In phallus veritas
Либердему не давали покоя лавры Тартарена Жириновского и он, копируя босса, решил сделать мощный вброс в многострадальное информационное поле одной шестой земной суши.
«Ухо Венедиктова» включило в каждый новостной выпуск эротические фантазии либердема, которому привиделся фаллос на 100-рублевой купюре. Ньюсмейкер вршел в обзор печати «Уха Венедиктова» и плавно перешел в программу «Утренний разврат». Рано-рано два барана (пардон, два ведущих этого ток-шоу) и так муссировали фаллос Аполлона, и эдак его крутили, массировали. И по всему выходило, что либердем Худяков (два барана эротически обыграли и фамилию депутата) глуп, как пуп, а пенис на 100-рублевке надо срочно кастрировать или вручную заштриховать.
Чем больше два ведущих бодались с отсутствующим в студии либердемом и мучали фаллос Аполлона, тем больше эта порновозня напоминала далекие 30-е годы. Когда кто-то из таких же глазастых эротоманов видел на оболжке 2-копеечной школьной тетрадки то профиль Иудушки Троцкого, то размашистый автограф архиврага Советской власти. И все школяры на проcтранстве от Берингова пролива до Балтики принимались дружно рвать обложки школьных тетражок.
«Товарищи из ЦК, уберите Ленина с денег!» --- умолял наивный, но бесконечно талантливый Вознесенский. Эпигон Худяков потребовал убрать фаллос со 100-рублевки, а «Ухо Венедиктова» и прочие болотные СМИ принялись жевать и обсасывать мсо всех сторон подрывной фалеристический сюжет с фапллосом.
«Шло время, смеркалось», как справедливо заметил классик. После полудня в «Дневном разврате» выступили 1-й заместитель главреда Бармалеев и великая писательница земли русской Королева. Подхватив фаллос, выпавший из рук утренних златоустов, сладкая парочка высоко подняла детородный орган, чтобы проклясть кровавый путинский режим, бесконечные козни Кремля, вэбесившийся в Охотном ряду принтер и на основе генитального ньюсмейкера сделать твердый прогноз о неизбежном и скором государственным перевороте.
Переходящий из рук в руки фаллос перекочевал в «Особое мнение» главреда одной оппозиционной московской газеты и вот сейчас почти половина девятого вечера и программа Сорокиной «В круге Света» стартовала именно с фаллоса на сторублевке.
Самое забавное во всей этой катавасии, что либердем Худяков выступил как примитивный плагиатор. В далеком 1997 году «КП», «МК» оттоптались на сторублевом фаллосе, как говорится, по полной программе. Тогда остроглазые фантазеры тоже увидели на только что входящей в общее пользование купюре фаллос возницы квадриги. «Комсомолка» напечатала деталь композиции в семикратном увеличении и оказалось, что сенсация гроша ломаного не стоит. Скандальный фаллос Аполлона… блистал своим отсутствием.
Тогдашний Центробанк напомнил эротическим акефалам: скульптура на фронтоне императорского Большого театра еще в 1856 году со строгими этическими нравами и никак не могла быть объектом фаллического культа. Во-вторых, художник «скандальной» купюры специально нарисовал «деталь» со всеми мерами антипорнографической предосторожности.
И стало быть, зря Бармалеев с Королевой послали на Театральную площадь спецкора, а тот, шныряя вокруг самого знаменитого театра России, высматривал со всех точек член медного возницы, и бормотал что-то про… зоофилию.
В информационном пространстве, как известно, каждый мочит так, как хочет. Но как же нужно презирать народ, чтобы разогревать давно прокисшие щи и кормить ими публику.
Взвод в рамках повышения культурного уровня посетил Большой театр и посмотрел балет «Щелкунчик». На выходе во время построения сержант спрашивает:
--- Рядовой Худяков, вам спектакль понравился? О чем вы жкмаете?
--- О …зде.
--- Вот те раз. А почему?
--- А я завсегда об ей думаю.
Граждане, ждите новых генитальных сенсаций рядового Худякова.
И потрясающих комментариев на «Ухе Венедиктова», которое и само, без Худянова, прекрасно страдает буйными эротическими фантазиями.
Свидетельство о публикации №214070801716