Часть 5
Её опять тащили по коридорам подземелья, но уже тащили наверх. Чувствовались нисходящие потоки свежего воздуха, которые смешивались с затхлой вонью подземелий, немного освежая их, но и разнося этот смрад по коридорам. Здесь уже реже горели факелы, и грубые выдолбленные в камне стены сменились на стены уже рукотворные. Никто особо с ней церемонился, руки сковали кандалами, ноги тоже, к ним прицепили цепь и тащили по неровному, мокрому полу. Во время этой «поездки» Рияс получил ещё больше синяков и ссадин. После недавнего происшествия она так и не приходила в сознание. Как было приказано, стражи бросили Рияс в отдельную камеру, в которой было окошко, правда высоко и всё закрытое толстыми, железными прутьями. Им было приказано одеть её в тюремные лохмотья, но они не упустили возможности порезвиться с молоденькой девушкой, уродливые снаружи и уродливые внутри, они были рождены уродами и искалечены ненавидящими их людьми. Горбатые, с пустой язвой вместо носа, ужасно уродливые на лицо и тело. Они жадно облизывали тело молодой девушки, трогали её везде, уже спустили штаны и хотели овладеть её телом изнутри, как свистящий удар с противным чваканьем разрубил голову одному из них, он упал как мешок с рыбьими внутренностями, орошая пол кровью, второй удар пришелся по члену застывшего в непонимании стражника, противная штука отвалилась и упала рядом с мертвым напарником, а второй стражник завыл и упал, добавляя крови к и так красному полу камеры.
- Ничего не могут сссделать как полагаеттсааа – Змей прошипел это и презрительно глянув на второго стражника, пнул его ногой в живот, тот зашёлся в кашле и откинулся, провалившись в небытие.
Он медленно подплыл к Рияс, осмотрел её презрительным взглядом и натянул тюремные вещи на неё. Потом обернулся и зашипел в воздух и через несколько минут пришли уже новые стражники, в доспехах, чей шлем был выполнен в форме открытой пасти змеи.
- Уберитте отсссюда этот мусссорр и закиньте нашшшу принцессу в камеру. – Змей посмотрел на своих подчиненных и добавил, - и не забудьте привести её в чувсссство, пусть осознает свое положение и поддастся страданиям.
- Будет сделано мессир. – Стражники оскалили острые зубы и принялись за выполнение приказа.
Они залил Рияс в рот какое-то противное зелье, и она сразу же очнулась и зашлась в мучительном кашле, перешедший потом перешел в мучительную рвоту, которую вызвали недавние воспоминания лавиной нахлынувшие на девушку. Откашлявшись, она бессильно рухнула в смесь крови и рвоты и бессмысленно и безумно стала смотреть в потолок. Стражники смотрели на это действие, презрительно скалясь, презирая такую слабую волю к жизни, но все же они кинули ей сменные сухие тряпки в угол камеры, если она вдруг захочет вылезти из этой отвратной лужи. Они кинули вещи, и ушли, захлопнув за собой дверь.
Она так пролежала несколько часов, пока свежий ночной воздух, дунувший ей в лицо, не заставил её мысли упорядочиться, а сознание немного проясниться. Она еле встала, скользя в этой луже, шатаясь, прибрела в угол, где были сухие вещи. Из последних сил, она переоделась в сухое, а старыми вещами прикрыла лужу посреди камеры. Так сидя в углу она заплакала, мысли в голове роились не давая покоя, «Почему, как, за что», она не могла знать этих ответов. И Сильвет что был ей единственным другом и единственной опорой предал её. Она так и проплакала несколько часов, пока слезы сами не перестали литься из её опухших глаз. Рияс не знала, какую судьбу приготовил для неё «Отец», да и не хотела знать. Её мысли были заняты Сильветом, она хотела одновременно узнать причину того, почему он так с неё поступил и так же её хотелось отомстить, за то, что он её обесчестил как шлюху. Но она понимала, что ради неё он пожертвовал своей рукой и она уже не сможет мстить ему.
- Какая же я слабая, - говорила она сама себе. – Ни на что не годная дура. – злоба на саму себя сочилась в каждом её слове. – Я клянусь всеми богами, новыми и старыми, клянусь демонами и ангелами Руки Бога, клянусь хранителями Предела Я отомщу «отцу» за такой поступок и за то, что он сделал с Сильветом и со мной. – Она выкрикнула эти слова со злобой и силой и потом просто закричала на всю камеру.
Она не видела как лужа крови и рвоты посреди камеры начала медленно сворачиваться, всасываясь в одну точку, как отрубленный член начал вдавливаться в камни. Камень посреди комнаты начал крошиться и кровь, и естество стражника впитались в маленький круглый кусочек камня, который принял форму яица с искаженным человеческим лицом с одной стороны и набором разнообразных рук, глаз пастей с другой стороны. Камень стал расти и вырос до размеров кулака взрослого мужчины. Все глаза и человеческое лицо заплакали кровавыми слезами, а пасти и рот издали пронзительный не то крик, не то плачь, и в ушах Рияс прозвучало – Ты хочешь отомстить? ты выбранная законами, ты к чьей судьбе была приложена рука бога и чьё желание и ненависть разрушили грани дозволенного. Искаженное человеческое лицо начало меняться, нос ввалился внутрь, оставив на своём месте пустую не тоя язву, не то просто впадину, глаза начали смещаться в центру, они начала вдавливаться друг в друга пока не лопнув, не соединились в один глаз с двумя зрачками. Рот тоже начал расти и увеличиваться в размерах, это стало, похоже, если человеку удалить всю кожу со щёк. С боков у этого «яйца» начали, с ужасным звуком ломающихся костей, появляться руки, больше похожие на младенческие. Существо на своих руках подползло к Рияс и впялило в неё взгляд своего двухзрачкового глаза. - Ты хочешь силы? Ты хочешь отомстить? – Все это звучало в ушах Рияс одновременно множеством мужских и женских голосов, а перед глазами стояли сонмы людей тянущих к ней руки и плачущих кровавыми слезами. А рот существа искривился в торжественном оскале.
- Ты избранная, и ты стоишь сейчас перед Оком Божьим? Ты возьмешь на себя гнев рати демонов?
- Нет, этого не может быть! – Рияс в ужасе вжалась в стену камеры. – нет, нет, нет, уйдите.
- Мы уйдём, но ты наш апостол, наш аватар, мы не покинем тебя, запомни, в час, когда все твои мечты и надежды рухнут, мы придём, а пока живи как человек.
Всё исчезло, но на левой руке Рияс, куда она получила удар кинжалом, появился закрытый глаз, он был похож на татуировку и Рияс провела по нему рукой, но тут же почувствовала, что глаз немного выпирает, и как только она провела по нему, он открылся, у него было два зрачка которые срослись по краям, глаз немного повращал своими зрачками и закрылся. Рияс от ужаса не смогла даже закричать, она просто села на пол обхватив голову руками, пытаясь понять что произошло.
Свидетельство о публикации №214070801709