Земля превращается в пыль

                О чем вы?

-Солнышко ***** я тебя с**у люблю б** и всю ночь буду думать о тебе мр*** из-за царапин которые ты мне оставила,я их обработал и всю ночь буду тебя материть ....ой думать о тебе и желать сладких снов.
Если вы серьезно думаете,что это оскорбление,то вы глубоко заблуждаетесь. Обычный разговор бывших влюбленных. Ничего сверхъестественного. Два обычных пошлых маленьких идиота просто влюбляются друг с другом. Хотя нет. Не таких уж и обычных. Вся соль в том,что он верующий фашист,а она начинающая ведьма с нелегкой судьбой и легким поведением. Последний их вечер прошел весьма занятно. Возвращаясь домой,она понимала,что пути назад у неё нет,и что она может даже не надеяться на рай.

               Послезавтра.
-Эта девушка вызывает противоречивые чувств, мне хочется трахнуть её и дать ей в морду, странно.
Слова из сериала "Блудливая Калифорния". Нет. Они не жили в Калифорнии. Он и сам не понимал,как может эта девочка явно нерусской внешности так сильно будоражить его сознание. Не хотел он с ней спорить,иначе бы её обнаружили где-нибудь в канаве. Ей хватило ума не доводить ничего до абсурда. Но не в этот раз. Абсурд получился сам собой.
-У каждого своя судьба. И лезть в чужую судьбу означает проявлять неуважение к человеку. Почему мне не видать счастья? Потому что я лезу в чужие судьбы.
В этом была её беда. Чрезмерное любопытство и желание изменить чью-то жизнь к лучшему овладевало ею все сильнее. Но одно она понимала точно-если она не может сделать свою жизнь хоть капельку лучше,то о чужой жизни ей и не стоило зарекаться. Остановило ли её это?


Рецензии