Izabella фрагмент-251

– «Хороший котик, хоть похоже ещё мало обстрелянный. И про кривую сажень такие пикантные намёки. И про грубую челюсть, суть ловко за хвост поймал. Свой мальчишка от беса бегать не станет!», - задобрила его Ирина, намекая на продолжение сюжета, курочек топтать.
– «А что, я хоть стараюсь, то, что мамочка не велела, в жизнь воплотить. Не то скажет потом; вырастила на свою шею балбеса. А бесу, я бы фингал под глаз нарисовал, чтоб девчонки не ревновали вхолостую. Свои небось. Тут мамочка не позаботится и не таким ухарям, что девочкам юбочки одёргивают. Как тут парнем себя покажешь, коль оглоблей кривой гонять станет некого? Романтика. Русь всех бесов, всех мастей, к себе как магнитом тянет, скучать некогда. Вон видите за третьим столиком бес сидит, с бокалом что-то колдует», - продолжил натаскивать девчонок Ефим и подружки рассмеялись.
– «Подмигните ему, сами увидите что из этого получится», - подзадорил Ефим, ну Ирина и постаралась... бес бокал на столик выронил, и девчонки разразились звонким хохотом под звон бокалов в баре. Да уж ныне на Руси жить не соскучишься. Ефим оказался парнем не промах и утешил девиц, чтоб энергию по чём зря раньше времени на беса не тратили. В бар пришёл Игорь и нашёл столик, где развлекалась Ирина, -
– «Не поверю, что б ты меня пожалеть решила. Но зачем такая дурость, никак в толк взять не могу?». Ирина заботливо оглядела его, -
– «Ну они же не русские, откуда им ума-то набраться? Все поголовно. Я к тебе и змея-горыныча подпустить не побоюсь. А за лицо твоё святое, воины из них теперь уругвайцев сделают. Не ломай голову над этой бестолочью Игорёк. Просто факт был нужен. Я ж хоть с турком родине изменю, но тебя не брошу. Ты знаешь какая я честная быть иногда умею!?», и компашка рассмеялась. Игорь без иллюзий поглядел на Ирину и она чтоб его задобрить, залезла к нему на коленки и полезла целоваться, заправив его ладошку себе под подол юбки. Через пять минут такой губной терапии, Игорь чувствовал себя заново родившимся.
– «Да не смотри ты так Оксанка! Это всё как рефлексы у кошки, когда она котёнка вылизывает и ей самой оттого же так хорошо и так приятно. Ты знаешь рефлексы кошки? Когда плохо или что-то не так, - умывайся. Начни вылизывать свою шкурку и лапку и если кот рядом вылижи и его, и сразу всё хорошо станет. Это только чтоб сержанта задобрить, язычок как грубая наждачка нужен, ибо у него шкура как у бронтозавра. Ах, что там говорить, доля наша кошкина! Пойдём мой котик, лизаться дальше. Не скучайте друзья!», - подвела финал комедии Ирина и взяв Игоря за руку утащила его из бара. У Оксаны после сцены процедуры Ирины с Игорем, всё внутри возбуждённо стояло, да и Ефим не мог остаться равнодушен и они завистливо проводили Ирину с Игорем глазами, а потом поглядев друг на дружку, не сговариваясь дали волю губам, рукам и чувствам и Оксана так страстно уподобилась кошке. И так, обнявшись и целуясь, они ушли из бара, в местечко поукромнее и поуютнее, чтоб дать волю жажде вылизать друг дружке все самые интимные места. И это было что-то бесподобное... .

   Белый кафель, тёплая ванная, ажурные свечи стеарина, интимная романтика полусумерек и тихая едва слышимая на уровне едва уловимой ауры, музыка, нежная и бесконечная как космос. Исподняя, место храма рождения девицы, розы шиповника плавающие на воде, тяжёлые атласные шторы, позолоченные канделябры. И где-то там в туманной дымке воображения, затерянный на краю вселенной – милый и родной, даже не образ, а терпкий аромат мальчишки. Вода, обнажённое тело, обнажённая душа и слёзы. Какое-то интуитивное прощание с раем, перед дорогой в сумрачный ад. Всё элитарное, дорогое, роскошное, как блеск изумруда и бриллиантов в шкатулке царицы. Святые мощи и дух титулов двора. Азиза надолго запомнит этот вечер и некую скупую соразмеренность Европы. Она бывала и в Бельгии и во Франции и в Голландии, всего за короткий месяц ультиматума.
†«Александр, мне нужен только один шанс. И то, на всякий случай. Я молода и глупа и могу ошибаться. Пусть что будет, то будет. Судьба сама распорядится. Но я не могу терять этой надежды. Мне надо вырваться из пут традиций на свободу. И потому, если что, я скажу что ты мой жених и другого я не пожелаю. Меня не к тому готовили и я запуталась. Мне надо во всём самой разобраться. И в себе тоже. Мне надо объяснений отца. И тогда я смогу сама принять решение. И титул принцессы и честь девицы и приданное невесты. Я всё смогу. Ты мне веришь?», - это была как её мольба к богу и он согласился. И словно перекрестил её на путь грядущий. Ох уж эти арабы, святые иуды со своей упёртой идеологией бога! Девице гибкой быть надо, тогда она цветёт. Зачем ей эти деревянные колодки корана? Нет не мог этого Сашка понять, но чуял, что ждёт её впереди доля нелёгкая. Уж сколько баба русская на своём горбу перетянула и то выдюжила и окрепла, а восток дело тонкое и порой весьма хрупкое. Теперь за своих девчонок Сашка стал ещё более спокоен, настоящие дщери матёрой русской эволюции. Главное что они выживут и всех переживут и это добро передадут своим потомкам. И теперь можно и в Россию ехать.
– «Дело молодое, романтика, иллюзии, понимаю. Хочется ведь и поозорничать без родительской опеки, верно!? Но мы ведь тоже о тебе печёмся, чтоб от ошибок молодости тебя уберечь, а не свободы твоей ущемляем. Думаем постоянно о тебе, переживаем. Всё же это не Аравия, другая страна, другие нравы и обычаи. Знаю нелегко порой без привычных, родных устоев. Но дева должна свою честь и нацию держать, чтоб не предать из-за глупых ошибок, стыду и себя и родителей. Но как парень голову вскружит, то и про всё забыть можно. Понимаю тебя, но и ты должна понимать – нелёгкое дело титул принцессы держать. Но и помнить должна, что именно я, держу твой титул. И потому хочу, чтоб гордиться своей дочерью и видеть её принцессой. И тут нельзя слабости прихотям давать и хорошо выбирать своё окружение. Чтоб вокруг достойные мужи от двора были. А там и сама привыкнешь к такому окружению, поймёшь чем они дышат и пример есть как дамы знатные себя ведут. И ты убедишься, что и наши традиции в которых мы тебя воспитали в помощь тебе, а не в ущерб. И себя можно как достойную дочь аравии показать. И уж обязательно найдётся тот достойный муж, кто это оценит. Если даже и не сразу. В таких делах спешить грех. Ты же может не подумала, что и мои достоинства шейха выражала. Ты моя жемчужина, и я хотел чтобы ты сияла драгоценным светом. И тем и моё сердце любящее, возрадовала. А настоящая жемчужина дорого стоит и потому её блеск только в чистоте титула держать можно. И тут мне известие приходит, что ушла ты из двора и за мальчишкой из народа побежала. Это может и не грех как девице, но дело в том, что всяк парень из народа тоже принцессу окрутить хочет и это понятно. Но цену он тоже знать должен такой жемчужине. А как ты слабинку дашь, то и продешевишь сама и титул потеряешь. Голову девице молодой вскружить дело не очень-то и хитрое. И тут как в сказке, раз и ты из принцессы в простую айдаху превратилась. Там где любовь, там и демон рядом всегда ходит, за душами охотится. И тут ошибка порою роковой стать может, коли принцесса. Тебе нельзя забывать, что я тебя держу, голова знатного рода шейхов и ты не просто девица. И вот послал я сына лучшего своего тебя проведать и что? Я склонен думать, что успел тебя на хитрость подкупить демон? Но всё ведь исправить ещё можно, если у тебя не было случая девственность свою потерять. А ты так на брата набросилась, словно грех свой скрыть пытаясь, что я думать должен, скажи? С чего такое недоверие к тому, кому я как себе доверяю? Это как и ко мне уже недоверием расценить можно. Скажи мне, я всё смогу понять и обещаю не стану если грех взяла карать тебя строго. Перед аллахом всё искупить можно, ибо иноверцы они и мы нашей верой хранимы», - выговорил-таки душу отец Исмаил, Азизе. Она всё время всматривалась в лицо отца, хоть и не пристально, а мельком, робко, но почуяла, что это не тот отец, которого она знала, хоть внешне он вроде оставался любезен. Её прежде держали почти в заперти в своей комнате, намекая что отец занят важными делами. Но взгляды в её сторону были какие-то косые и подозрительные. И теперь это всё в ней накипело, но она старалась сдержать себя, -
– «Отец! Я всё делала как учили и воспитывали. Меня проверять не надо, я девственна. Я запуталась, и не знаю зачем меня отправляли в Европу. Ты мудр и прав, это другая страна и титулы там даже другие. Я не хочу сказать, что меня сбила с толку Багира, ибо она азиатка. Но у неё всё в порядке с двором Европы и даже больше. Я не хочу ломать голову и что-то объяснять тебе. Я не хочу чтобы ты ломал себе голову моими вопросами. Я не хочу чтобы ты оставил меня здесь навсегда. Я рождена только для Аравии. Мне не жаль потерять того малого, что я достигла, чем потерять доверие своего отца. Брат Исфахан приехал как судья. Я ничего не понимаю. За мной что следили?», - ответила она как можно искреннее и отец пристально всмотрелся в её лицо и она вдруг поёжилась от этого взгляда.


Рецензии