х мерного мира.
Помоги мне от них освободиться и с Тобою слиться.
Да, Душа позволила себе в них поиграть,
Но пора и честь знать.
Сколько можно на одном месте топтаться?
Пора с этими игрушками распрощаться’’.
А ты, дочурка, борьбу с тьмой – блоками – программами не веди,
А изменением – творением их в новое преобразуй энергией Любви и Света.
Не хочу, Батюшка, никаких больше соблазнов,
Если от этого Матушка – Земля страдает, Детище Твоё.
Помоги мне так тело – дом свой сотворить,
Чтоб независимой от плотного плана быть.
Землю – Матушку от него освободить и в тепле, красоте на ней жить.
Ведь где Твои Творение перерабатывается, перестраивается –
Там и Любовь Твоя теряется.
Послушай, Творец, про меня точно скажут сумашедший,
Но по – моему мнению Ты ещё в 100…раз сумашедшей.))))))))))))))
До меня только сегодня дошло во что я ввязался со всеми вами))))))))))))).
Обо всём этом в чате читают, да ещё всё это выкладывать душу
На Стихи.ру и Прозе подбивают.
Это же резонанс - переполох в тонком плане какой пойдёт
И на меня с астрал и ментал своё войско пошлёт.
Кому там захочется свою власть отдать,
Чтоб человеком не повелевать.
Всё им это по вкусу не придётся
И Совет по этому созовётся.
Будут новые ухищрения создавать,
Чтоб душа не смогла к тебе дорогу познать.
Так слушай Меня, Творца, мой наказ:
На помощь Архангела Михаила призови и в район 3- го глаза помести.
На страже вместе стойте и Мою песнь Любви пойте.
Да, меня уже хотели сегодня подёргать, как марионетку,
Но ведь я не марионетка.
И душа свои позиции не сдала
Так как позади Москва, говорили раньше в войну всегда.
Слушай ум, ты же умничка у меня.
Ну ни как отступать не могла- это говорит Душа.
Как мы можем доверие и Веру Творца и Учителей подорвать
И другой путь Жизни не показать?
Давай уж друг другу помогать
И нечего уныние создавать.
В новую жизнь придём и счастливо заживём.
Да, дочурка, без радости, смеха и юмора этот путь не пройти,
Так что всегда с собою их бери.
А воды, что сделала несколько глотков себя не кори,
Она была в меру, чтоб помочь растворить привязки твои.
Ты же видишь, можно и без еды жить-
Только всегда надо Светом и Любовью быть.
А как спустила немного настрой-
Так еда к тебе гурьбой.
Ты молодец позиции свои не сдала
И атаку эту выдержала.
Смелее иди, шагай и Веру не теряй.
Так ты новую реальность сотворяешь
И плотный план растворяешь.
С Любовью Творец, Ангелы, Архангелы и все Силы Света.
Благодарю, любимые мои за вашу Любовь и защиту.









































 


Рецензии