Ноктюрн
Появление доктора... Уже появление его(или ее, кстати в армянском нет разграниченной черты, чтоб говорить его или ее, и не было бы надобности этой фразы в кавычках)в определенной, неважно какой, ситуации уже от его взгляда должна исчезнуть агрессия к нему. Винить людей за то, что в их душе появилась озлобленность... А очень часто бригада скорой появлячется именно там, где накаленная обстановка...
Конеш роману- врач физически не может работать на скорой. Переистощение или не важно что. Во всяком случае для меня это было трагедией.
Человек, который прывык к напряженной жизни, покой равносильно самоубийству.
Пишу как на духу... может не првильно выразилась, но никогда не принимала ложь. не вру. ну такая натура. больше полтора года не работаю, почти веду отшельническую жизнь. Хочу забыть, вернее чтоб забыли, что я врач(шучу), не получается. Для восстановления сил ушло больше полтора года. Уже начинаю думать, где работать- где нибудь в больнице или поликлинике, пока не определилась. Может и не стоит.
Чем занимаюсь. Рисую. Отец был художником, наврное ко мне прошли его гены. Получаются хооршие рисунки. Временами пишу.
Как-то ко мне зашел друг моего сына. Попросил показать мои последние картины. Посмотрел и вдруг заявил- Почему Вы начинаете играть на пианино?
Я с удивлением посмотрела не него- в мои годы. Ответ- почему бы и нет.
Удивительная штука жизнь. Ничего случайного не бывает. Удивительна моя жизнь, удивительные у меня друзья. И среди них Кара. Ну скажете врач, но как она играет на фортепиано. Пасскажу про нее смешную историю. Живет в собственном доме. Приходят знакомые, ишут дом где она живет, спрашивают в поблизости кого-то- где живет Карина- работает врачом. Ответ- знаю Карину из консерватории. Смеются- это она.
Вообщем она взялась за мою учебу. Второй урок, для укрепления знаний в нотах домашнее задание- выучить первую страницу отдельными руками вальс Шопена(опус 69 номер 2). Ну посмеетесь, но я говорю в полный серьез. Можете представить мое отчаяние...
мои старания, чтоб не пазочаровать ее... мое удивление, что что-то получается... ведь ее ученик врач скорй помоши с характером ни сдаваться...
Третий урок. педогог доволен. на четвертый домашняя работа- играть двумя руками... все начинается сначала- отчаяние... введение нового- невправильного, по ее словам"антинаучного" счета- раз два три че пять и т. д.
ну что делать, по другому никак не получалось... попытки все таки играть, чтоб не разочаровать педагога(ведь у нее надежды)... великое удовольствие- получается!!! значит надо внедрить эмоции... пятый урок она удивлена- добавляет Бетховена...
Свидетельство о публикации №214070800395