Всё из Ничего. Книга Вторая. 0213
--–
– «А может я жил бы себе в горной пещерке один, да охотился бы на Ихти-Бурра! А ты мне тут говоришь, что – живой!?», - отвёл Треч душу на своём Чёрте.
– «А я тебе уже предлагал на местного хитрого Тайа-опу, охотиться! Так нет же, всё тебе не так! Что тебе ещё подать теперь? Дебри? Копьё? Дубьё? Вот у него смысл и цель жизни!? Вот взял бы, да Дироги разрушал, все по округе, то же самое получится! То ему то не так, то Боги его идите ли не устраивают! Может тебя ещё и с ложечки нектаром кормить! Зачем ты тогда такой Богам нужен?», - выдал новую порцию упрёков Чёрт. «Боги мои, да о чём я тут с этим спорю-то!? Ему же всё одно, что мне на уши вешать!», – подумал Треч.
– Чёрт он на то и есть, что ему не скажи, всё наоборот говорить станет! Чтобы драконить тебя! Значит надо как-то сойтись с ним что ли!? Ну не ради союза, а хоть на время! А может и в самом деле, Боги так меня проверяют, на преданность им!? А если я этому Ааба-Тусту поддамся-то…!?
– «Ну ладно, а что если я этого Тайа-опу поймаю, что тогда!? Опять отпускать и по новой ловить!?», - попробовал Треч поменять тактику.
– «Ага, уже торговаться начинаешь!? Ты его поймай сначала, а то, что тут шкуру не убитого Тайа-опу делить!? Всё одно ведь не поймаешь!», - подзадорил Чёрт. «Нашёл Дурачка!», – Подумал Треч.
– «Так какого лешего мне его ловить, если я его всё одно не поймаю!? Уж ты меня совсем за идиота тогда выставить хочешь! Или что тебе дешёвое развлечение устроить!? Торгуешься? Смысл жизни? Ловить, чтобы не поймать! Великолепно!», - и Треч обиженно отвернулся.
– «Дурашка ты!», - примирительно сказал Чёрт, - «Это же присказка такая, хитрого Тайа-опу поймать! Что сам себя перехитрить хочешь! А Богов всё одно не перехитришь! Богам же конкретное что-то надо, а не эти капризы, хочу - не хочу! Это лишь Чёрт тебе дать такое может!». Треч устал ходить кругами вокруг пустого места, -
– «Это ты меня и норовишь всё от Богов отвадить, Тайа-опу! Кругами тут меня водишь! Что я хочу!? Вертолёт!».
И он пошел, куда глаза глядят, уже не оборачиваясь на Чёрта, ибо от него всё одно никуда не денешься – он же мой Чёрт! Долго ли он слонялся, пока не нашёл себе какое попало место и завалился. «Тоже мне – Чёрт! А я кто тогда – Бог что ли!?», – Треч чуть не подскочил от такой мысли! А кто такой – Бог? Дуйга Маго советовал никогда таких вопросов себе не задавать! Не то голову совсем потеряешь! А разве я уже голову не потерял? И есть ли она у меня? Бог-Дурашка! Тайа-опу который бегает по кругу, за своим хвостом! Или гоняется за этой Мухой! Живой я или мёртвый? В своём уме или нет? Что это Рай или Ад? И вообще – Кто я, или что я? Когда-то в каком-то мире или жизни я был охотник-отшельник Урзи. Когда-то в другой жизни я был – Вождём Племени Монхат-Тау. А потом уже в другой…
Всю ночь, если это – ночь, он гонялся за Тайа-опу, прыгая, как кузнечик с облака на облако. Но так и не поймал. Когда Тайа-опу уже был в двух шагах, он оборачивался и начинал ему строить всякие рожицы и рожки. В этой физиономии он сначала узнавал Чёрта, потом того с кем подрался, потом когда уже гонялся по подене своего прошлого мира среди Монстров, равнин и Гор, это была физиономия Ууто-Айоа. И под финал охоты Тайа-опу выдал ему рожицу под Дуйга Маго. И он забросил охоту…
Сначала не было ничего. Кроме серой дымки тумана. Потом откуда-то в тумане стал зарождаться како-то намёк или оттенок чего-то. Поначалу почудилось, что это лишь оттенок чувства или намёк на эмоцию. Однако, из которого родило Слово! Это Слово было – ТУМАН! И он с ужасом обнаружил то, что обладает – Сознанием!…
…В то роковое утро стоял Туман, который казался облачным Морем, плещущимся у самых краёв маленького Горного Плато, с обжитой Пещеркой, охотника отшельника Урзи, по имени – Ухха-Тага. И символ Духа Зверя определил ему охоту на Мурза-уяа… ????
….И он великий и могучий как сам Бог подошёл к краю отвесной стены и удало закричал в стелящееся под его ногами туманное пространство, -
У-йе-е-е-ех-х-х-хо-о-о-оу-у-у-уй-йа-йя-я-я!!!! –
И громадное Пространство Мира признало его безмерную Власть, вторя его крику Великим Громогласным Эхом!!!
….Манзи-Уки! Навсегда, под сводом вод Моря…
Монхат Угир сел и всматривался непонимающим взором в безграничное туманное пространство. Словно это было наяву! Он не знал, что есть такое, как – Дежавю…
И ему захотелось, если это большое облако, подойти сейчас к его краю и, раскинув руки броситься вниз на подену родной земли Орды Монхат-Тау. И совершить единственный в жизни безумный полёт, подобно птице! Что бы упав на подену с такой высоты, разбиться в прах, или даже провалиться сквозь подену в Мир Ааба-Тусту! Перед его глазами в живом воображении проплывали родные и знакомые лица, и тех, которые уже ушли на покой в мир предков, и тех, кого он оставил в своей Орде, живыми и здоровыми. Потом его сознание заполонил бескрайний серый Туман. Из Тумана выплыло второе Слово – ЖИЗНЬ, которое потрепетав заманчивым светом, передумало и опять растворилось в тумане. А дальше…
…Народу сбежалось немало. Двое Воинов помогали подняться Ему на ноги, на главной площади подворья у Каменных Палат. Это была первая попытка «политического убийства» среди бела дня и масс народа. Он строго осмотрел окружившую его толпу Аборигенов, произнёс, - «Главное не падать духом! Всё в порядке! Ааба-Тусту – до меня не добраться! Моё дело – Победа!». И создал подобие улыбки. Насчёт «всё в порядке» было сомнительно, ибо Воины помогали Ему стоять на ногах. Но раздуть ажиотаж на том не удалось, ибо местные верили в силы своего Вождя от Неба….
…Что такое Жизнь!? – Это самый глупый вопрос в Мире. Потому и Слово «Жизнь» испарившись в тумане, вернулось перерождённым в Слово – БАЗУКИ! Но Он нахмурился. Первое слово «Туман» лучше сочеталось со Словом – «Жизнь». Чем Слово «Жизнь» сочеталось со Словом – «Базуки». Ибо «Базуки» уже включало в себя и «Туман» и «Жизнь»! Приведя всю череду рождающихся из тумана Слов к какому-то логическому – Финишу, у Монхат Угира родилась в Сознании формула – «Смерь – Туман – Жизнь». Значит, Он был между Жизнью и Смертью!!! Это открытие так Его шокировало, что он чуть снова не упал на подену, хоть и сидел. Он был между Ааба-Тусту и Богами. Он был между Небом и Землёй. Как тогда, стоя на краю вершины Горы. И когда уже Он апатично «опустил руки», из тумана всплыло Слово – МИР…
…Узнать его не представлялось возможным, и Он молча подсел к нему рядом.
Это был – Буруй-Ута…
– «Я разнесу все каменные Хижины на куски, пусть тоже чуют, когда под задом палёным пахнуть станет! Тогда у них не хватит ума на поджоги», - Буруй-Ута говорил с какой-то апатией, словно о чём-то постороннем. Рядом вповалку спали два его Набоба, тоже чумазые как черти. И Он всё отчётливее, вспоминал те Горы и Вулкан, как Гору-Богов. И ту же сажу, и те же чувства и дух. И Он в момент сроднился с Буруй-Ута и его Воинами, словно став их же телом и их же страданиями и муками. И Он понял, что Добро имеет два конца палки, и Он, развивая разросшуюся Орду творил Зло своими решениями, но не – Добро. Ибо вот чем оно для Него же обернулось. Буруй-Ута вытащил из-за пазухи улику и протянул её Ему…. Но Он, Монхат, почти не глядя зашвырнул её в канал, и обняв по братски Буруй-Ута, сказал, - «Не пачкай себя этой грязью! Ибо то, чем сейчас попачкано твоё тело, это – не грязь! Это даже Святое! Благодаря которому Я стал – Вождём! Богам не нужны эти Заххайти, ибо они тоже стали – Грязью! И по воле самих Гарха. И подумай, раз ты потушил всё-таки пожар, то ты уже – Победил! А остальное это не важно. И теперь Я буду Верить каждому твоему слову, без всяких доказательств! Потому, как Я тоже победил, на Собрании Великого Скопища! И мы с тобой – Победители!!! А Боги признают, только Победителей! А пораженцам остаётся только – жалость и убогость! Ведь мы не достойны жалости, а значит, мы достойны – Величия! И Величия над Духами, и во имя – Богов!!! Теперь всё будет по-другому! И Я знаю уже как! И эти мерзавцы пораженцы, наказали себя сами, став ниже Малах! И не нам их судить и наказывать, это не для нас! Иди спи, а дальше Я всё сделаю за тебя, и от твоего имени!»….
Свидетельство о публикации №214070800588