Мы

Проходя мимо вязкой тьмы,
И разыскивая счастье россыпью,
Осознала значение Мы,
И рассветов с пьяными росами.

Поняла, что одной нельзя...
С грузом жизни никак не справиться.
Ярче радость, подьемней беда
Вместе с близкими. Мне это нравится!

Всем спасибо, кто рядом шёл
Сердце сердцем отчетливо чувствуя.
Даже тем, кто в пути отошёл
Благодарна я. Ясно предчувствуя
Что осталось так мало сил
На любовь, на смех, на прощение
Всеж хочу чтобы каждый меня простил
За мои и свои прегрешения.


Рецензии
Да, Ирочка, ты права! Когда делишь радости и печали с кем-то, все это будто становится другим, более ярким, усиленным что ли) Мне это тоже нравится!
И еще хочу согласиться с тобой, что благодарным надо быть всем, в том числе и тем, кто в пути отошел!

Юлия Слободян   04.10.2016 19:15     Заявить о нарушении
Ты как всегда улавливаешь самую суть и видишь меня до дна!
Чмок в носик куколка.

Ирина Евгеньевна Макарова   04.10.2016 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.