3

Я проснулась от того, что кто-то бил меня по щекам. Это был Макс.
-Макс, ты чего, блин?!-я вскочила. Бошка после вчерашнего жутко раскалывалась. Так, стоп, где Блейд?
-Я..Я пришел, а тут ты... Без сознания... Я испугался и начал тебя трясти..-он был в растерянности. Его глаза бегали туда сюда.-Амели, мне надо с тобой поговорить..
-О чем?
-Короче.. Мне давно нравится...-кто? Панда?-Алек. Алек мне давно нравится.-Фаааааак, ты гей, блин? Я улыбнулась.
-Ты гей что-ли?
-Я не знаю! Но он мне очень нравится!- я в шоке. В шоке. Фак. Фак. Фак.
-Макс, поговори с ним-что я говорю? Алек законченный натурал!!
-Я и хочу, я позвал его сюда, через 3 минуты он тут будет. - мдаааа, мой друг- гей!
-Тогда я пойду..?
-Нет, останься, ради меня.. Спрячься за высоким гаражом, оттуда ты все услышишь
-Хорошо, я пошла
Я спряталась и услышала голос Алека
-Какого черта, Макс? Какого черты ты позвал меня в такую рань?!
-Я люблю тебя-проговорил это Макс на удивление быстро и тихо, хотя я расслышала. Я задержала дыхание.
-я конечно понимаю, что гулять хочется и все дела, но в 10 ча... Что ты сказал?-Алек в шоке. Я в шоке.
-Я тебя люблю-снова сказал Макс.
Макс подошел к Алеку так близко, что он чувствовал его тяжелое дыхание. Макс поцеловал его.
Поцелуй длился не долго. Алек оторвался от Макса и начал кричать:
-Макс!!! Какого черта ты делаешь?! Иди нахер, гребанный гей!
-Но ведь..-Алек не дал Максу закончить.
-Мне пофиг, я натурал! Я - НАТУРАЛ!- с этими словами Алек врезал Максу в нос так сильно, что я слышала хруст его костей. Макс упал, а Алек спрыгнул с гаража и ушел.
Я побежала к Максу.
-Макс,Макс,Макс...Как ты?
-Лучше всех!-он хотел произнести эти слова задорно, но его голос предательски дрожал.
-Макс,-я помогла ему подняться-иди в больницу! Тебе нужно в больницу!
-Хорошо, Вайлет, я пойду
-Хорошо.
Он спрыгнул с гаража.
Так, я посмотрела на время, на часах 10.41.
Надо домой идти. Я спрыгнула и пошла домой.
В 10.56 я буда уже дома.
Голова уже не болела, но все равно надо было выпить таблетку и выпить кофе.

Я сделала себе кофе, присела на диван и стала тупо пялиться в телевизор.
На часах было уже 12.06, а бабушки не было. Но в 12.37 зазвонил домофон.
-Вайлет, открывай скорее-услышала я голос бабушки.
Я открыла и села на диван.
Она пришла и стала рассказывать как хорошо она провела ночь в компании подруг. Честно, мне было насрать.

На часах уже 13.48 и я собралась гулять.
-Ба, я гулять
-Ты поела?
-Да-соврала я. Ненавижу есть.

Я взяла телефон, вставила туда наушники и пошла на лавку. В наушниках играла одна из любимейших моих песен  Mirah-Special death.
Я сидела на лавочке одна наверное минут 20.
Как неожиданно ко мне подсел парень.
Он был повёрнут профилем ко мне.
Он был красивый, у него были вьющиеся золотистые волосы, темные глаза и правильный нос. Губы чуть опухшие.
А как от него пахло! Ах, я могла дышать им вечно.
-мм, привет-начал он-давай познакомимся?
-Давай-согласилась я. Посмотрим, что из этого выйдет.
-Меня зовут Тейт и мне 17
-Меня зовут Вайлет и мне 15-представилась я.
Мы начали разговаривать о роке. Он слушал Кобейна. Отлично, хороший у него вкус.
И так продолжалось часа 2.
Разговаривать я с ним не устала, что очень удивительно.
Мы обменялись номерами.
-Тейт, где ты живешь?-спросила я
-Там же, где и ты. Я твой новый сосед по площадке.Я пререехал сюда вчера вечером.
-Вау, да мы соседи
-Ага-он улыбнулся.


Рецензии