Не забыли

Где сказка живёт?
У тебя внутри-
Ответил мне голос.
Возьми, посмотри.

И я заглянула
В открытые двери.
И громко сказала:
" Я в это не верю".

Дракон Золотой
Улыбнулся лукаво.
И в море нырнул.
( Вот такая забава ).
Пытаясь Русалочку
Дернуть за хвост
Та, походя, брызнула
Мальчику в нос.

А там вместе с рыбками
Плавают звезды.
Смеются и плачут.
И это серьёзно.

У них в небе месяц
Нелепо завис.
И в воду не хочет.
Ну что за каприз?

Кораллы выходят
На берег погреться.
А Бобе Яге просто
Некуда деться.

В лесу стало скушно.
Ни леших, ни эльфов.
Она и кот Выська,
Так... Двое сидельцев.

Поехали к морю
Сказала Избушка.
И с ней согласилась
Милашка- старушка.

В пути захватили
Страшиллу и Элли.
И быстренько,скоренько
Прибыли к цели.

А там хороводик
Семь гномов заводят.
И Бабу Ягу
Быстро к морю уводят

И я подошла,
И меня пригласили.
Там детство моё.
Там меня не забыли.


Рецензии
Стихи просто выше всяких похвал:-)))))удачи в творчестве.

Александр Михельман   12.09.2016 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо за Тепло и чудные пожелания.
С Уважением!

Ирина Евгеньевна Макарова   12.09.2016 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.