Решил разонравиться самому себе

                РЕШИЛ РАЗОНРАВИТЬСЯ САМОМУ СЕБЕ

        Я решил самому себе разонравиться. Ну, действительно, сколько можно самому себе нравиться? Приелось уже! Не интересно стало: пропало чувство новизны, напрочь исчезло любопытное ожидание знакомства с неизвестным завтрашним собой. Всё заранее уже известно. И даже расписано в моих личных планах. Скукотища невообразимая!
        Вот и захотелось сменить объект поклонения. Может, на друга какого переключиться? Э-э, нет! Он ещё, не дай Бог, подумает, что я сменил ориентацию. Так и друга потерять недолго! Любой из моих знакомых по этой же причине отпадает. А что, если переключиться на незнакомца? Э-э, нет! Ещё, чёрт побери, подумает этот незнакомец, что я – заядлый этот… с нетрадиционной гендерной направленностью. Даже если по физиономии не получу, то точно слухи-разговоры нелицеприятные по нашему городку пойдут … Оно мне надо?!..
        Знакомые особи женского пола тоже как объекты поклонения не подойдут. Некоторые, особо симпатичные мне особи, уже заняты… то бишь – замужем. Незамужние же особи почему-то мне не симпатичны. Не симпатичны не потому, что они не красивы, а потому, что я их уже знаю. А точнее, достаточно хорошо знаю их недостатки. Так что, нравиться они мне вряд ли уже когда будут.
        Осталась свободной четвёртая категория совершеннолетних особей – многочисленные незнакомые индивиды женского пола. Тут, дабы не распыляться, надо всего лишь сузить круг поиска: во-первых, это должны быть незамужние личности, года на три помоложе меня; во-вторых, это должны быть не падшие ангельши, то есть – не проститутки и не бомжихи; в-третьих, они должны обязательно жить в нашей стране (из дальних стран мне особи заранее не нравятся, так как у нас разные менталитеты и жизненные кредо, и язык… язык наш должен быть единым, общаться чтобы на разные темы). Ещё немного сузив круг поиска до моего городка, получаем… Никого не получаем. Нет в нашем городке таких особей! Потому что, применив к оставшимся свободными кандидатурам «в-четвёртых» (они не должны быть сильно умными или сильно глупыми), я упёрся в тупик.
        Ладно, позволим себе расширить зону поиска до нашенского района, но тут же сузить до «в-пятых» – Она не должна быть очень красивой или страхолюдиной. С «очень красивой» – всё понятно: ну, какая «очень красавица» за меня, не миллионера, пойдёт? Хотя я, конечно же, не совсем урод, но и не из тех, чьи морды снимают для рекламы. Я всегда помню о неизбежном риске возникновения всепоглощающей ревности к красавице-подруге. Оно мне надо?!.. Про страхолюдину же и вспоминать стыдно… Был у меня в 10-ом классе один неудачный опыт общения с «такой», но слишком опытной… А водку я тогда ещё не пил, тем более много, и мне, наивному, не было тогда всё равно… Но та неудача запомнилась мне на долгие годы. До настоящего времени аукается.
        С определением зоны поиска параллельно появились вопросы: как осуществлять поиск? Газетные колонки и сайты знакомств исключаю сразу же. Не хочу, чтобы на меня даже случайно пала тень брачного афериста. Как познакомиться с незнакомкой? Не подходить же ко всем понравившимся мне без обручальных колец незнакомкам всего нашего района с вопросом: «Сударыня, не будете ли Вы любезны обратить на меня своё драгоценное внимание?» На фиг!.. Ну как быть-то?! Как жить дальше?! Может, опять переключиться на себя, да и всё? Да ведь надоел я уже себе! Буду я ждать Его Величества Случая. Так и запишем… А вдруг да случится невероятное: как-нибудь где-нибудь когда-нибудь я всё же с кем-нибудь что-нибудь…
        Э-э, нет! Не «что-нибудь», а просто возьму, соберусь с силами да, не заумничая, непринуждённо пошучу… Там, глядишь, и разговор завяжется… Глядишь, и познакомимся… Глядишь, Она и номер своего телефона оставит… Не было у меня ещё такого к моим сорока годам… Ух, даже разволновался чуток!.. А вдруг, и в самом деле сойдутся звёзды? Глядишь, ещё и полюбим друг друга. Я где-то давно читал, что якобы есть на свете любовь. Хотя, думаю, что это – сказки, мистика, фантастика. Но кто из нас не хотел бы, пусть немножко, да пожить в сказке?!
        Неожиданно, путём логического умозаключения, я пришёл к ошеломившей меня своим откровением мысли: разонравиться самому себе – это первый шаг, за которым следует шаг второй, но более широкий: надо, чтобы не только Тебе Она понравилась, но и Ты должен Ей понравиться! Интересно, так бывает в реальной жизни? Ответ желательно получить в ближайшие тридцать дней. Если за месяц мне никто так и не понравится, то вновь придётся понравиться самому себе… Так и в свой месячный план собственноручно записал. А что делать? Ведь должен я кому-нибудь нравиться!.. И, наконец, должен же мне кто-нибудь нравиться!.. А иначе, грустно, не нравясь, на свете жить… Оно мне надо?!..

        P.S.: Не успел я поставить в своём ежедневнике точку, как раздался мелодичный звонок в дверь. Это приходила новая соседка, лишь позавчера переехавшая в квартиру напротив. «Сударь, не будете ли Вы любезны одолжить на некоторое время дрель? Я вечером верну… Или сами заходите за дрелью вечерком … ближе к десяти…» Представляете, у неё нету в хозяйстве дрели!.. Но, несмотря на это, соседка симпатичная. Кажется, незамужняя, хотя младше меня, похоже, на целых лет пять, если не больше. Ну вот, а на безымянный палец правой руки я как-то совсем не обратил внимания!.. Однако коли уж она собралась делать ремонт, то свои кольца-перстни наверняка сняла… Боже, что она, женщина, может там насверлить?!.. Пойти помочь, что ли? Да нет, ещё подумает, что я зачем-то ей понравиться хочу! Да и не Его Величество Случай это ещё! А вдруг сейчас с этой миловидной соседкой познакомлюсь, а вскоре и тот самый Случай под руку подвернётся… Вот неудобно будет… и мне, и им обоим. Оно мне надо?!..
               
                07.07.2014 г.


Рецензии
Мм-да, замкнутый круг получается...
ПорядоШные дЭвушки за дрелью "вечерком...ближе к десяти" не приглашают...:))
Прийдется Вашему ЛГ, Вадим, снова полюбить себя и наслаждаться общением с самим собой...:)) Если только не изменить себя... Но на это мало кто готов...
Очень распространенная жизненная ситуация...

Очень легко читается!
И все время улыбается...

Читаю дальше. Давно к Вам не заходила.
Нравится!

Елена Башмакова 2   08.07.2014 17:36     Заявить о нарушении
:))) Елена, большое Вам спасибо за добрые слова!!!
Всех Вам благ!
Поздравляю с Днём семьи, любви и верности!!!
С уважением!

Вадим Сыван   08.07.2014 17:52   Заявить о нарушении
Ух ты! Это что сегодня такой праздник?
Красивый!!
Спасибо, Вадим, от чистого Сердца!
Вам ТОЛЬКО ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО СВЕТЛОГО СОЗИДАЮЩЕГО!!!
И Вашей СЕМЬЕ!!!

Елена Башмакова 2   08.07.2014 18:26   Заявить о нарушении