жизнь

Я с Джейком знакома не так уж и давно.
Он с родителями переехал в наш город неделю назад .Его родители пригласили нас на новоселье .

Мама испекла пирог и мы пошли к ним .Мои родители подружились с его. Мы сидели пили чай с пирогом ,который испекла мама.

Джейк пригласил меня в свою комнату,Мы поднялись на второй этаж и зашли в его комнату .Вся комната была уставлена кубками ,на стене висели грамоты и медали .Окна его комнаты напротив моих .Я спросила Джейка
-А у тебя грамоты ,кубки и медали по чему?-Джейк с удовольствием рассказал , что он это все получил на соревнованиях по боксу.

Он не переставал смотреть на меня.
 Джейк сел радом со мной на кроватке ,он нежно приобнял меня,я почувствовала его дыхание ,сердце билось очень быстро. Он поцеловал меня в губы.

Время пролетело так быстро ,на часах было 11 вечера .
-Джейк мне пора идти родители будут волноваться - сказа я.
В ответ я слышу:
- Не волнуйся ,мои родители договорились об этом с твоими . Так что ты сегодня ночуешь у меня.

 Я была удивлена ,что родители были не против ,чтоб я осталась у Джейка.
Всю ночь мы разговаривали не о чем. Мы легли спать около 5. Мы спали на одной кроватке,я только почувствовала что его рука лежала на моём теле.
Он водил по моему животику.

Я проснулась на часах было 12 дня . Он лежал рядом ,я поцеловала его губы ,я собралась уже вставать с кровати ,он схватил меня за руку и сказал :
- Я люблю тебя!- Я была удивлена его словам.
Это было так не ожиданно для меня.Я смотрела в его глаза,а он в мои. Между нами пробежала искра и он поцеловал меня страстно в губы.


Рецензии