онцовым, бабскому суррогату

Не жулик я, а честный вор.
И зарабатываю деньги.
О! Сколько я сюжетов спёр...
Талантливый. Да просто - гений.


Рецензии
Допустим:
"Не жулик я, а честный вор".
В названии : "...онцовым, дамскому суррогату"
Этого уже достаточно, чтобы заклеймить.
Но когда им, этим деловым бабам, читать? Они и вправду - деньги зарабатывают.
А здесь - женщины обидятся за грубость.

Женские Истории   08.07.2014 15:44     Заявить о нарушении
Значит - тупые, ОбаПсаки.

Юрий Марахтанов   08.07.2014 16:25   Заявить о нарушении
Однако я посоветовала, как лучше и культурнее. Зачем стрелять из рогатки?
См. размер в первой строке и многоточие в названии.
Не подумайте, что у меня такое хобби - исправлять всё, что читаю.

Женские Истории   08.07.2014 17:02   Заявить о нарушении
Я три раза пытался поставить многоточие в названии, не принимают.

Юрий Марахтанов   08.07.2014 17:59   Заявить о нарушении