Трафарет ДС НВРС

Трафарет ДС НВРС
Отпечатан на моей желтухе…
Грузоперевозочный процесс
Я к тебе протягиваю руки.

Мог бы Вам сегодня рассказать
Я о том как двери закрываю…
Груз хожу и пломбы проверять…
Или акт про косяки катаю.

Но банально выразить любовь
Не  смогу я к колее железной…
С генами впитала моя кровь
Верным быть профессии полезной.

Станция Инская –там депо
Где мой дед лет десять проработал.
А потом ушёл ваять в метро.
Жизни пласт до пенсии протопал.

Слесарем моторвагон  чинил.
Не сходил за труд с дочки почёта.
Кто-то МПС наш развалил…
Кто ответит чья это работа?

И как все кто чужд был колеи
Ходит он лечиться по прописке.
За зарплату … Не из за любви
Жизнь моя испытывает риски.

Платят боле- мене в РЖД
И пока что в отпуск могу съездить.
Я в сибирь на поезде в купе.
А потом весь год об этом грезить.

Трафарет ДС НВРС
Самый лучший трафарет на свете.
Я стихами смысл слов донес.
Автора ищите в интернете.


Рецензии