Майор отважных войск

Самой смелой кошке на свете. Как жаль, что я так мало внимания уделяла тебе. Как жаль, что тебя больше нет со мной.

***
Летний тёплый вечер. Солнце и небо цвета васильков.
Зоркие глаза следят за каждым движеньем, настороженные уши - за каждым шорохом. Тело напряжено. Лапы твёрдо стоят на земле. Кончик хвоста чуть подрагивает, танцуя боевой танец. Тихо... Даже слишком. Белые нити усов натянуты, как струны. Чутьё начеку. Напряжение по восходящей. Вскоре оно достигнет пика, переступая линию, за которой ни страха, ни боли - только звериная ярость. Каждая мышца под контролем. Ещё чуть-чуть... Ещё немного...

Взгляд. Вздох. Глаза в глаза. Вертикальные зрачки превращаются в чёрные дыры.
Враг у тебя на мушке. Он больше, он сильнее, он злее. Четыре лапы, широкая грудь, слюни с клыков. Тебя уже не испугать. Ты на пути к вершине. Пик, где же ты? Мурашки по спине, по холке. Шерсть встаёт дыбом. Мышцы подрагивают от напряжения. Глаза в глаза. На мушке. Теперь ему не скрыться. Его час близок.

Майор идёт в атаку.
Медленно и уверенно. Неторопливо. Шаг за шагом. Страх под контролем. Пощады не жди. Отступления не будет. Не в этот раз. Миллионы острых кинжалов из чёрных дыр. Вылетают. Вонзаются. Рвут вражескую плоть. Их не сдержать.

Несколько метров. Всего несколько метров. Напряжение по спирали вверх. Зашкаливает. Ещё чуть-чуть. Ближе. Ну же...

Бросок, удар, визг. В глазах мелькает темнота. От напряжения, от ярости. Он больше, он сильнее, он злее. Неважно. Он будет повержен. В тёплом воздухе запах его страха. Всплеск темноты. Чей-то крик, чей-то визг, чья-то боль. Далеко, не здесь.

Снова бросок, снова удар. Его дух слабеет. Готов отступить. Его поражение. Бежит, не оглядываясь, поджав хвост. Бежит, осознав, что жизнь для него слишком дорога, чтобы продолжать этот поединок. Бежит, подгоняемый молниями из твоих глаз.

Адреналин бьёт по венам. Никто не в силах потушить. Молниеносная победа. Твоя победа. Безоговорочная.

Напряжение спадает. Сильная усталость. Заслуженная усталость победителя. Подбираешь задние лапы,
садишься. Начинаешь вылизывать себя, как ни в чём не бывало.

Беру на руки пушистого майора самых отважных войск в мире. Глажу по напряжённым ушам, по гибкой спине. Крепко сжимаю, чтобы не отпустить. Руки дрожат от страха. В голове истерика. На глазах слёзы. Слёзы счастья и слёзы ужаса.
Ещё несколько мгновений назад внутри чуть было не оборвалась крепкая нить. Крепкая как вена. Оборвалась бы и залила всё вокруг нестерпимой болью... если бы он победил тебя.
Но он не победил.

Майор прикрыл глаза, мурчит, помахивает хвостом. От ярости и силы не осталось следа. Тарахтелка
работает исправно. Ты осталась прежней. Прижимаю крепче, чтобы не отпускать. Шмыгаю носом. Безудержными слезами пачкаю твою шерсть. Ты укоризненно смотришь на меня.

"Не бойся, человеческая дочь. Ты - часть моей стаи. Я не дам тебя в обиду".

Нить превращается в канат. Теперь его никому не разорвать.


Рецензии