Навеяло 407

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Навеяно циничным и оптимистичным произведением автора "Прозы" Андрромаха
"Осеннее. Циничное"  http://www.proza.ru/2013/11/30/480
Цитируется (на правах пародии) полностью.

"Будет еще сентябрь.
Будут еще стихи.
Мальчики для битья,
Радости и грехи.

Будет и юный бог,
Чтоб на колени пасть.
...Если б он только мог
Длить надо мной власть!

Хлынет октябрьский душ,
Вздрогнет душа моя.
Впрочем, останется муж.
Значит - останусь я!"                © Copyright: Андрромаха, 2013
                * * *
---------------------------

Будет ещё июль. Может быть - и февраль.
Всё это зря таю ль? Выбросить не пора ль?
Лезет из забытья. Юн и розовощёк.
Лишь бы не для битья. Будут стихи ещё.
Будут, поверьте мне. И про грехи, к тому ж.
Ясно, хоть и втемне. Мальчик - ещё не муж.
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Навеяно тревожно-набатным произведением автора Андрромаха
"Октябрь"  http://www.proza.ru/2013/10/11/406
Цитируется (на правах пародии) полностью.

"Ветер бьёт в набат.
          Небо хмурится.
И чего коснись -
          всё рифмуется.
За строками смысл
          вслед подтянется.
Ничего в конце
          не останется.

Заметёт в конце
          всё порошею.
Отпусти меня
          по-хорошему.
Поцелуй меня
           на прощание.
К черту все слова,
           обещания.

Догорит листва,
           дунет холодом.
Мы еще вчера
           были молоды.
Разметут ветра
           небо просинью.
Уходить в закат
           лучше осенью.

Ветер бьёт в набат..."                © Copyright: Андрромаха, 2013
                * * *
---------------------------------------

Ветер бьёт в лицо, небо хмурится.
По моё ль крыльцо - ваши курицы?
Сдёрнет клюв-пинцет с обнищания.
Да к чему в конце обещания.
Позабыто всё, позаброшено.
Ну, а вдруг свезёт, по-хорошему.
Вдруг - да смысл вослед, по-за строчкою.
И бегом с яслей, за отсрочкою.
Похватай юнцов, ложью выманя.
Но в конце концов - отпусти меня. 
Если б был дукат, был бы стол и дом.
Только на закат дунет холодом.
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Рецензии
Всего хорошего , светлого Вам Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   06.11.2023 17:50     Заявить о нарушении
Немного дуракаваляния.

Дмитрий Сухарев   07.11.2023 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.