Свобода воли

"Я делаю только то что считаю нужным. И не зовите меня мир спасать, я
приду когда решу сам." (просто из разговора на диванчике, а если совсем
уж честно - я пыталась сказать человеку про то, что ему пора бы заняться
собой и своими демонами вплотную)

Э, да ты весь пыхтишь.. И злость, и ярость, весь ассортимент в наличии -
сжатые кулаки, скулы ходуном, пятна краски на лице. Видать, достало
тебя..

-...И вы мне говорите - давай приходи, давай делай что-то с собой, да
достали! Нет у меня времени на это, нет денег свободных, чтобы что-то с
собой делать, НЕТУ!!
Приду когда сам решу.

-Хорошо, а ты планируешь - когда?
-Когда сам решу. Все. Разговор окончен.
-Ладно. Не вопрос.

Ну так вот, слушай меня: ты не придешь никогда. Ты так и будешь работать
на 3 работах, чтобы бизнес процветал, чтобы вовремя отдать кредиты в
банки - иначе попортится кредитная история, чтобы жене купить еще одни
сапоги а теще новый телик - смотреть сериалы. Ты их хотя бы не
смотришь, некогда - это уже хорошо, но теща - целыми днями, вместе с
дочкой, кстати, а это ТВОЕ будущее. Чтобы сын учился на платном в
университете, получил свои корочки, а там жизнь научит работать - не в
университетах же получать эти знания, там ничему не научат, что они там
знают, ну разве что знакомства заведет. Разные. Для этого и учится.

Свобода воли?
У кого? У тебя?

Ты запланирован на бизнес и определенный доход. Кем? Сам решил? Не
смешите меня. Все просчитал сам, это верно - теще, жене, сыну, дочурке,
кредиты, квартплата, аренда, машина, расходы на бизнес и так далее. Ну и
немного вина, песка и солнца - себе, вроде бы себе, если удается.
Попробуй урежь кому-то - слезы, возмущение, нажим открытый или
скрытый, настойчивый. А еще имидж - это откуда еще? Из телика того же,
распространение образа, который ты ДОЛЖЕН иметь - дресс-код своего
рода.

Кто тебе ставит задачи для решения? Сам?

И опять не смешите. Все твои задачи, которые ты поставил САМ,
вытекают плавно прямиком из школы, телевизора, фильмов, мнений
друзей, и все ТВОЕ драгоценное время занято на их решение. Конечно,
бывает и "вопреки", но это опять не меняет сути.

-И все-таки я САМ планирую свои действия, я свободен в выборе того -
чем я займусь и как и где, ну и что, что мне НУЖНО отдавать кредиты и
покупать вещи, сейчас все так живут.

Ага, ну если принять решение под влиянием чего-то - это свобода выбора,
то .. а это и вправду свобода выбора?

-Мутная тема.

-Мутная? Чем же? Тем что ты не хочешь смотреть КТО тебе ставит задачи,
которые ТЫ выполняешь с рвением, достойным лучшего применения? А
давай ты уже посмотришь?

И уж если ты все равно выполняешь чьи-то задачи, то может и найти
более достойные? Или крупные? Или на благо многих?
Не хочешь чтобы тебя имели на полную катушку? Хочешь сам ставить
другим цели? Ты это и делаешь? Ты про свой бизнес?
Возможно.

Ну и посмотри на свое королевство. Кем ты владеешь и кого куда
направляешь? И чего ты хочешь от своих подданных в бизнесе? А теперь
взгляни наверх - КТО там над тобой? Бог? Вот это вряд ли, Банк и его
владелец Мистер Х. Вот это ближе. И кому это надо? На кого ты
работаешь?
На себя? Серьезно?

И что там с твоей свободой воли?
Ты волен не отдавать кредит?
Ты волен не заплатить налог?
Ты волен не подать вовремя документы?
Попробуй, и увидишь что будет.
Ну ладно, это игровые рамки.
А куда там подевалось все ТВОЕ время? Вот уж что не восполнишь ни за
какие доллары.

-Что вы от меня хотите?

-Чтобы ты поменял игру на свою собственную, чтобы ты стал
действительно свободным существом.

-Ну и что для этого нужно сделать?

-Например, выйти из под власти тех, кто в данный момент ставит тебе
задачи и контролирует их выполнение. И забирает без остатка твое время.
И силы жить.

Для этого нужна твоя свободная воля. Действительно ТВОЯ. Если ты
свободен - ты МОЖЕШЬ менять игру и игровые рамки. Совет - иди в
любой тренинг по саморазвитию, тренинги дают некоторую раскачку
игрового поля и некоторое понимание - КТО правит балом. Не дают
решений, но для начала это сгодится. А потом ко мне. Или сразу ко мне,
сэкономишь кучу денег и времени).

И еще совет - перестань раздавать свое время направо и налево, прими
решение и стань свободным. Найди меня, напиши мне.

Посидим на диванчике, пообщаемся о тебе.

-Хорошо. Я подумаю.

Ну что, придет?

А что скажете о себе ВЫ?


Рецензии