Свобода

                ***
Иду по пляжу, мои ноги ласкают волны, мокрый песок попадает между пальцев. Пройдя несколько метров, я сажусь на песок и смотрю закат. Солнце такое красивое, яркое и теплое.  Ко мне подходит молодой человек. На вид ему лет двадцать, волосы светло русые, глаза голубые.
- Меня зовут Кира.
Нечего не ответив, я отвернула голову и положила ее на колени.
- Тебе холодно? – спросил он – На улице дует холодный ветер, так можно и заболеть.
- Вам так важно это знать? Какая разница? Будто что-то изменится, узнав, что мне холодно?
Кира снял с себя кожаную куртку и одел мне на плечи. Я не ожидала такого.
- Спасибо – поблагодарила я его.
- Не за что. Хочешь, я тебе кое-что покажу?
- Пожалуй, я откажусь. Вдруг ты маньяк и заведешь меня в какую-нибудь подворотню.
- Хах, не переживай. То, что я хочу показать находиться в паре шагах.
- Хорошо, пошли.
Мы подошли к морю, он нежно обнял меня и посмотрев в глаза, сказал:
- Сейчас ты спишь, тебе нужно проснуться, иначе все обернется плохим кошмаром.
- Я не понимаю о чем ты. Ведь я сейчас на пляже…
Не успев договорить он хватает меня за руку, и мы начинаем бежать вдаль к морю. Я чувствую как вода становится мне по колено, она поднимается выше и выше, я чувствую, что она накроет меня с головой. Мы остановились, Кира держит меня за руку, я смотрю ему в глаза, они такие красивые, глубокие и ясные.
- Проснись, тебе нужно проснуться.
Он отпускает меня, и мое тело опускается на дно. Я чувствую, как вода заливается в уши, я не могу всплыть. Я тону. Вода заливается в горло, мне не хватает кислорода, мое тело все ниже и ниже. Темнота, и слышны лишь только слова Киры:
- Проснись! Проснись!
                ***
Мои глаза открываются и я вижу, что нахожусь в ванне полной воды, моя голова сползла под воду, и я чуть не захлебнулась.
У меня в голове возникли вопросы «Кто этот Кира? Почему он помог? И что это было?».
Я решила не засиживаться в ванне, приняла душ и пошла собираться в школу.
Идя из ванны в комнату, я наткнулась на маму:
- Почему ты так долго была в ванне? Иди быстрей собирайся в школу, иначе опоздаешь. Завтрак на столе, посуду после себя помоешь.
- Хорошо мам.
- Ты не ответила на мой вопрос.
- Извини. Я уснула.
- Уснуть в ванне? Ты больная?
- Мам, успокойся все в порядке.
- Замечательно! Иди уже.
Моя мама не очень то и рада, что я появилась на свет. Она забеременела в 16 лет. Аборт не хотела делать. Сейчас она обращается со мной как с чужой, будто я ей не дочь. Любви к ней я не чувствую, так что мне все равно, главное она обеспечивает меня и мне этого хватает.
Я направилась в комнату. Сегодня у нас в школе смотр песни и строя, поэтому думать, что одевать долго не пришлось. Белая блузка, черная юбка чуть выше колена, все как положено.
Одевшись, я пошла на кухню. За столом сидела мама и папа.
- Доброе утро! – сказал папа.
- Доброе – вяло ответила я.
Я села за стол, взяла вилку и поковыряла яичницу, после выпила сок.
- Спасибо, было вкусно – встав из-за стола, сказала я, поцеловав маму в щеку.
- Не забудь помыть посуду – сказала мама
- Обязательно – ответила я и принялась за мойку посуды.
В дверь позвонили.
- Я открою – сказал папа.
- Не стоит, это за мной, я пошла, пока.
Я подошла к двери, посмотрев в глазок, я увидела Василису. Это моя девушка. Да, я лесбиянка. Взяв сумку, я пошла к ней.
- С добрым утром, любимая! – сказала Василиса и поцеловала меня в губы.
- Привет, я так рада тебя видеть.
- И я тебя. Ну, что пошли?
- Да, вперед.
Я живу в пяти минутах ходьбы от школы, Василиса живет в доме напротив, каждое утро она за мной заходит и вместе мы идем в школу. Каждое утро я вижу ее милое личико. У нее голубые глаза и фиолетовые волосы, они прямые и очень длинные. Каждое утро она меня обнимает, целует, и мы всегда ходим за ручку.
И вот мы подошли к школе. До урока оставалось еще пятнадцать минут, мы решили прогуляться вокруг школы.
- Слушай, а ты не хочешь пожить у меня несколько дней? – спросила Василиса.
- Вау, это отличная мысль, я только «за»!
- Твоя мама разрешит?
- Думаю, она будет только рада избавится от меня.
- Ну что ж.. тогда сегодня я зайду к тебе и помогу собрать вещи.
- Хорошо – я улыбнулась и поцеловала ее в щечку.
Мы пошли в класс. Первый урок – алгебра. Ее ведет Зоя Викторовна. Строгая женщина, не любит когда все идет не по плану, она очень пунктуальна и порой эгоистична. Этот урок так быстро пролетел.
Еще химия, а потом мы пойдем маршировать.
Наши химичка Ирина Алексеевна говорит «Химия очень важная наука, без нее вы никуда» она считает, что ее предмет самый важный и все его обязаны знать.
И вот мы стоим в спортзале, собралось много народу посмотреть на нас. Все идет очень хорошо, наш класс отлично спел песню, за что нам вручили больше всех баллов. Когда все кончилось, мы все отправились по домам.
- Я думала, мы все провалим – смеясь, сказала я Василисе.
- Я тоже так думала, надеюсь все остались довольны.
Дойдя уже до дома, мы обнялись и разошлись по домам.
- Я зайду к тебе через час – сказала Василиса и пошла к себе домой.
- Буду ждать – ответила я.
Я захожу домой, никого нет, мама и папа на работе. Иду к себе в комнату, делаю уроки и начинаю собирать вещи. Звонит сотовый:
- Алиса ты дома? – спрашивает мама.
- Да мам, я уже пришла со школы.
- Отлично. Ты делаешь уроки?
- Я их уже доделала. Мам, я хотела спросить, можно мне пару дней пожить у Василисы?
- Да конечно, можешь  хоть неделю там жить.
- Спасибо.
- Ага, ну все давай пока.
- Пока, мам.
В который раз убеждаюсь, что она только рада от меня избавиться, хотя может она меня понимает, понимает, что я подросток и разрешает мне делать то, что не делала она. Ну, да ладно, разрешила, так разрешила.
В дверь постучались.
- Иду, иду.
Я открываю дверь и вижу перед собой Василису.
- Ну, что ты собрала вещи?
- Да.
- Ну, пошли ко мне.
- Ага. Мама мне сказала «Можешь хоть неделю там жить», я думаю, ты не против?
- Нет, конечно! Я только рада.
- Отлично!
Я взяла вещи, закрыла деверь и мы пошли к Василисе.
Заходя в ее дом, я чувствую себя как дома. У нее очень просторный дом. Родители вечно в разъездах, поэтому она живет одна, ну не совсем, у нее есть кошка Соня. Она черная и очень пушистая, породы я не знаю, но это и не важно.
Мы будем жить в одной комнате, спать на одной кровати, есть пиццу и смотреть фильмы. Это так здорово!
- Алиса, а ты давно волосы красила?
- Ой, это было так давно, у меня уже и корни отрасли.
- Кажется, я придумала нам занятие – улыбнулась она и достала краску для волос.
- Ты действительно хочешь меня покрасить?
- Да. А почему бы и нет?
- Хм, ну что ж удачи.
Мои волосы красного цвета, красилась я в салоне, думаю, ей не очень то и удастся меня перекрасить, хотя… будь, что будет.
Василиса приступила к делу, я тем временем покорно сидела и ждала, когда она закончит. Волосы длинные и поэтому ей придется попотеть.
- Ну, вот и все, подождем часик.
- Хорошо.
- А пока посмотрим какое-нибудь кино.
Прошел час, пора смывать краску. Тадам, мои красные волосы остались прежними, но корни закрасились. Я очень рада этому, так как не хочу менять цвет волос. 
- Вау, ну что ж изменений не наблюдается, но не чего страшно – проговорила Василиса
Я подошла к ней обняла ее за талию и сказала:
- Спасибо тебе за все, я тебя так люблю.
- Уии приятно-то как.
Она обняла меня сильней и начала щекотать. Я дико боюсь щекотки, и поэтому начинаю убегать от нее, она меня догоняет, валит на пол, мы смеемся. Я пододвигаюсь ближе к ней и обнимаю.
- Думаю, пора спать.
- Да, я очень устала – я поддержала ее мысль.
Мы переоделись в пижаму и легли на кровать. Я пододвинулась к Василисе поближе и обняла ее, она меня поцеловала и прижала к себе.
- Спокойной ночи, я люблю тебя – сказала я.
- И я тебя очень люблю. Сладких снов.
Именно после этого мы заснули.
                ***
Я иду по оживленной улице, за руку меня держит Кира.
- Что ты делаешь у меня во сне? – с недоумением спросила я у него.
- Я контролирую тебя, чтобы все с тобой было в порядке.
- Это глупо.
- Вовсе нет.
- Я сама могу себя оберегать, ты мне для этого не нужен.
- Ты сильно ошибаешься. Тогда на пляже, я тебя спас, если бы ты и дальше продолжила сидеть там, ты бы потихоньку заснула и умерла.
- Нет, ты врешь!
В этот момент он меня обнял и прижал к себе.
- Успокойся, я не желаю тебе зла.
- Да кто ты такой? Почему ты приходишь ко мне во снах?
- Скоро сама все узнаешь. А теперь вставай, тебе пора идти в школу.
- Будильник еще не звенел.
- Он и не прозвенит, вы его вчера не поставили.
Он отпускает меня и уходит в толпу. Я потеряла его из виду.
                ***
Я открываю глаза и смотрю на часы, у нас еще есть полчаса до выхода. Я начинаю быстро будить Василису.
- Что такое? Зачем ты меня будешь, будильник не звенел еще.
- Он не прозвенит, мы его вчера не поставили.
Василиса быстро вскочила и побежала умываться, я тем временем успела одеться. Выбежав из ванны, она начала одеваться, а я пошла умываться. Мы все успели, и уже не торопясь дошли до школы.
Первый урок русского языка. Учителя зовут Виктор Дмитриевич. Он очень молодой, накачанный, все школьницы любуются им.
Хоть он на вид и добрый, на самом деле это не так. Он придирается ко всему, задает слишком много и всегда строг, не бывает моментов, чтобы он шутил.
Физика и география прошли не заметно.
Теперь большая перемена, мы идем в столовую. На вид еда не чем не лучше, чем на вкус. Я и Василиса сели за стол, где сидят два парня. Они геи.  Один из них блондин, его зовут Максим, второй брюнет Паша.  Они очень веселые, с ними всегда есть о чем поговорить.
На наш столик постоянно смотрят, действительно не каждый день увидишь за одним столом двух лесбиянок и геев.
После обеда оставалось два урока. Они шли вечность.
Когда все кончилось, мы нашей компашкой пошли на прогулку. Сегодня суббота, завтра не надо идти в школу. Поэтому можно расслабиться. Полдня мы провели в магазинах, парни выбирали одежду себе, а мы себе.
После наших шатаний по торговому центру мы отправились в клуб.
Уже поздно ночью мы с Василисой вернулись домой. Приняв душ, мы улеглись спать в обнимку.
                ***
Природа, вокруг тишина. Птицы поют и вокруг летают бабочки.
- Отдыхаешь? – тихо спросил Кира
- Опять ты – грубо ответила я – Да отдыхаю, наслаждаюсь природой.
- Хм… Почему ты так груба со мной?
- Ты мне не нравишься.
- Почему?
- Ты постоянно снишься мне. Помогаешь, за это конечно спасибо, но все же, почему ты это делаешь?
- Просто мне нравится помогать людям.
- Ты всем так помогаешь или только мне?
- Только тебе.
- Хах, людям, ну конечно.
Он улыбнулся и взял меня за руку. Его руки такие теплые. Он посмотрел мне в глаза. От этого мне становится спокойно на душе.
- А ты не хочешь себе татуировку? – спросил он и улыбнулся.
- Хах, ну я как то давно хотела…
- Почему же не сделала?
- Что-то меня остановило.
- Сделай, тебе очень пойдет.
- Ну что ж, думаю, стоит попробовать.
Кира обнял меня.
- Ты до сих пор не исчез.
- А ты этого так хочешь?
- Нет. Мне нравится с тобой говорить.
- А мне нравится проводить время с тобой.
Я захотела обнять его крепче. Но как только мои руки стали сжиматься, он стал исчезать.
- ПОЧЕМУ ЖЕ ТЫ ВСЕГДА УХОДИШЬ? ПОЧЕМУ НЕ МОЖЕШЬ ОСТАТЬСЯ?! – кричала я ему вслед.
- Прости – тихо протянул он и исчез.
                ***
Звенит будильник. Слышу этот раздражительный звук сквозь сон.
-Господи, заткнись уже - пробормотала я себе под нос, выключая его.
Моя голова сейчас взорвется, но надо вставать. Я медленно сажусь на кровать, Василиса еще спит. Она такая милая. Пряди ее волос на лице аккуратно падают на глаза, прикрывая длинные ресницы.
- Вставай – шепчу я, перебирая её волосы пальцами.
- Что? Уже? У меня голова болит… - морщась и закрываясь одеялом, говорит она.
Я вздохнула и попыталась стянуть с нее одеяло. Безуспешно. Она вытянула из-под одеяла свою руку и взяла мою. Просидев, молча минуты три держась за руки, я нервно вздохнула.
- Ладно, пойду, приготовлю завтрак и принесу тебе таблетку, отпусти руку.
- Иди, - глухо ответила она, все еще лежа под одеялом.
Я вышла из комнаты и пошла на кухню, под моими ногами путалась Соня. Ну, хоть кто-то пошел со мной на кухню.
Открыв холодильник и посмотрев на его содержимое, стало ясно, что на завтрак будет чай с печеньками. Я поставила чайник и стала доставать печенье, но почувствовала, как чьи-то руки дотронулись до моих плеч, вздрогнув, я повернулась и увидела Василису, стоящую в моей футболке. Она спустила руки до талии и обняла меня, прижимаясь ко мне. Я улыбнулась и посмотрела в окно. Возле дома стояла моя 16-летняя соседка и ее друзья.
- Ой, опять эти ублюдки тут стоят - смеясь сказала я.
- Ц, Алиса! - с возмущением сказала Василиса и посмотрела на меня укоризненным взглядом. Я лишь улыбнулась, а она еще сильней прижалась ко мне.
- Мы что, будем, печеньки есть?
- Есть другие предложения?
- В холодильнике было несколько яиц и кусочков бекона - отпуская меня и снова открывая холодильник, сказала Вася, и долго не раздумывая, она приготовила нам яичницу с беконом, пока я заваривала чай.
- Вкусно? – спросила она
- Неси тазик – улыбнулась я и продолжила есть.
- Ну и иди отсюда - ответила она, улыбнувшись и легонько толкнув меня в плечо - Пойдем сегодня за продуктами?
- Обязательно.
После того как мы доели, я пошла умываться, а Василиса осталась мыть посуду. По пути я наткнулась на Соню, и конечно я хотела погладить ее. Как только я начала наклоняться к ней, она стала убегать от меня, я побежала за ней. Я носилась по всему дому. Когда Соня забежала в одну из комнат она запрыгнула на комод и уронила рамку. Я ее подняла и увидела Киру. Мое тело покрылось мурашками. Кира держал за руку Василису и рядом с ними были родители. Неужели Кира брат Василисы? Я стояла с рамкой в руках и смотрела на Киру.
- Алиса? - услышала я из-за спины, обернувшись, я увидела Васю.
- Все хорошо? – дергая, меня за руку спросила она.
- Оо ты уже все? Так быстро…
Не успев договорить, я перебила ее.
- Кто это на фотографии? С тобой и твоими родителями – спросила я
- Откуда это у тебя?
- Соня уронила, и я подняла
- Это Кирилл, мой бывший парень, из-за него я и стала лесбиянкой, у нас произошел не большой конфликт. Мы встречались месяц, и он решил позвать меня отметить это. Он привел меня к себе домой, устроил романтический ужин и…
- Хотел изнасиловать тебя? – перебив ее, спросила я, мои мысли уже вырисовывали картину случившего с ней, но она вывела меня из ступора
- Да, - опустив глаза, ответила она.
- Прости, что спросила - я положила рамку на место и обняла ее.
- Ничего страшного, тебе ведь все равно надо было узнать, как я стала лесбиянкой, - уткнувшись, мне в грудь сказала она.
- Да уж…
- Ладно, иди, умывайся и собирайся, мы скоро пойдем в магазин.
- Хорошо.
Через полчаса мы уже были готовы. Магазин находится не далеко, поэтому мы решили прогуляться и пошли пешком. В магазине мы вели себя как маленькие дети. Накупили много разных конфет, шоколадок, печеней, батончиков, даже киндер сюрприз.
Придя домой, мы устроили «Семейный» просмотр фильма. Приготовили много еды, зачем то заказали пиццу. Даже кошке решили приготовить рыбу. Во время просмотра фильма, мы смеялись, обнимались и целовались. Успели побегать по дому и даже случайно разбили вазу. Нам было очень весело, я никогда еще так не проводила время. Я чувствовала, себя кому-то нужной и защищенной, мне было спокойно на душе.
После всего этого мы отправились спать, но долго не могли уснуть. Мы разговаривали и смеялись. Чувствовалась некая бодрость.
- А как ты стала лесбиянкой? – спросила меня Василиса.
- Знаешь, честно говоря, у меня до тебя даже не было парня.
- Но как же так?
- Не знаю, просто ты мне понравилась, была симпатия, потом она переросла в любовь и все дошло до того, что сейчас я без ума от тебя.
- Хах, бывает же такое.
Она обняла меня и нежно поцеловала. Мы заснули.
                ***
Я иду по кладбищу. Меня окутал густой туман. Вокруг никого, только тишина. Вдалеке, сквозь туман, вижу образ мужской фигуры. Без страха подхожу ближе и вижу Киру.
- Привет – сказал он.
- Да уж не лучшее место для встречи.
- Возможно - сухо произнес он - Но здесь так тихо.
- Да, мне нравится это - ответила я, мне действительно нравилось.
Вокруг чувствовалось явное напряжение.
- Ты не сделала татуировку - сказал он, осматривая меня.
- Я обязательно должна выполнять твои требования?
- Нет, но если ты хочешь меня увидеть тогда, да.
- Неужели когда я приду в тату салон, я увижу тебя? – смеясь, произнесла я.
- Если повезет, то да.
- Очень интересно…
Я посмотрела на него и захотела обнять, но он как будто прочитал мои мысли и опередил меня. Кира подошел ко мне ближе, я опустила голову и смотрела на него из-под челки, я чувствовала его дыхание. Его руки обхватили мою талию, он прижал меня к себе. Мне так нравиться когда Кира обнимает меня. Неужели он мне нравится? Так, Алиса, успокойся. Ты любишь Василису и вы счастливы. Кира плохой. И в этот момент меня осенило.
- Так ты Кирилл ведь так? Ты встречался с Василисой - вскрикнула я, вырываясь из его объятий.
Не ответив на мой вопрос, он стал исчезать.
- Мразь! Да как ты можешь во время разговора убегать! – кричала я в пустоту.
                ***
Звенит будильник. Я резко встаю с кровати, пытаясь понять, что сейчас произошло и нет ли рядом Киры. Вообще, пора бы начать собираться в школу, но мне совсем не хочется куда-либо идти.
- Вааась, давай не пойдем в школу? – еле связав слова, промолвила я, ложась обратно на кровать и прижимаясь к ней.
- Я буду только рада - произнесла она и улыбнулась.
- Отлично, надо позвонить предупредить, что мы не придем
- Да к черту, попроси Макса нас отмазать
- Я напишу ему sms.
- Хорошая мысль – поцеловав меня в щеку, сказала Василиса и потянулась за телефоном.
Я лежала в кровати и думала чем бы заняться, потом вспомнила про Киру и тату салон. Я решила отправиться туда. Пока я размышляла…
- Ну, все, Макс нас отмажет. Чем займемся?
- Я хотела прогуляться - снова задумавшись, ответила я ей - Что-то мне не очень хорошо…
- Ладно, я пока уберусь дома - с разочарованием в голосе, сказала она.
Я быстро оделась и вылетела на улицу. Свежий воздух. Много людей вокруг. Каждый шел по своим делам. Идя по улице, я видела, как люди торопятся на работу, опаздывающие ученики бегут в школу, все куда-то спешат, но не я. Я иду очень медленно, рассматриваю каждую ветку дерева, слушаю музыку, которая играет в наушниках, пытаюсь разобраться со своими мыслями, но ничего не получается. Я подхожу к тату-салону, останавливаюсь возле двери, держась за ручку, в голову приходит мысль, а действительно ли я увижу Кирилла?
Плевать.
Резко открываю дверь. Осматриваюсь кругом, но его нигде нет.
- Вам помочь? – раздался женский голос из-за моей спины, я повернулась и увидела светловолосую девушку. Судя по всему, она здесь работает, раз спросила меня, я сделала важный вид и прямо сказала:
- Да. Я хочу сделать тату на правой руке, ну… Рукав там, вы знаете…
- Знаю, идем, я покажу вам варианты, - ответила она, открывая дверь и жестом показывая мне войти.
Я молча зашла в комнату. Она была небольшой, но вся была увешана рисунками и идеями татуировок. Я немного растерялась. Девушка предложила мне два альбома с картинками. Выбор был очень трудный, так как я хотела и черепа и разные иероглифы, в общем, глаза разбежались.
- Хм… я вижу, вы не можете определиться с татуировкой? – спросил меня мастер.
- Не думала, что это будет так трудно…
- Давайте вы скажите, какие вам понравились, а я смешаю все это воедино?
- Что ж, это можно, ведь я все равно не смогу определиться с одной.
Я указала ему множество татуировок, думала, из этого получится какая-то ерунда, но все, же у него «золотые» руки. Мне сделали тату от правого плеча и до самого запястья. Это было больно, но боль была приятной и отдавала во все тело. Когда все закончилось, я направилась к выходу.
- Большое спасибо! До свидания! – говорила я, когда открывала дверь.
Уже при выходе я столкнулась с мужчиной.
- Ходи боком, если…
Не договорив, я подняла свои глаза и увидела Киру.
- Добрый день – сказал он и улыбнулся.
Мне стало немного неловко. Я взяла его за запястье и вывела на улицу.
- Какого черта? – воскликнула я
- Почему ты не в школе? - как ни в чем не бывало, спросил Кира.
- Не захотела, мамочка прости, больше не буду - с иронией ответила я ему.
- Прогульщица - усмехнулся он.
- Ой, да ладно тебе. Будто сам не прогуливал?
- Хах, я там даже и не появлялся… Слушай, - произнес он, обнимая меня - Ты очень красиво выглядишь, и тебе очень идет эта татуировка…
- Большое спасибо, - засмущавшись, ответила я.
- Ты мне нравишься.
- Что простите?
- Ты мне нравишься.
После этих слов, он обнял меня за талию и поцеловал в губы. Я не ожидала такого. И поэтому оттолкнула его.
- Ты издеваешься? - пуская в него молнии, спросила я.
- Что-то не так? - спросил он, явно недоумевая, почему я его оттолкнула.
Ничего, сейчас поймет.
- Да не так! Ты чуть не изнасиловал Василису, сейчас ты клеишься ко мне, я тебя не понимаю. Да и как ты у меня во снах появлялся? Это что за магия такая? Ты делаешь, вид как будто бы ничего и не происходит, будто все в порядке вещей.
- Кхм… про твои сны я ничего не могу сказать. А про Василису…все произошло спонтанно, на меня нахлынули чувства и я не мог совладать с собой, тем более, я был под действием алкоголя, ну, ты понимаешь…
Не успев договорить, я перебила его.
- Ты думаешь, после этих твоих объяснений я буду к тебе лучше относиться? Думаешь после того что ты меня спас мне лучше?
- Да.. оо..нет, нет.
- Какой же ты идиот! – я развернулась и ушла.
- Подожди – он подбежал ко мне и очень крепко вцепился руками в мои плечи. - Я знаю, что совершил ужасные ошибки, но дай мне их исправить. Если ты боишься, что я причиню тебе вред, то обещаю, что такое не произойдет или я просто убью себя, тогда ты не будешь мучиться и вспоминать меня.
Не знаю, но я ему поверила. Он заключил меня в объятья. Я обняла руками его шею и потянулась к его губам. Мы слились в поцелуе.
Как же все быстро произошло, мне это не нравилось, я понимала, что поступаю отвратительно, я люблю Василису и в тоже время мне нравится Кирилл. Теперь я запуталась еще больше.
- Вот мой номер, звони. Я всегда буду рад тебя увидеть – он отпустил меня и дал мне в руки бумажку с его телефоном, развернулся и ушел.
Как же он любит исчезать в нужные моменты.
Придя домой, Василиса начала меня осматривать с ног до головы.
- АЛИСА САЙКС! НЕМЕДЛЕННО ОБЪЯСНИ, КАКОГО ЧЕРТА ТЫ СДЕЛАЛА СЕБЕ ТАТУИРОВКУ! КАК ТЕБЕ ТАКОЕ В ГОЛОВУ МОГЛО ПРИДТИ? – она была готова убить меня.
- Вась успокойся, это всего лишь тату - ответила я и протянула руки к ней, чтобы обнять.
- УСПОКОЙСЯ? ДАВАЙ Я ЗАВТРА ВСЯ РАСПИСНАЯ ПРИДУ, И ЧТО ТЫ НА ЭТО СКАЖЕШЬ? - сказала она, отталкивая меня и не давая мне ее обнять.
- Мне кажется, тебе очень пойдет – улыбнувшись, сказала я и все-таки обняла ее.
- Еще одна похожая выходка и ты отправишься к себе домой - прошептала она, впиваясь своими руками мне в спину.
- Хорошо, мамуля – сказала я смеясь.
- Я не шучу.
Мы засмеялись. Как же мне нравится слышать ее смех.
- Пока ты гуляла, я приготовила нам покушать - немного успокоившись сказала она и взяв меня за руку повела на кухню - Ну, что ж прошу за стол - отпустив мою руку и отодвинув стул, сказала она.
Мы уселись и принялись за еду. Под столом ходила Соня, просила еды. Все то, что мы не доели, отдали ей.
- Посуда за тобой – смеясь, сказала Вася и убежала в другую комнату.
Я лишь улыбнулась и принялась за мойку посуды.
Сейчас шесть часов, делать ничего не хочется.
- Может, посмотрим кино? – предложила я.
- Хм… хочу кое-что другое… - хитро улыбаясь и подходя ко мне, шепнула она.
- Что же? - испугавшись и отходя назад, спросила я.
- То, чем мы еще не занимались, то, что для нас будет в первый раз.
- Эээ, это намек на секс?!
- Да, а что? Когда-нибудь это же должно случиться.
- Да… но я не знаю… я…я…
- Боишься?
- Да.
- Не бойся, я рядом.
Она взяла меня за руку и повяла в комнату. Когда мы зашли, я увидела, что вся комната была украшена, на столе стояло вино и фрукты. Василиса разлила вино по бокалам, потом еще и еще. Мы были пьяны и ничего не боялись.
- Ты помнишь, зачем мы сюда пришли?
- Да – дрожащим голосом ответила я.
- Не бойся.
Василиса повалила меня на кровать и села сверху, я аккуратно стянула с нее футболку, она потянулась к моим губам, чтобы поцеловать меня. Мы перевернулись, и уже я была сверху, целуя и обнимая Васю, она стягивала с меня футболку и шорты. Мое тело просто пылало.
- Хочу что-нибудь новенькое… – сказала Василиса.
Ее поцелуи спускались все ниже и ниже. Меня охватило волнение, вмиг я протрезвела и подумала, что же я делаю. Неужели я этого хочу? Да! Раз начали так закончим. Надо все попробовать в этой жизни.
Все ее действия были очень нежными и аккуратными. Одним словом я просто наслаждалась…
                ***
Я сижу в саду. Он заполнен сакурой, ее много, даже слишком много. Ко мне подходит Кира.
- Привет – сказал он и взял меня за руку.
- Когда же я уже отдохну от тебя? – смеясь, сказала я.
- Думаю, скоро – улыбнувшись, ответил он.
- Что на этот раз хочешь сказать…
Не успев договорить, Кира обхватил своими руками мою талию и нежно поцеловал.
- Мы скоро увидимся – сказал он и исчез.
                ***
Звенит будильник. Моя голова раскалывается.
- Много же мы выпили… - смотря на пустую бутылку вина, сказала я.
Василиса еще спала. Как же она прекрасна. Ее нога сползла с кровати, и одеяло еле прикрывало ее тело.
- С добрым утром – сказала Вася, резко повернувшись ко мне.
Она обняла меня и поцеловала. Как только я захотела поцеловать ее в ответ, нашу идиллию прервал телефонный звонок.
- Прости, но мне надо ответить, вдруг это родители…
- Да, конечно – с разочарованием ответила я.
Василиса взяла телефон и ушла в другую комнату. Я осталась одна, хотя нет, на постель запрыгнула Соня. Она терлась об меня, видимо хотела есть, но мне так лень было вставать.
- Алиса, извини, но мне нужно уехать на два дня – с грустью произнесла Вася.
- Ничего страшного.
- Ты не обижаешься на меня?
- Нет, конечно – сказала я и подошла обнять ее.
- Хорошо, тогда я буду собираться по делам, а ты оставайся тут и следи за Соней.
Василиса, пошла собираться. Мне тоже надо было идти по делам, таким нудным и ужасным. Да-да я говорю про школу.
Мы сидим за кухонным столом. Я последний раз вижу Василису, через пару минут, она доесть и уедет. Как же я буду скучать по ней...
- Ну, все, я побежала.
- Я не хочу, чтобы ты уходила.
- Да, я тоже этого не хочу – сказала она и поцеловала меня.
После этих слов она открыла входную дверь и помахав рукой, ушла. У меня на глаза наворачивались слезы. Всего лишь два дня ее не будет, а у меня начинается истерика.
Что ж надо идти в школу, Алиса успокойся, всего лишь два дня…
По дороге я встретила Макса и Пашу, мы все вместе пошли на уроки.
Этот день был мучительно долгим. Я была одна, моей опоры нет, нет человека которому я могу что-то сказать, все вокруг лишается смысла и мне хочется реветь.
Уроки закончились, и я иду одна по улице. Все вокруг такие радостные, они идут домой к своим родным, идут в гости к друзьям. А мне не к кому пойти.
- Подождите-ка… - сказала я, доставая бумажку из своего кармана.
На бумажке был номер Кирилла, я решила немедленно ему позвонить.
- Алло – ответил он.
- Кирилл привет, это Алиса, я хочу с тобой увидится.
- Хорошо, давай встретимся в парке через час.
- Давай.
Так у меня еще есть час, могу зайти домой и переодеться. Зайдя домой, я прошла в комнату, где с Василисой мы провели незабываемую ночь. Соня лежала на кровати и мирно спала. Всегда хотела быть кошкой. Им не чего не надо делать, только спать, да есть. Все так просто.
Я решила занести грязные вещи к себе домой и взять новые. Во время того как я собирала вещи, на тумбочке заметила записку «Не плачь, я всегда рядом с тобой». Слезы полились сами собой, в душе чувствовалось одиночество, его не чем нельзя было заполнить, как же было одиноко.
Успокоившись, я пошла домой и забросила грязные вещи в машинку, после чего взяла новые. Теперь мне опять надо было идти домой к Васе. Покормив кошку, я пошла в парк.
В парке, я не застала Киру и решила присесть на лавочку и дождаться его.
- Привет, Алиса – поцеловав меня в шею, сказал Кирилл.
- Привет.
- Ты хотела меня видеть?
- Да. Василиса уехала и мне очень одиноко.
- И насколько же она уехала?
- На два дня.
- Это ведь не долго.
- Да, знаю, но все равно, мне грустно от одной мысли, что рядом нет ее.
- Не переживай, у тебя есть я – он обнял меня и страстно поцеловал в губы.
Я не хотела его отталкивать. Та пустота, которая у меня была… Он заполнил ее…
- Пошли в кино? – предложила я.
- Я не против – улыбнувшись, ответил он.
Мы взяли билеты на последний сеанс, на какой-то фильм ужасов. Я обожаю ужасы, и терпеть не могу эти мелодрамы.
- Не боишься? – спросил меня Кира уже перед входом в зал.
- Нет – ответила я и взяла билеты у него из рук.
Я подала билеты контролеру, и мы прошли на свои места. Фильм был очень необычный и с кучей спецэффектов.
- Тебя проводить до дома? – спросил Кирилл.
- Да пожалуй, а то как то страшновато идти одной, да и по темноте.
- Хах, а говорила, что не боишься.
Мы засмеялись. Подходя к дому, Кира обнял меня и страстно поцеловал. Наш поцелуй длился вечность. Как мне хорошо было с ним, я хочу, чтобы это никогда не заканчивалось.
- До встречи – сказал он и ушел.
- Пока.
Я захожу домой, принимаю душ, кушаю и делаю уроки на завтра, после чего ложусь спать.
                ***
Звенит будильник. Я неохотно выключаю его и закрываю глаза на пару минут. Ко мне приходит Соня, она начала просить еды и в тоже время терлась об меня. Она такая мягкая. Сегодня ночью к моему удивлению Кира мне не снился. Ну и хорошо, хотя бы этой ночью отдохнула от него.
Звонит телефон, это была Василиса:
- Доброе утро, моя любимая!
- Привет. Как ты? – спросила я у нее.
- Нормально. Ты как? Как Соня?
- Я не очень хорошо, очень скучаю по тебе. Соня в порядке, сейчас лежит рядом со мной и ждет, когда же я пойду ее кормить.
- Не скучай, я завтра уже приеду.
- Хорошо, я буду ждать.
Она повесила трубку, а я начала собираться в школу.
Сегодня в школе у нас была контрольная по алгебре и я, конечно же, ее завалила. По химии был тест, который я тоже завалила. Химия мне не нравилась с самого начала, я ее никогда не понимала, не знаю, как выдержу еще полгода. Про экзамены я вообще молчу. Я точно их завалю. Что же тогда будет? Пойду работать в Макдоналдс? Нет уж, мне этого не надо.
Прозвенел последний звонок. Все пошли по домам. Мне никуда не хотелось идти. Хотелось остаться где-нибудь слушать музыку и побыть одной.
Идя по дороге, домой мне дали листовку «Клуб Аризона» - работаем круглосуточно. Я подумала, почему бы мне туда не пойти, я же как раз хотела отдохнуть. Придя домой, я сделала уроки, покормила кошку и отправилась в клуб.
Было шесть вечера, уже темнело, на улице было тяжело, что-либо разглядеть, но не этот клуб. Его можно увидеть издалека, так как он очень ярко светится, да и по размерам этот клуб не очень то и маленький.
Я зашла внутрь. Первое, что мне бросилось в глаза так это то, что народу здесь ну уж очень много. Мне кажется, в клубе собралось полгорода. Я подошла к барной стойке.
- Что будете? – спросил бармен
- Что-нибудь очень сильно алкогольное и взрывное.
- Я вас понял – сказал он и через пару минут дал мне какой-то синий напиток – Держи, это как раз тебе подойдет.
- Спасибо.
Я делаю, глоток и меня чуть ли не выворачивает. Напиток прожигает горло, я чувствую, как он спускается вниз по пищеводу, все ниже и ниже. Ну, что ж, не зря же я деньги потратила, надо допить. Я делаю последний глоток и отправляюсь на танцпол.
Алкоголь делает свое дело, и я полностью забываюсь. Вокруг меня скопилась толпа, все смотрят на то, как я танцую. Честно говоря, я не думаю, что у меня хорошо получается, может все пришли посмеяться надо мной, кто их знает. Я не могу остановиться, музыка будто завладела моим телом, плюс действие алкоголя, мне так хорошо, не чего не беспокоит.
- Эй, что ты здесь делаешь?! – сказал Паша, схватив меня за запястье
- Оооо привееет, не ожидала тебя здесь увидеть – говорила я еле связывая слова
- Ты чего выпила? А главное сколько?
- Всего один стакан чего-то синего…
- Да ты очень понятно объясняешь.
- Я не знаю, что я выпила, отстань.
- Тебе нужно на воздух – сказал он и вывел меня на улицу
Мы сидим на лавочке. Из клуба доносится музыка. Люди все идут и идут в этот клуб. Сколько же там места?
Паша закурил. Мне захотелось попробовать.
- Пааааш, дай сигарету.
- Ты же не куришь.
- А теперь хочу.
- Не стоит.
- Стоит.
- Нет, и не спорь со мной.
- Тогда я тебя поцелую.
- Хах, не смешно и впрочем, если ты хочешь, то на – он дает мне сигарету
Я делаю затяжку и… кашляю, попытка номер два.. у меня получилось, но все равно не очень приятно, сделав в третий раз затяжку мне становится лучше, все получилось.
- Ну, что ж ты прирожденная курильщица теперь.
- Хах, ну спасибо.
Мы докуриваем сигареты, и Паша предлагает проводить меня до дома. Я согласилась, ибо на улице поздно и страшно. Мое сознание на свежем воздухе начинает приходить в норму, я уже понимаю, как глупо выглядела в клубе и завтра про меня могут говорить в школе.
Придя домой, я приняла душ и легла спать.
                ***
Я лечу вниз. Вокруг меня старые вещи и воспоминания. Очень странно вроде смотришь, на летящий стул и тут же мне вспоминается, как я маленькая гуляю. Напоминает «Алису в стране чудес». Я лечу и лечу, моему падению нет конца. И вдруг кто-то меня хватает за руку
- Я люблю тебя, не уходи, ты нужна мне
По голосу я не понимаю, кто это, и не могу пошевелиться, чтобы посмотреть кто это.
- Нееет
Этот крик врезается мне в уши. Не успев понять, что происходит вокруг, я падаю. Мое тело пронизывает острая скала. Я истекаю кровью, но боли не чувствую, мне не больно. Кажется, я умерла…
                ***
Я просыпаюсь от этого кошмара в холодном поту. Звенит будильник. Моя рука по привычке тянется к нему, чтобы выключить. Что же это было? Ладно, просто кошмар. Надо собираться в школу. Как же болит голова, да уж этот напиток надолго останется в моей памяти. У меня появилось желание закурить. К счастью отец Василисы курил, и дома у него всегда была пачка сигарет. Я пошла в комнату ее родителей, нашла сигареты и закурила. О, это расслабленное чувство, оно охватывает все тело, не чего не хочется… Может не пойти в школу? Пожалую так и сделаю, надо позвонить Паше и сказать, чтобы отмазал.
- Ооо кто звонит, я даже знаю почему. В школу не соизволишь явиться? – говорил он с сарказмом.
- Не смешно, я не хочу идти в этот ад. Скажи, что я заболела.
- Хорошо – сказал, он, тяжело вздохнув.
- Спасибо.
Отключив телефон, я докурила и легла дальше спать. Мой сон был не долгим, ближе к полудню ко мне пришла Соня и начала просить еды. Я не смогла ей отказать. До приезда Василисы всего не чего, а квартира в ужасном состоянии. Нужно везде прибраться и приготовить ужин.
Во время уборки я позвонила Кириллу, и мы говорили все время, пока я не сделала все дела. Последние его слова зацепили меня
- Мне так нравится говорить с тобой, кажется, я влюбился в тебя окончательно.
- Оу, мне как то неловко.
- Извини, я не должен был этого говорить, ведь у тебя Василиса и вы вместе, прости...
- Не чего. Ладно, я все дела сделала и хочу отдохнуть…
- Хорошо. Пока.
- Ага.
Отключив телефон, я присела на диван и стала ожидать, когда в дверь залетит Василиса и поцелует меня, и мы будем делать все как раньше.
Звонит телефон. Это Василиса, наверное, она хочет, чтобы я встретила ее.
- Солнышко мое, добрый вечер.
- Добрый вечер любимая.
- Алиса, у меня для тебя не очень хорошие новости.
- Ты не приедешь?
- Да. Мне нужно задержаться еще на один день, завтра я обязательно буду дома.
- Я очень скучаю по тебе…
- И я по тебе, не переживай и не грусти. Завтра я буду дома.
- Жду не дождусь.
- И я.
- Ладно, давай прощаться.
- Пока солнышко.
- До завтра любимая.
Положив телефон, на глаза мне начали наворачиваться слезы, я заревела.
- ГОСПОДИ НУ ПОЧЕМУ ЖЕ ВСЕ ТАК ТРУДНО! – кричала я на весь дом.
Мне позвонил телефон. Это был Кира. Что ему нужно? Я не хочу говорить, но руки сами тянутся к телефону.
- Да – ответила я.
- Алиса, Василиса еще не приехала?
- Нет, она и не приедет.
- Мне жаль.
- Да, мне тоже.
- Я хочу, с тобой увидится.
- Ну, тогда приходи.
- Ты у Василисы?
- Да.
- Я буду через двадцать минут.
- Отлично.
Не знаю, почему я его позвала, но мне так этого захотелось, что-то внутри сжалось, полюс я вспомнила, как нам было хорошо и все получилось само собой. Я пошла умываться. Выйдя из ванны, в дверь позвонил Кира. Мы прошли на кухню и съели все то, то я приготовила Васе. Мы смеялись. Мы были счастливы.
- Может, выпьем чего-нибудь покрепче чая?
- Хах, ну я могу налить тебе кофе.
Мы засмеялись.
- А если серьезно. Есть вино или шампанское что-нибудь алкогольное?
- Ты же знаешь, что в этом доме есть все.
- Хах, это да.
- Давай вино?
- Наливай!
Я разлила вино по бокалам, мы пили и пили. Нам было так весело, еще одна бутылка вина, опьяняет нас еще больше…
Мы бегаем по дому, смеемся. Он начинает меня щекотать, и мы падаем на пол. Как же мне хорошо с ним, он заменяет мне Василису. Неужели я влюбилась?
- Я тебя хочу… - проговорил шепотом Кира, пододвигаясь ко мне.
- И я тебя .
Он начинает меня раздевать и целовать. Я снимаю с него рубашку и штаны. Он снимает с меня нижнее белье. Его поцелуи спускаются все ниже и ниже…

                ***
Проснувшись утром, я не обнаружила Кирилла рядом с собой, видимо он ушел. Ну что ж, так пожалуй даже лучше.
Настроение было не к черту, ужасно болел низ живота, да и голова раскалывалась на миллион кусочков.
Встав с кровати, я пошла на кухню, чтобы выпить таблетку. По дороге я увидела записку:
«Прости что ушел, но мне срочно нужно было на работу.
Люблю, целую, Кирилл.»
- Хм.. как мило – пробормотала я и пошла дальше.
Выпив таблетку и немного перекусив, ко мне подбежала кошка.
- Ах да, нужно тебя покормить – доставая из холодильника вискас, сказала я и насыпала ей в миску.
Кошка принялась за трапезу, а я пошла в душ.
Теплые струйки воды сразу же согрели меня. После душа, нужно было убираться. На все про все ушло полдня.
В три дня мне позвонила, Вася и сказала, что приедет через пару часов.
Хм.. я должна радоваться, но нет, нет настроения.
Оно ведь бывает так, сначала ты ждешь и веришь, любишь и надеешься, но вскоре все остывает, а потом и вовсе забывается.
Я вышла на улицу и закурила. Звонит мобильник:
- Алло – сухо ответила я.
- Алиса не хочешь прогуляться?
По голосу я узнала, что это Кира.
- Нет – все так же сухо ответила я.
- Почему же?
- Просто не хочу, оставь меня в покое.
- Ладно, прости.
Я бросила трубку.
«Как же я устала и даже не знаю от чего. Вроде все хорошо, но все надоело. Кира.. он просто засел в голове, к нему появляются чувства, привязанность, нужда. НО НЕТ! Нельзя думать о нем, у меня есть Вася, именно ее я люблю.. но я не уверенна в этом.. черт» - думала я про себя, но мои мысли прервала на встречу бежавшая и кричавшая Василиса:
- АЛИСААА!
Докурив сигарету, я выкинула бычок и подошла к Васе.
- Я очень рада тебя видеть – сказала я, обнимая ее.
- Я так скучала по тебе
- А я по тебе.
- Ты не в настроении?.
- Нет, просто устала немного.
- Хах, отчего же? – усмехнувшись, сказала она и прошла в дом.
- Даже не знаю, просто плохо себя чувствую.
- Ты не заболела?
- Нет, все в порядке не беспокойся – поцеловав ее в губы, сказала я.
- Хорошо – сказала Вася и углубила поцелуй.
Я начала потихоньку снимать с нее футболку и стягивать штаны..я хотела ее
- Нет, нет, нет. Не сейчас – дождись вечера.
- Весь кайф обломала .
- Не чего страшного – сказала она, обняв меня. – Пойду, вещи разгружу, а ты приготовь что-нибудь.
- Хорошо – улыбнувшись, сказала я и пошла искать телефон.
Разумеется, готовить было не из чего,  поэтому я решила заказать пиццу на дом. Уже через десять минут ее привезли.
- Нууу, что ты приготовила? – кричала Вася, спускаясь вниз по лестнице.
- Я не чего, а вот пиццу быстро привезли.
- Отлично!
После того как мы поели и прибрались, я сказала:
- Ну, что продолжим начатое?
- Алис, я так объелась, на романтику меня ну никак не хватит, давай лучше спать.
- Ладно – сказала я и вышла на улицу выкурить сигарету.
Выйдя на улицу меня, обдул теплый ветер. Как же хорошо на улице, вокруг не души.. хотя стоп. Кто это там вдалеке? О нет, только не Кира. Нужно сказать, чтобы он уходил.
- Али.. – не успев договорить, я перебила его – Цсс
- Понял, Вася приехала? – тихо спросил он.
- Да.
- Ты так и будешь бегать то ко мне, то к ней?
- Не знаю.
- Определись уже.
- Я не знаю.
- Ты должна выбрать лесбиянка ты или нет.
- Я ЖЕ СКАЗАЛА, НЕ ЗНАЮ!
- Да тихо ты, сама же сказала.
Я опустила глаза.
- Алис, посмотри на меня -  приподнимая мой подбородок, сказал он.
- Нет – резко отдернув голову, кинула я ему.
- Как это нет? Еще вчера у нас был секс, а сейчас ты уже не хочешь меня видеть.
- Да, я не хочу тебя видеть.
- Хей, да что с тобой!?
- Надеюсь это риторический вопрос.
- Алиса! Завтра утром позвонишь и скажешь мне свой ответ «Я или Василиса» - после этих слов он страстно поцеловал меня и удалился.
Я выкурила сигарету и зашла в дом.
- Ну и как понравилось? – сказала Вася в грубой форме
- О чем ты?
Она показала мне записку, которую написал Кира.
- Ах, да еще я только что видела ваш поцелуй, ты даже не сопротивлялась!
- Прости меня.. просто..
- ЧТО? ПРОСТИ? ТЫ ЕЩЕ И ИЗВЕНЯЕШЬСЯ?
- Вась, все получилось спонтанно..
- Только не говори, что ты с ним спала!
Я опустила голову.
- Ладно, все с тобой понятно. Между нами все кончено – старалась ровным тоном сказать Вася.
- НЕТ!
- Да, Алиса, да. Ты сама не знаешь, чего хочешь..
- Я запуталась.
- Конечно! Спать с двумя! Конечно, это сложно, можно и запутаться, кого же ты действительно любишь.
- Прости меня, пожалуйста.
- Я не могу.
- Прошу тебя.
- Я сказала, что не могу.
После этих слов слезы полились градом из глаз, я не знала, что мне делать и как дальше быть. Василиса закрылась в ванной. Я слышала, что она плакала. «Какая же я сволочь» - думала я про себя. Она разочарована во мне. Все кончено.
Я выбежала на улицу и бежала, куда глаза глядят. Пробежав два квартала я начала задыхаться и остановилась..
- Хей, малыш..я знаю, ты хочешь меня.
- Дааа
- Давай сделаем это
Услышала я знакомый голос.
- Да..да..
Повернув за угол, я увидела Кирилла и какую-то девушку..они.. он трахал ее. Глаза наполнились слезами и я крикнула:
- МРАЗЬ!
После я убежала. Как же мне было гадко, хотелось умереть. Я бежала, бежала, задыхаясь, из последних сил я прибежала к пирсу. Хотелось броситься в воду и утонуть. Я смотрела прямо в воду. В ней отражалась луна, которая так и манила прыгнуть к ней..
- Эй, ты! Что ты тут делаешь?
Это был охранник.
- Я просто смотрю.
- Уходи отсюда! Живо!
Ну, что ж, на сегодня моя смерть отменяется.
Я пошла домой. Да, домой, к себе.
Как я и думала, дома никого не было. Прыгнув на кровать, я сразу же заснула.

                ***
Проснулась я давно за полдень. Подойдя к зеркалу, передо мной была девушка с синяками под глазами, размазанной тушью и взъерошенными волосами.
- Гадкий утенок – Сказала я в пустоту – Ну и почему же тебе всегда не везет.
После сказанного я направилась прямиком в душ.
Приготовив завтрак и сев за стол, я рассматривала людей за окном:
- Все счастливые и радостные, куда-то идете, у вас есть дела, куда-то спешите, занимаетесь своими проблемами, вы скучные – Говорила я не задумываясь.
Помыв за собой посуду, взяв пачку сигарет, зажигалку и плеер с наушниками, я пошла на всеми любимый «Кровавый утес», эдакая скала с которой бросаются подростки, которые не знают как им быть. Я последую их примеру, но для начала я хочу сделать что-нибудь необычное, приятное для себя.
- Что я хочу? Чего я хочу? – Рассуждала я вслух – Наркотики! Да, я хочу наркотики!
Я отправилась в метро, там много наркоманов, пожалуй, попрошу чего-нибудь..
Я на месте. Вокруг кишат бомжи, алкоголики и наркоманы. Отлично то, что мне надо.
Найдя, пару тройку колес мне оставалось купить алкоголь и все вместе это выпить.
Я на утесе. Ветер обдувает меня со всех сторон. В наушниках любимая музыка. Колеса уже действуют. Мне хорошо. Все проблемы уходят и скоро вовсе уйдут. Свесив ноги, я наблюдала, как внизу обрыва плывут лодки и о скалы разбиваются птицы.
- Сейчас я тоже почувствую себя птицей.
Я ногами отталкиваюсь от скалы, готовая упасть в низ и разбиться.
- СТОЙ!
Меня схватили. Это Василиса и Кирилл.
- Отпусти!
- Какого черта? Алиса, что ты делаешь? – Повышая тон, кричала Вася.
У меня началась истерика, слезы сами собой льются, не могу произнести слова, задыхаюсь.
- Прости..
Кусок скалы начал отламываться. Нужно бежать, но этого никто не делает..
- Алиса, то, что ты видела, прости меня, я не хотел – Говорил Кирилл вставая.
- Я тебя никогда не прощу, ты врал мне!
- Да, я знаю и я извиняюсь за это.
Когда он полностью встал во весь рост, скала обрушилась.. Все мы летим, вниз держась за руки.
- Вы умрете из-за меня, простите, я не хотела.
За последние секунды Вася и Кирилл целуют меня в щеки и..
Наши тела разбитые о скалы омывает морская вода, вокруг нас слетелись птицы, наконец, я почувствовала себя ею.


Рецензии
Здравствуйте Алиса!
Рассказ мне Ваш понравился! Продолжайте писать! Только не пишите о грустном....
Жизнь прекрасна! Поверьте мне! У Вас есть самое главное. Это молодость! Не нравится город - уезжайте! Не нравятся друзья - меняйте! У Вас вся жизнь впереди!!!

Желаю Вам Вам успехов! Надеюсь прочесть что-нибудь ещё!

Сергей.

Сергей Зуев   12.07.2014 14:13     Заявить о нарушении