выживи ради меня. глава 2

  ЭМИЛИ:
Как же там Сара!?
Да уж, здесь невозможно поймать ни одну машину , оу , а вот единственная на всю округу машина  едет , я встала на дорогу и начала махать руками,она остановилась , о боже это же мама..
-ЭМИЛИ , ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ , ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ , ПОЧЕМУ ТЫ ВСЯ ПОДРАТАЯ , ТЕБЕ НУЖНО В БОЛЬНИЦУ САДИСЬ В МАШИНУ  ,  НЕМЕДЛЕННО.
я даже ни слово не смогла сказать , как мама затащила меня в машину.
-мам , там сара нас кто-то похитил , она осталась там  ,  нужно вызвать полицию  , он ее убьет , пожалуйста , мам позвони в  полицию , прошу тебя. оченб паническим голосом я начала ей все рассказывать.
-Сейчас , Эмили ,  милая он с тобой ничего не сделал!? -нет , мам , там осталась Сара , я боюсь  за нее -я начала рыдать.
-Алло, полиция.
мама  все рассказала дежурному , они выехали на место преступления вместе со скорой помощью , а нам сказали отправлятся в больницу , и ждать там следователя.
через час мы приехали  , меня осмотрели , сказали что гиматомы очень сильные ,  да еще и пробита голова, "мне еще повезло" как выразился врач.
через часа три прихал следователь.
-Здравствуйте , мисс Коленс , мое имя Джон Гаринсон.
-Здравствуйте. -мы с мамой  произнесли в один голос
-У меня для вас очень плохие новости.
-Что такое что-то с сарой!?
-Да ,Эмили мне конечно очень трудно об этом говорить , но она была изнасилована и изуродованна бритвным лезвием.
у меня началось головокружение и я упала в обморок  , мне вызвали врача.
-Ты в порядке Эмили?
У меня сразу покатились слезы из глаз ,  но мне ни хотелось , ни  плакать , ни кричать , у меня так зашкаливало чувство вины перед сарой , обиду и её боль мне просто ни хотелось больше ничего.
-Вы поймали этого ублюдка . -тихо и со слезами на глазах произнесла мама.
-да мисс Коленз , мы его зостали когда он резал ей запястье , умерла она от огромной потери крови.
-О господи,у меня началась истерика.
-Успокойся ,  дорогая прошу.
-позовите врача! -ко мне зашел мой лечущий врач вместе с мед.сестрой , она уколола мне успокоительное , и я почувствовала , как мои веки предательски закрываются и я заснула.
-о боже , бедная девочка. -произнесла мед.сестра и вышла из палаты.
-мисс  , у меня к вам просьба , после леченья в больнице , водите ее к психологу , потому-что это травма у нее останится на всю жизнь.
-Хорошо. -и врач покинул палату
-Вы сообщили родителям сары , о ее смерти?
-Да , похороны они устроят , я вам обещаю что его посадят на пожизнненое так как  ,  не задолго до этого случая тоже были похищены две девушки с параллельного класса эмили  , они так же были изнасилованы и убиты , это был он  , у него еще была напарница которая рассказывала о всех ученицах  вашей школы  , и еще она помогала их похищать , я конечно понимаю это звучит беззумно , но это так.
-но кто это девушка? -очень удивленно спросила мама.
-эта учитильница начальных классов она устроилась , в вашу школу , три месяца назад  , и за это время успела слить ему почти всех учениц 10 классов которые он мог похить , это была его дочь , вы не беспокойтесь , ее тоже пасадять  , но я не могу гарантировать что на пожизненно ,  на лет 25 -15 точно , и еще ее лишать классификации учителя.
-Это очень хорошо.
-Да , ну мне пора присматревайте за Эмили  , и сами будьте тоже осторожны , сейчас такое время что можно ожидать все что угодно , даже от самых безобидных , и вроде близких вам людей , До свиданья!
-Спасибо , еще увидися до свиданья.



****

Прошло 6 ДНЕЙ меня выписали , на похоронах Сары я не была , мне не хотелось её такой видеть и к тому же я чувствовала свою вину перед ней , как мне ее жаль , слезы опять предательски начали течь..
мы с мамой ехали к психологу , но я думаю мне он не нужен , хотя..
-Мам , а долго я буду ходить к нему?
-Нет , ну точнее я не знаю , какой курс он тебе назначит.
-ах..
-Не надо вздыхать Эмили , тебе это необходимо.
-ладно..
мы приехали через минут 15.

-Эмили , мне не надо идти так что я поеду по своим делам.
-Угу..
-Я зашла в офис  , меня встретила женщина лет 30 , внешность необычная  , очень большие темно - синего цвета  глаза  , и  светло - каштановые волосы.

-Здравствуй ,Эмили мое имя Сэмми Хьюстон , сегодня я выслушаю тебя и твою историю   .-женщина  с очень приятным голосом вышла меня встречать мы зашли в кабинет

-Эмили,ты помнишь , эту ситуацию , когда он тебя похитил?
-Да мисс Хьюстон , я помню все  до единого. -я все ей рассказала.
-Давай договоримся так ты будешь ходить ко мне на прием 4 раза в неделю , где-то в часа 2 дня  , так как уже каникулы я думаю тебя это не затруднит.
-Конечно мэм.
-И еще ты заведи себе тетрадь  , ну где ты сможешь писать все свои мысли и выплескивать все эмоции на бумаге , что-то вроде дневника.
-Хорошо.
-Ну все , завтра я тебя снова жду.
-Ладно , до свиданья.
-До свиданья.
Ох,  я не люблю все эти дневники это не для меня , но придется.
Сегодня  мне снилась Сара , и убеждала что  у меня  " Все будет  хорошо и  все наладится нужно только поверить в это".
домой я пошла пешком , зашла в какой-то магазинчик там купила себе огромную плотную тетрадь , она была темно зеленого цвета , и в ней была веревочка типо закладки , я купила именно эту тетрадь потому как у Сары была такая она всегда писала в днивнике  , еще там был календарь аж до 2018 года, это тоже забавно. Я буду зачеркивать каждый день пока не закончу писать этот дневник.
через 15минут я зашла домой,никого не было.
 Еще мне мисс Хьюстон перед моим уходом посоветовала собрать в свой рюкзак вещи которые мне необходимы  , ну по мелочам духи ,  паспорт , она сказала это поможет снять нервное напряжение.
Я достала свой любимый рюкзак из шкафа он  белого цвета , и на нем маленья надпись "I love my  life , and you are in no place to bitch" он был сделан на заказ.

туда я положила паспорт , деньги которые я откладывала правда не знаю зачем , несколько снимков с Сарой , зажигалку "Next" тонкий легкий это моя дурная привычка с 14 лет , еще я взяла с собой свой любимый маленький сборник стихов  "М. Цветаевой"  я ее очень любила , и маленькую иконку с молитвой.
Мама приехала часов 6 вечера и принялась готовить ужин.
где-то через минут 20 я услышала ее голос.
-Эмили,ужин готов.
Я вышла из комнаты спустилась на кухню
-МАМ,Я НЕ ХОЧУ ЕСТЬ.
-Эмили , детка ты все эти дни ничего не ела  , я понимаю что тебе трудно , но есть та надо.
-Ладно , можно только в комнате.
-ММ..конечно.
Я взяла апельсиновый сок из холодильника , и то что  готовила мама это были макароны с сыром  , я пошла к себе в комнату от туда в ванную я выбросила все в унитаз  , хотя я люблю макароны с сыром  ,  но у меня нет настроения есть все эти дни я питалась лишь апельсиновым соком , ну и водой.
Я очень сильно похудела и мне это нравилось.

Когда я выпила сок взяла плеер включила свою любимую музыку* Sia-Chandelier , в наушниках и уснула..
мне опять снилась сара она мне твердила  " Эмили , дорогая  не грусти , я ведь тебя люблю все отлично только не грусти , я благодарна тебе за все и вовсе на тебя не в обиде "
и на этом месте я постоянно просыпалась , Сара была в белой ночьной рубашке , и говорила ужасно отдаленным и грустным голосом. Было где-то  3:33 на часах , но мне хотелось ужасно выйти на улицу , и вдохнуть этот влажный и холодный воздух вместе с дымом моих сигарет.
Я одела майку черного цвета на ней был нарисован скилет накинула сверху любимую серую толстовку , и любимые застираные  узкие джинсы которые мне были велики на талии , я подошла к зеркалу , и увидела себя очень измученую с синякми под глазми и очень очень худую , я завязала волосы в удобый пучок взяла свой рюкзак и дневник с ручкой я потихоньку приоткрыла дверь  -блиин мама спала в гостиной,придется теперь в окно лезть,уфф"



я потихоньку скинула рюкзак, и сама  прыгнула, достала сиграреты "Next" зажигалку плеер , и пошла в секретное место где мы с Сарой точно также сбегали из дому, и седели на этом холмике, я шла до него минут 8 ни меньше он близко , я уселась на него закурила,  дым проникал в мои легкие и тут же выходил обратно,я курила ,но мама не знала.
Знала только Сара мы вместе с ней курили, я начала писать в дневник.


***
                Дорогой дневник!
Сегодня денек вышел,как и всегда обыденный и однообразный.
Я ездила к психологу, теперь решила больше не пойду к ней.
Я кажется хочу уехать от сюда,с этого города,я здесь не хочу находится, этот город отнял у меня много дорогих мне людей к которым я очень привязалась.

***


-Эмили,прошу тебя вставай,уже половина 2 тебе еще нужно успеть к психологу.
-Сейчас ,я выйду мам.
я опятьодела те вещи в которых гуляла ночью  ,завязала нелепую гульку , и пошла к машине , не замечая что мне вслед говорит мама  , она выбежала за мной -Поешь хоть!
-Мам,я на обратном пути , зайду в кафе
 -Мне отвести тебя , или сама?
-Можно сама?
 -Конечно.
ого она мне первый раз разрешила сесть за руль , до этого только отец разрешал.
Я ехала за город , я знаю там одно очень клевое место , на полном разгоне , включила музыку в магнитофоне через плеер и слушала всю дорогу.
Я немного расскажу о этом месте,нас с Сарой туда приглашали очень давно , ну там есть наркотики , алкоголь и очень крутая кампания с которой я дружу.

****

Через, минут  30 я была на месте.
-Оо , а кто это приехал , Эмили давно не виделись, как ты поживаешь? -Дэвид мой друг ему 23 года , а он все на наркоте хотя я его понимаю у него умерли родители это огромный стресс.
- Я не очень хорошо , точнее очень плохо..И  мне надо расслабится.
-Ок,проходи , я слышал что с вами случилось Сару конечно очень жаль..
я зашла в тёмное помещение , там все ребята сидели в кругу и курили кальян.
-Дэвид , секунду я позваню маме , ладно?
-Конечно.
-Я достала свой телефон набрала маму:
-Алло мам , я на вечеринки  у друга , когда буду не знаю.
-Оу , доченька слава богу ты куда то выбралась ,  а то все дома и дома , будь осторожна. Я люблю тебя.
-Ладно , я тоже тебя.
-Хорошо вам повеселится.
- Ладно , пока.
 я отключилась

-Ну что Эми  , можно я тебя так буду называть?
-Конечно!
-Эми ,  ты у нас невпервые так что  всех ребят ты знаешь .
-Ребята встаньте,у нас гости

-Эми,ты чего задумалась пойдем я тебе покажу все.
-Конечно пошли.
-Кстати ты правда хочешь наркоту ведь если засядешь то это очень надолго , ладно валиум  , я помню вы с Сарой пачками его глатали.
-Конечно , я ведь просто пришла попробовать , ничего не будет , а если даже засяду быстро соскачу я сильная и сила воли тоже есть.
-Ну как знаешь , кстати почему так похудела ,  одни глаза остались -он начал дико смеятся я тоже подхватила его смех.
-Ну вот , что ты хочешь попробовать я тебе советовать ничего не буду ты сама уже все знаешь.

Я скорее всего как  всегда  валиум , он дал мне таблетки , я несколько штук сразу зоглатила , мне стало очень спакойно на душе , это было успакоительое только там были наркотические вещества и его назначают теперь только душевно больным.
 Мы курили гашишь и пили текилу , скотч , коньяк вообщем проснулась я только вечером следующего дня и то Дэвид меня еле разбудил .
-Эми,  тебе мама звонит.
-Алло , да мама я буду через часа 3 сдесь очень большие пробки.
-хорошо.
-Дэвид, теперь можно я буду в вашей компании?
-Конечно ты милая и ребята тебя восприняли очень даже хорошо , да  я вовсе не против.
-ура , я обняла Дэвида , и ушла.
домой приехала гдето через часа два с половной.
Теперь я не ходила к психологу , и мама об этом знала она была рада что я  отдыхаю с друзьями  , а не сижу дома за компьютером как это бывает со всеми подростками.
Шли дни в этой компании я была уже где-то две недели , теперь я стала той которая в детстве думала что они сумашедшие и не когда не думала с ними гулять , а всегдадержалась от них подальше.
Я помню что хотел переехать  с города , но в компании  Дэвида я чувствовала себя как дома , мне казалось , что они знают  , как жить , чтобы не захлебнуться во всём этом говне , что нас окружает. Я не хотела и не могла уже ничего слышать от мама которая беспокоилась когда я приходила под утро в пьяном угаре , с ребятами мы гуляли по городу и веселились.  Для меня моя компания стала самым дорогим в этой жизни.
Конечно, причины на то что я так привыкла к ребятам были  они очень везкие.


каждый день я находилась у них , когда мама улетала в камандировки на неделю , (кстати работала она дезайнером)
  Я оставалсь у них на ночь курила гашишь, и тоннами пила валлиум.
так как боялась переходить на что-то более тяжолое.
прошел месяц уже 18 июля время быстро летит ,  20  июля у меня будет день рожденья и мне уже 17 будет , а я до сих пор встречалась только с Питом , в сенятябре мы с мамой договорились переезжать в Сакраментно , я очень рада этому..

Сегодня мама в очередном отьезде на неделю , а то и больше ,  я сразу же поехала к ребятам хочу попробовать наконец таки ЛСД  известная еще как кислота.
-Ну что сегодня зажигаем по нармальному ,  а не как всегада? спросил Дэвид.
Я не долго думая  ляпнула    -
-Дэвид я кислоту или кокс.
-Я думаю лучше кислоту .
Дэвид вытащил таблетки из кармана дал мне одну я заглатила ее.
спустя 20 минут эффекта не было.
-Дэвид , я ничего не чувствую может мало , дай еще колесо!
-Эми , подожди скоро , все скоро.
прошёл час мне стало так хорошо этакое состаяние эйфории  , вещи которые мне попадались на глаза все такие чистые и мякгие , но руки совсем не слушаются меня.
Прошло 2 часа у меня такое чувство , будто моё
сознание находится в той части тела , которое сейчас активно — в моей
голове, в моих ногах… в моём языке.
Прошло 30 минут я смотрю на Дэвида его лицо такое смешное я начала безудержно смеятся  , но потом я что-то увидела на полу и смотрела туда очень тревожно и так было минут 20.
-Эмили с тобой все в порядке?
-д...а.я отвечала очень медленно и мне до невозможности трудно говорить.
и время считать тоже я пошла прилечь лежала где-то 2 часа , потом встала .
Я могу чувствовать свои коленки. Я думаю, что действие наркотика проходит , но я ошиблась...

Под ЛСД я была около 12 часов эти часы были часами ада , я будто путешествовала по всему миру лампы в комнате казались солнцем , пол мягким и горячим песком , а люди ужасными чудовищами , полы и стены двигались , я думаю если принимать его постоянно можно сойти с ума , это очень ужасно.
уже утро сегодня я хочу амфетамин я про него много слышала.

****

Уже 6 часов вечера все это время я пролежала на кровати мне было плохо голова все время кружилась, да уж..

-Эми , тебе принести чего нибудь? мило спросил у меня Девид.
-Нет , мне просто нужно отойти от кислоты и все бдет норм.
-Окей , значит сегодня боольше ничего не принимай.
-хорошо,но я хотела попробовать АМФЕТАМИН!
-ты с ума сошла какой тебе амфетамин это намного хуже чем ЛСД  , ты еще скажи героин , даже не смей сегодня ты едешь домой , поняла меня собирайся я отвезу тебя , извени конечно , но я не хочу что бы ты себе вредила , как ни как я твой друг.
-да почему?
-Эмили ты сама не понимаешь , зачем тебе это ну потеряла ты подругу и что дальше , у тебя их еще будет тысяча ,  зачем  наркота то нужна тебе должно быть и без нее хорошо. Ты еще многое потеряешь в этой жизни , не надо грустить.
-Ладно. я собрала все вещи и Дэвид отвез меня домой.
-А как ты обратно возьми мою тачку , а завтра за мной приедешь.
-Ок.
Он уехал на моей машине.
Я  зашла в ванную ,  умылась и пошла к себе в комнату , звонил мой телефон "мама" подумала я про себя и действительно это была мама.
- алло привет мам , как ты там.
-Привет, все отлично. У тебя там все хорошо?
-Да, а когда ты приедешь?
-Эмили, я не знаю, может через неделю или две , прости я наверно не смогу спровлять с тобой твой день рожденья , но подарок я тебе обязательно привезу.
-Да ничего , я люблю тебя и это не важно , ну ладно, мамуль,  пока , а то я  ванную набрала сейчас буду купаться .
- Давай дорогая , люблю тебя созвонимся.
-Ага.
В голове у меня созрел план я устрою вечеринку в свой день рожденья , но надо просить Дэвида он профи в этом , я позвонила ему.

-Алло, Дэвид, у меня супер гениальный план , давай устроем вечеринку завтра?
-Оо , да это круто, а что за праздник?
-Эй, ты чего у меня день рожденья! - крикнула радостным голосом в телефон.
- Круто , вечерину устроим , а сколько тебе будет кстати?
-17, большая уже, да?
-Ладно , большая иди ложись спать уже первый час ночи , оу кстати с днем рожденья!  завтра , то есть уже сегодня много дел , нужно купить приглашение , и украшения для дома.
- СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
-И тебе.
 Я пошла в ванную , быстро искупалась и лягла спать в ожидании  вечеринки.


Рецензии