Снова о тебе...

Путь истинной любви никогда не бывал гладким.

У. Шекспир

Правда... Снова я думаю о тебе. Никогда у меня не получалось выкинуть тебя из головы. Даже на минуту, секунду или самую малую долю секунды. Никогда. Я всегда думала/думаю о тебе. Делая вид, что забыла, прокручивала в голове все моменты рядом. Когда мы просто были рядом и нам было плевать на весь этот чертов мир.

Мы просто были счастливы. Жаль, что это продлилось не долго... Но все это того стоило. Все эти ссоры (которых было очень много) понемногу разрушали наши отношения. Я не хочу верить в то, что это все закончилось и что это никогда больше не повторится. В моем сердце все еще горит надежда. Она тлеет, но очень медленно...

И знаешь, пока она горит, я ни на секунду не забуду о тебе. О нас... Бывших нас...

Я не верю, что это конец. А значит все еще должно повториться.


Рецензии
Тот,кто должен быть рядом, не уйдет. А если и ушел,то лишь на некий период времени. Даже при самых идиотских обстоятельствах человек вернется к тебе,если он Твой.
Пусть у тебя все хорошо будет :)

#np Stigmata - Начнется война

Октябрь23   09.07.2014 03:44     Заявить о нарушении