2

Мы с Блейдом вернулись на гаражи. Мы сидели и курили. На часах 10. Мне позвонила бабушка.
-Алло, Вайлет, ты где?
-Я на точке Wi-Fi-соврала я.
-Я приду домой завтра, сегодня ты ночуешь одна. Я приду где-то в 12 часов дня.
-Ладно, лягу пораньше.
Она сбросила. УРА!! Блейд не понял из-за чего моя внезапная радость.
-Ты чего, Вайлет?
-У меня бабушки дома не будет
-Воу..
-Может ты ко мне пойдешь?-черт,что я сказала?! Неееееееееет.
-Я соглашусь-он улыбнулся.
-Тогда пошли. Давай спускай меня.
Тут зазвонил телефон. Алекс.
-Алекс, привет
-Привет, как ты? У меня новость
-Нормально, какая?
-Я уже дома.
-Как?-я в шоке.
-Я уехал от родителей. У тебя бабушка ночью дома?
-Нет
-Тогда приходи ко мне, пожалуйста. Я соскучился.
-Хорошо. Можно я приду с другом?
-С каким другом?-по голосу он был рассержен. Только этого мне не хватало!
-Ну, сам узнаешь. Можно?
-Хорошо.
-Все, тогда я иду.
Он положил трубку.
-Блейд, планы меняются. Сейчас мы пойдем а моему парню.
-Хорошо, у меня есть одно условие.-ммм
-Какое?
-Когда спустимся-узнаешь
-Ммм, хорошо-а вот это уде интересно.
-Давай спускаться.
Он спрыгнул. Я села и он, как в прошлый раз, сначала взял за ноги, я постепенно начала спускаться, а потом прыгнула к нему на руки.
Он прижал меня к стене и начал меня целовать. Сначала губы, потом он перешел на шею и ключицы. Кайф.
-Блейд, пошли.
-Ладно, хорошо.


 Мы дошли давольно быстро.
Я позвонила в его домофон, нам сразу же открыли. Мы поднялись на 5 этаж. Дверь была приоткрыта, а из самой квартиры орала музыка.
Мы вошли в квартиру, из-за дыма сначала не было ничего видно. Я стала рассеивать дым руками и увидела на диване, лежащих и смеящихся Алекса и Панду. Честно, я была в шоке.
-Алекс!
-А, Вайлет..-он быстро встал с дивана.
-Это что сейчас было?!-он мне изменяет с лучшей подругой?
-Мы просто курили, ничего не было. Может ты познакомишь нас?
-Алекс, это Блейд. Блейд, это Алекс.
Блейд протянул руку и Алекс ее пожал.
На часах 23.
Мы лежим вчетвером на диване и смеемся. Все курили, кроме меня. Алекс не разрешает. Алекс встает и уходит на кухню. Приходит уже с 2 бутылками вискаря и мартини.
-Вайлет, ты что будешь?
-Виски, конечно же.
-А ты, Блейд?
-Виски-Блейд улыбнулся мне.
-А я Мартини!-крикнула Панда.
-Тогда вам с Блейдом виски, а нам Мартини.
-Хорошо.
-Вайлет, подойди сюда-сказал Алекс-я соскучился
Он начал меня обнимать и целовать. Так? Блин! Ощущения не такие, как с Блейдом. С Блейдом было все по другому. Страсть. Вот чего с ним было. А с Алексом ничего. НИЧЕГО.
-Алекс, пойдем уже, ребята заждались.
 - Да, пойдем.
Он смутился. Я тоже.
-Блейд, нам надо поговорить.
-Да, пойдем.
Я повела его в ванную. Он пропустил меня вперед, закрыл дверь и набросился. Теперь мы оба целовали друг друга. Страсть. Она была и это было незабываемо. Он целовал лицо, губы, шею, плечи.
-Блейд, Блейд! Тихо! Стой тут.
Я тихо открыла ванную, звуки шли с кухни.

Я зашла на кухню а там..
Панда была прижата к холодильнику, а Алекс ее целовал, из-за чего Панда издавала тихие стоны.
ЧТО БЛИН ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!?!?
-Алекс...-прошептала Панда, уже увидя меня. Я была в бешенстве! Уууууух!!!
-Ой, Вайлет-он резко отпустил Панду-это не то что ты думаешь!-я начала обуваться-нет, Вайлет, я люблю тебя, останься! Останься!
Я не собиралась это делать. Я обулась и пошла в ванную.
-Блейд, собирайся, объясню все потом.
Он не стал спорить, молча собрался и вышел из квартиры.
-Я никогда не думала, что моя лучшая подруга будет целоваться с моим парнем!! Вы же самые близкие мне люди... По крайней мере, тогда были.
Они молчали. Я подошла к Алексу и дала ему пощечину. Он покачнулся,тк был под алкоголем.
Я вышла из квартиры, села на лестницу.
-Блейд...-начала я
-Да знаю я все-его лицо было серьезным-возьми-он протянул мне сигарету.
Я прикурила у него, покурила.
-Что мы тут сидим, пошли на гаражи? Только домой заскочу
-О, пошли.

Мы зашли ко мне, я взяла с собой 2 бутылки коньяка.
-А не многовато?-спросил с улыбкой Блейд.
-Если считать, что мой парень изменил мне с моей лучшей подругой, то нет-я улыбнулась.
Мы пришли на гаражи, я отдала ему 1 бутылку.
Мы начали пить, разговаривать и смеяться. Мне так хорошо с ним.
Хотя я его знаю всего день. Он хороший, но я не знаю всех его тайн. Но я узнаю. Узнаю. Обязательно.


Рецензии