Не теряя надежды - 6 часть

Я проснулась от нежных прикосновений.
- Сэм..
- Здесь нет Сэма, - голос был такой грубый и совсем мне не знакомый.
- Кто вы и что вы здесь делаете?! - Я вскочила, но выйти не смогла. Этот бугай закрыл собой дверь.
- Тебе, милая моя, знать не обязательно, - он начал лезть ко мне - А если закричишь, этот нож тебе навредит. Мы же не хотим этого?
Я только покачала головой. Страх овладел мною, и я просто не смогла сказать ни слова. Как будто ком в горле встал.
- Ну, вот и хорошо,  - он водил ножом по шее, руке, потом по животу и ниже. Просунул нож под шорты и порвал трусы. Черт! Что делать?! Так же этот бугай порвал и майку! Мою новую майку! Теперь мне было не просто страшно. Я была зла! Очень зла! Духи в сумке, точно! И как их достать? Ура, стук в дверь. Чёрт, ещё один бугай.
- Ну что? Ты долго там ещё? - спросил, тот, что стучался.
- Минут за 20 управимся, - произнося это, он отвернулся. Я среагировала быстро. Схватила духи, медленно развернулась.
Он все ещё стоял ко мне спиной.
- Что ты там гремишь? - он развернулся, нож бросил на пол. Это мой шанс! Я сделала это! Он тер глаза и орал. Я выбежала, и там стоял еще один. Черт, он бежит за мной.
- Пусти, кретин! - я била его, орала, хоть и знала, что это бесполезно.
- Оливия! Эй, отпусти ее! - да, это был мой Сэм. Мой? Ну да... мой. Этот идиот меня отпустил и повернулся к Сэму. Я забежала в ближайшее купе. На полу валялась пустая бутылка из-под вина. То, что нужно! Я схватила ее, выбежал из купе. Она разбилась о голову этого бугая, а он словно и не почувствовал. От бутылки осталась только горлышко с острыми краями. Розочка! Я ударила ею бугаю в спину. Потом в живот, лицо. Наконец-то он упал. Я так и простояла там, пока Сем не отдернул меня.
- Лив! беги! - Мы забежали в наше купе, забрали сумки, понеслись к самому выходу из вагона. Как раз вовремя, поезд остановился.
- Вон кафешка! Видишь? Беги туда! – оказывается, это был поселок. Значит, город недалеко. От тех идиотов мы оторвались, точнее они и не бежали за нами. Есть хотелось жутко, мы зашли в эту забегаловку. Тут было уютно, и не дорого.
- Что он успел сделать?
- Ничего такого, только майку порвал. Нужно переодеться.
- Иди в туалет, там переоденешься, а я пока закажу что-нибудь.
Я открыла сумку и достала первую попавшуюся вещь. Туалет был не большой, но для того что бы переодеться места достаточно. Я натянула старую, когда то любимую, футболку. Сейчас она мне не очень-то нравилась, но выбора не было. Над раковиной висело зеркало. Я выглядела ужасно, нужно хотя бы умыться. Вот теперь в отражении стояла опрятная девочка. Может я зря поехала? От меня и в правду одни проблемы. Ну, уже поздно думать, просто постараюсь не ввязываться больше ни во что.
- Ты чего так долго? Посиди пока, поешь. Я тоже в туалет хочу.
Сэм заказал оладьи, я слопала 4 штуки, пока ждала его. Вместо привычного кофе, был чёрный чай.
- Ну ты обжора, - он улыбнулся и сел за стол.
Я ничем ему не ответила, мы молча ели. Когда тарелки были пустыми, мы пересели на диванчик.
- Ты знаешь куда идти?
- Знаю. Может быть, - какой то он нервный.
- С тобой все в порядке?
- Все нормально, - его лицо было безразличным. Словно ему на все наплевать.
Я не стала больше ничего говорить. Мы так сидели около 10 минут.
- Вставай, пошли, - он просто встал и пошёл, только без меня. Может, ему все равно пойду ли я?
- Оливия! Идём.
- Не ори на меня!
Он даже не обернулся. Да что с ним?
Всю дорогу он шел впереди, а я за ним. Я даже не смотрела по сторонам. Мне было все равно где мы. Через минут 15 Сэм остановился у дороги. Он поймал такси. Все то время, что мы ехали, так никто и не заговорил. Только Сэм о чем-то спрашивал водителя. Я надела наушники и смотрела в окно. Деревья так быстро пролетали, а больше ничего и не было. Только изредка были видны маленькие домики. А потом я уснула.
Очнулась на руках у Сэма.
- Мы приехали?
- Да, только ты спала, а я не хотел тебя будить, - он поставил меня на ноги.
Когда я окончательно проснулась, до меня дошло. Это же тот самый город, из которого я месяц назад переехала! Тут Эмма! Нужно ей обязательно позвонить и встретиться.
- Ну и чего ты встала? Пошли.
- А.. Иду.
Сэм снял номер в гостинице. Ничего особенного в нем не было. Обычная кровать, старый, уже поцарапанный, шкаф, небольшой телевизор в углу и тумбочка.
- Я сейчас уйду, а ты тут сиди и ни куда не уходи.
Я только кивнула и сразу достала телефон.
- Лив, привет, - как же давно я не слышала её голоса.
- Привет, слушай, приходи в наш парк.
- Зачем? Ты приехала?
- Все объясню при встрече.
- Тогда через 20 минут в парке.
Я быстро переоделась, накрасилась и выбежала из отеля. Мне повезло, парк был совсем рядом. Неужели я скоро увижу Эмму. Как мне её не хватало. Когда я подошла к "нашей" лавочке, моя подруга была уже там. Мы набросились друг на друга и крепко обнимались.
- Как же я скучала, Эм.
- Ты не представляешь, как я скучала.
- Ты ещё куришь? Есть сигареты.
- Редко, но по дороге я специально купила пачку.
Это - моя Эмма. Самая лучшая и незаменимая.
- Ну, рассказывай. Как ты тут оказалась?
Теперь Эмма знает все, начиная почти с самого дня, как мы переехали, и до настоящего момента.
- Ну ты даёшь, что дальше делать будешь?
- Не знаю, наверное, жить на полную катушку, - мы заселялись, как раньше  - Ну теперь ты рассказывай.
- Ну, меня на вечеринке чуть не изнасиловали.
- Эмма на вечеринке?! Ты же никогда не любила ходить на такие мероприятия? И что за сволочь так посмела с тобой поступить?
- Джина устроила вечеринку и уговорила меня прийти. Арнольд, он с Джейком в футбол играет. Так вот, мне стало плохо, и я зашла в ванную. Как оказалось позже, дверь осталась открытой. Арнольд зашел, и начал ко мне приставать. Когда я начала орать он включил свет. Вот ты прикинь, он убежал. С самого начала этот идиот думал, что в ванной не я, а Мэг. Через несколько дней, ко мне принесли огромный букет роз. В нем была открытка с извинениями от Арнольда. А сейчас он за мной бегает.
- Какой же идиот - я очень громко смеялась - а родители как тебя отпустили?
- Они и не отпускали. Мы поругались и я ушла. На пару дней осталась у Джины. Родители делают вид, что меня вообще нет. Когда ты уехала, я начала ругаться с родителями очень часто. Почему я не могу просто съехать от них?
- Поехали со мной. Что-нибудь придумаем, я поговорю с Сэмом.
- Было бы круто, а как без вещей?
- Иди домой, соберешь все и ночью уйдешь.
- Я боюсь.
- Не бойся, я рядом буду. Давай в 3 тут же?
- Мне все равно страшно.
- Сэм звонит, подожди.
Я не нашла ничего лучше, чем просто сбросить вызов.
- Ну в общем в 3 тут. Мне пора.
Я быстро побежала к отелю. В нашем номере уже сидел Сэм с грозным выражением лица.
- Где ты была? Сказал же, сиди тут!
- Я с Эммой была. И обратно она едет с нами. Надо в 3 её встретить.
- Завтра поговорим, давай спать. Я устал.
- Я же сказала Эмму в 3 встретить надо.
- Ночью что ли?! Ты ненормальная.
- В 3 я обещала быть в парке.
- Я пойду с тобой, мало ли что.
- Ладно.
Сейчас только 11 вечера. Сэм включил телевизор. Сначала там шла не очень интересная передача, а через час начался какой то фильм. Было что-то про маленькую рыжую девочку, её никто не любил, даже родители. Позже, когда подросла, она встретила компанию из 3 человек. Они вроде сдружились, от фильма меня оторвала вибрация телефона. Это была Эмма: "Уже 2 часа, а родители никак не уснут. Я не смогу убежать". Даже не задумываясь, я стала набирать ответ: "Ты не бойся, прыгай с окна, только будь аккуратнее". Через несколько секунд мне пришла смска: "Я попробую, в 3 на нашем месте".
- Сэм, нам через час нужно быть в парке.
- Я помню, пошли, выпьем по чешке кофе? Иначе я сейчас усну.
После первой чашки, пошла вторая, третья. Спать уже не так сильно хотелось. Без десяти 3, и мы уже в парке, ждём Эмму. Сэм достал пачку сигарет, я, не спрашивая, взяла одну.
- Я думал, ты уже не куришь.
- А не нужно думать, - Сэм не успел произнести ни слова, как в нашем поле зрения появилась Эмма. Она бежала с сумкой и что-то кричала.
- Эмма! Успокойся! Что случилось?
- Родители увидели, как я бежала. Я знаю только, что папа был у машины.
- Он ехал за тобой?
Я не знаю, но лучше будет, если мы быстрее уйдем.
По дороге узнали, что родители Эммы все-таки поехали за ней.
- Чёрт, они вроде нас увидели, - Шёпотом сказала Эмма.
Они и вправду нас заметили. Резко остановилась машина, и папа Эммы несся к нам. Мы рванули в другую сторону. И снова парк, только нужен другой выход. До отеля мы все-таки добежали. Теперь нам точно нельзя высовываться из номера.
- Через 3 дня у меня будет машина, я отвезу вас к Салли и Стиву. Потом вернусь, один. Все эти 3 дня вы должны сидеть тут.
Никто из нас возражать не стал. Все увалились на кровать и сразу же уснули.
***
Я проснулась от того, что по мне усиленно долбили подушкой.
- Соня наша проснулась. Лив вставай, - чуть ли не кричала Эмма, не переставая меня бить.
Я вытянула из-под себя другую подушку, и началась бойня.
- Успокойтесь! Не хватало ещё, что бы вы тут, что то порвали или сломали, - мы положили подушки на место.
Сэм принёс нам по капучино.
- Спасибо! - мы обняли его и забрали чашки.
Допив, я пошла в душ. Зашла в небольшую кабинку, тут чисто и приятно находиться. После меня в душ зашёл Сэм.
- Эмма, у тебя же остались сигареты?
- Ну, остались.
- Надеюсь, ничего не случиться, если мы откроем окно и покурим.
- А может не нужно?
- Эмма, успокойся. Хватит всего боятся. Из дома ты уже ушла, а тут просто покурить в окошко.
- Ты права, - на этих словах она распахнула окна и протянута мне сигарету.
Подоконники тут были широкие, так что можно было спокойно на них сидеть. Как только бычки полетели вниз, вошёл Сэм.
- А вот если вас кто-нибудь увидел? Родители, например. Не высовывайтесь так сильно в окно. Мало ли что.
Мы закрыли окна и сели на кровать.
- Ты уходишь?
- Да, поэтому видите себя нормально и ни куда не уходите. Лив, только точно, не как в прошлый раз.
- Обещаю.
- Вот и славно, - за Сэмом хлопнула дверь.
Эмма включила музыку, мы болтали о всякой ерунде и потеряли счёт времени. Первой не выдержала я и уснула.
На этот раз я проснулась сама, никто меня ни чем не бил. Эмма сидела на подоконнике и курила. Я встала с кровати и подошла к ней.
- Эй, ты чего такая грустная? - сев рядом, тоже закурила.
- А может зря я ушла? Может, стоит вернуться? Или нет? Я не знаю.
- В первые дни я тоже так думала, а теперь мне это нравится.
- У меня 20 пропущенных от папы и 17 от мамы.
- Мы поменяем тебе номер. Они его не узнают.
- А если они пойдут в полицию? И нас найдут? Что тогда?!
- Не думай о плохом, все будет круто, я это устрою, - она обняла меня.
На этот раз бычки мы кинули, в какую-то баночку, которую нашли в тумбочке. Теперь это пепельница. На часах уже 7 вечера. Сэма ещё нет. Чем бы заняться?
- Мне скучно, пошли куда-нибудь?
- А если родители, и Сэм сказал не выходить.
- Ну что нам теперь всех бояться? Ну можно просто сходить в магазин и купить что-нибудь выпить.
- Ну, только если в магазин.
Мы дошли до магазина, купили 2 бутылки вина. На обратном пути у Эммы зазвонил телефон. Пока она разговаривала, я открыла первую бутылку.
- Джейк звонил, он знает, что ты в городе.
- И что?
- Хочет увидеться.
- Давай допьем эту бутылку, и позвоним ему?
- Как хочешь.
Вино кончилось быстро. Вторую бутылку я доставать из сумки не стала. Мы с Эммой уже шатались, еле как дошли до отеля. Всю дорогу держались под ручку и постоянно спотыкались. Когда мы завалились в наш номер, Сэма не было, зато было 12 пропущенных от него. Я не помню, как мы дошли и как уснули. Но я рада тому, что обошлось без происшествий.


Рецензии