1

Яркая вспышка света заставила открыть глаза.Вайлет, пора вставать, черт возьми.

Да, как вы догадались меня зовут Вайлет, мне 15. Из подруг у меня одна Панда, а из друзей Макс, Арт, Алек. А парня моего зовут Алекс. Он старше меня на 2 года и да, ему 17.

Сегодня 7 июня. Нормально. На часах 13.16. Надо б идти гулять. Позвоню Панде.
-Алло, привет-говорю я
-Привет..- вяло отвечает она.
-У тебя родители дома?
-Нет, приходи давай.
-Ок, вылетаю)
-Давай-давай-так, надо б одеться. Я натянула юбку и белую майку. Да, секс, знаю-знаю. Когда я вышла, Макс, Арт и Алек были уже на улице и пинали мяч по воротам. А на воротах стоял парень, которого я раньше не видела. Я решила поздороваться со всеми и за одно рассмотреть его лицо.
-Привет всем, мальчики-улыбнулась я. Черт, он красивый.Вайлет, не думай о нем, пожалуйста. Он слишком хорош, чтобы его разбить. Мне его жалко.

Он смотрел на меня не отрываясь. Ну, зачем?! З А Ч Е М???? Я не хочу портить твою жизнь, парень.
Опишу свою внешность: рост 160 см, русая, волосы чуть ниже плеч, голубые большие глаза, нос картошкой. Мне мой нос не нравится, но все говорят что я милая. Это не так, я знаю.
Он еще осматривает меня. Мне от этого не по себе.
-Ладно, пацаны. Я к Панде, а потом мы к вам придем.
-Отлично, передавай ей привет-улыбнулся Арт. Да знаю я, что она тебе не безразлична!
До дома Панды я добралась очень быстро, ее дом находится напротив моего:)
-ПАААААААНДАААААААА!!! - кричала я под ее балконом, тк домофон у нее сломан.
-Не кричи, вот-показала она мне ключи-скидываю!
Она скинула ключи, я поднялась к ней.
-Ну так что, Панд? Веселимся!-сказав это, я подбежала к ее басам, вставила туда через UUSB провод планшет и врубила рок.

-Панда! Давай быстрее!-я уже теряла самоконтроль! Черт возьми, что можно было делать так долго на кухне?!
-Все, я тут-она уже стояла передо мной. Надо ей рассказать. Она поймет.

-Сейчас я тебе кое-что расскажу..
-Давай! Давай! Давай!-ей всегда нравилось это. Ну, ладно поехали.
-Я вышла поздороваться с парнями, а там с ними был еще один. На вид ему лет 17, красивый, даже очень, накаченный в меру.
-У ТЕБЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ!
-Знаю, он не узнает.
-Ладно, у меня кое-что есть.она достала из сумки сигареты.
Мы покурили, я выкурила штуки 4 и меня понесло. Голова сильно кружилась и я не могла устоять на месте.

Мы вышли, парни шли нам на встречу.
-Привет всем снова-я мило улыбнулась. Он смотрит на меня!!! ОН смотри на МЕНЯ!!!!! Ааааа, помогите!
-Вайлет, познакомься-сказал и подмигнул мне Макс-это Блейд.
-Приятно познакомиться-сказала я
-Мне тоже приятно-он опять начал смотреть на меня!
Я отошла к Панде.
-А он симпатичный...-прошептала она. Еще бы, блин.
-Пошлите на наше место!-предложила я
-Да! Пошлите!-воскликнул Арт и начал мило улыбаться Панде. Надо б разузнать, что у них происходит.

Всю дорогу до нашего места ( гаражей) Панда держала меня. Голова кружилась очень.
Я кое как забралась. Все остальные тоже. Я была в юбке! ЧЕЕЕЕРТ! Ну, ладно прорвемся.
Когда мы дошли до него, мне стало совсем плохо. Рядом со мной шел Блейд, хотя сразу я его не заметила. И тут я потеряла равновесие. Я падаю прямо на Блейда!!!! Чеееееерт. Он словил меня и начал улыбаться.
-Не скалься,Блейд. Я всего лишь потеряла..
Он меня опередил:
-Голову?-опять улыбается. Ну, вот же черт!
-Нет, равновесие!-наглый, однако.
Мы сели и начали говорить обо всем. Абсолютно. Блейд хороший собеседник.

Что-то в нем есть. То, чего нет в наших, т.е. в Арте, Максе и Алеке. Но я не могу понять ЧТО.
Но я обязательно разберусь в этом. Обязательно.

-Вайлет-сказала Панда мне на ухо-мне пора, время уже 7.
-Почему так рано?-я в недоумении
-Мама..
-А, ясно, пока, Панд. Спишемся. Ребят, Панда уходит.
-пока Панда-сказали все.
-Пошлите на точку?-предложил Арт
-Я не иду-сказала я. Что мне там делать? Правильно, нечего.
-Я тоже не иду-сказал Блейд. Я в шоке. Я, что с ним одна останутся? Ребят, пожалуйста, пускай кто нибудь тоже останется!
-Ну, вы тогда тут сидите, мы скоро придем. -сказал Макс и они удалились. Блин, я боюсь.
-Ладно, как ты попал к нам, Блейд?
-Я хожу на борьбу вместе с Артом и Алеком.
-Ааа, ясно. Сколько тебе лет?
-15, а тебе? 17?-ему 15?!?  Как так?!?
-Мне тоже 15.
-Я думал, ты старше.
Мы молчали минут 15. Долго. Скучно, очень.
-Блейд, пошли в магазин, потом вернемся сюда.
-Давай
Я пошла спускаться в интернат.
-Вайлет, ты куда?
-А где еще мне спускаться? Я не слезу тут, высоко очень.
-Я тебя поймаю, давай.
-Ладно.
Гараж, с которого он меря снимал был высокий. Он взял меня за ноги и медленно, снимая, руки его подбирались к моей талии. Я прыгнула и оказалось, что Блейд выше меня почти на голову. Приятная неожиданность.

Я стояла на земле, но он меня не отпускал. Его руки были на талии у меня. Меня это немного смутило.
Неожиданно он загаворил:
-Я ведь тебе нравлюсь, признайся-ЧТООООО?!
- Я тебя всего день знаю...-я реально не знала, что мне говорить
-Я вижу, что я тебе нравлюсь-он прижал меня к стене.
-Эй! У меня парень есть-возмущенно сказала я, думая, что он меня отпустит. Людей на улице не было. Какой дурак пойдет домой через гаражи, где его могут ограбить или побить?
-Ну и что? И что, что в тебя есть парень? Если ты думала, что это меня смутит, ты ошиблась.
Он прижал меня еще сильнее, налегав на меня уже всем телом.
Он поцеловал меня. ФААААК! Он поцеловал меня!!!! Как так?! Мы знакомы день, а уже такие события!
Я пыталась отстраниться от него, но он не давал этого сделать. Наконец, я поддалась ему. И он отстранился. Что он вообще делает?
-Я так и знал! Я тебе нравлюсь!-он скалился.
-Это ничего не значит-блин! Как же так?
-Ты тоже мне нравишься-он улыбнулся-теперь, я уверен.

Мы пошли в магазин.
Я купила жвачку, а Он купил сигареты. ОПА! Я в шоке. Он еще и курит. Круто.
-Наши покупки дополняют друг друга-он улыбнулся
-Ахаха, да, кстати
-Пошли на гаражи
-Пошли-теперь улыбнулась я. В его глазах загорелись огоньки.


Рецензии