Глава 3. Сквозь время

Глава 3. Сквозь время.
«Иногда какими-то странными путями в жизни все налаживается само собой».
Макс Фрай
Я открыла глаза. Свет. Опять та комната? Я быстро соскочила и сквозь ослепляющие лучи попыталась разглядеть обстановку… Все кругом мелькало и казалось размытым, как в запотевшем окне. Протерев глаза, я увидела, что нахожусь в своей спальне. НО КАК? Что произошло? Вроде бы Эйдан что-то вколол мне, чтобы я отключилась. Но как я оказалась дома?
Я, не разбирая бардака в комнате, побежала к окну. То же лазурное небо, соседний дом, где проживает миссис Ладман… Видимо, я точно дома. Но как я тут оказалась? Может быть, Эйдан притащил меня сюда, потому что я его достала? Или же они думают, что мне лучше будет воспринять всю информацию дома? 
Знакомая обстановка успокоила мою душу, но сердце продолжало бешено колотиться. В вечном бардаке я заметила кое-какие изменения: стол, который постоянно был завален мусором, находился в чистоте; рядом лежали книги в разявнутом виде, а неподалеку от книг приютилась моя зачетка. ЧТО? Я же сдавала зачетку после экзамена по математике! Что происходит? Все книги лежат так, как в день экзамена.
Я вспомнила про Эйдана и про всю эту историю, что приключилась со мной. Может быть, это был сон? Наверное, я просто спала, и всего этого не было,…  но я не могу поверить что Эйдан – это всего лишь человек из моего фантастического сна. Мне казалось все настолько реальным, что я помнила и все свои чувства в тот момент и даже отчетливо помнила что мне говорил Лео и Эйдан.
Я метнулась к зеркалу с надеждой, что обнаружу на лбу тот ушиб, царапину или нити от бинта, но увидела не то, что я хотела: мои светлые волосы облепили лоб, который не имел ни единого упоминания, что на нем была царапина или что-то в этом роде; по усталому телу свисала телесная сорочка с кружевом внизу; глаза отливали желтизной.
Я тяжело вздохнула и опустила голову, смотря на свои дрожащие ноги. Я не боялась, мне просто было немного не по себе, что Эйдана вообще не было и никогда не будет: это всего лишь мой сон… мой глупый сон. Но почему я тогда сожалею, что этого не произошло в реальности? А может это и к лучшему.
- Милая, завтрак! На экзамен опоздаешь, поторопись!
Я подняла голову, вспомнив, что сегодня экзамен. Черт! Я же точно знаю, что я уже писала его; помню, какой у меня был вариант и какие вопросы там попались. Сон не мог быть таким длинным и запоминающимся. Что-то тут не так…
***
Я шла по сухой улице и вспоминала, что асфальт в моем сне тоже был весь иссушен; Деревья повторно колыхались от небольшого ветра, а в воздухе проносился запах жаренных оладьев, которые готовила мама. Все как в моем сне.
Я смотрела вдаль, вспоминая, как  в своем сне я видела мистера Джеффренса, который возвращался в плохом настроении. Там он был одет в официальный костюм, галстук снял по дороге, а чемодан выбросил в урну. Тут я решила проверить: является ли мой сон явью? Как я помню, с минуты на минуту должен появиться мой сосед Джеффренсон и в ярости сорвать галстук, бормоча что-то под нос.
Я остановилась и облокотилась о чей-то каменный забор, разглядывая по сторонам. Мои волосы взмокли от напряжения, все потому что я волновалась, что мой сон окажется явью. Но мне было не страшно, а я всего лишь испытывала чувство неизвестности и необъяснимости.
Солнце освещало макушки домов не полностью: какая-то часть крыш ласкалась в утренних лучиках, а какая-то часть оставалась темной и таинственной. Люди видимо давно уже поднялись и ушли кто на работу, кто в школу, поэтому большинство входных дверей были заперты на защелки. На нашей улице все дома отличались друг от друга: цветная покраска стен, декоративные кустики вместо забора, роскошный сад с разными цветами, даже конусообразные крыши присутствовали в некоторых из домов.
Я уже ждала немало: где-то минут десять. Ну, где же он? Где его черт возьми носит? Все-таки, может быть, и были совпадения с моего сна, но не все. Надо идти на экзамен, а то опоздаю.
Я вздохнула и ступила на тротуар. Моя походка была неуверенной но легкой. Я ощущала как нити ветра щекотят мои мокрые волосы, давая им обсохнуть. Мои мысли были об Эйдане: не знаю что точно, но мне что-то понравилось в нем… что-то…. Жаль что он только из моего сна.
Я закрыла глаза и насладилась запахом ветра, совсем не волнуюсь, и даже не думая об экзамене.
- Святые небеса, ты чего тут забыла? – послышался голос вблизи меня.
Я резко открыла глаза и увидела перед собой Сэм. СЭМ? Девушка из моего сна? Что происходит? Почему она тут?
- Сэм? – я была удивлена. – Но как?
- Что «как»?
Я сглотнула, оглядывая знакомую с ног до головы. Сэм была одета мрачно: на ней красовались потертые синие джинсы,  черная футболка плотно облегала талию, а в руках девушка держала кожаную куртку, в которой видимо что-то было завернуто. На лице Сэм практически не имелись признаки макияжа, потому что ее лицо было красиво от природы: белая кожа, которая выглядела очень загадочной с белыми волосами; ярко-голубые глаза с пышными черными ресницами; алые пухлые губы. О такой внешности, наверное, мечтает каждая девушка.
- Почему ты тут? – рявкнула я от удивления. Мои мысли взбудоражились, а по телу поползли мурашки.
- Осматривала окрестности.  Мы с Эйданом разделились и пошли на разные кварталы. – Девушка плотнее сжала в руке куртку и уставилась на меня. - А ты почему тут? Тебя никто не отпускал и не должен был отпустить. Ты же должна быть в квартире Лео!
Я удивилась. ЧТО? Значит, все это был не сон?
- Эйдан? – задумалась я.
- Да, знаешь, такой нелепый парнишка с черными волосами и обворожительным взглядом, - ухмыльнулась Сэм.
- Да нет… он же… Ты его видела?
- Да, где-то четверть назад. А что? Это он тебя отпустил?
Я задумалась:
- Так значит это не сон…
- Сон? Бедняга, тебя еще не посвятили в события.
- Какие события?
Сэм прикусила губу и кошачьим взглядом оглядела территорию сзади меня.
- Полукровки! Пора уходить! – Девушка схватила меня за руку, и мы побежали в первый попавшийся переулок. Я не понимала, что происходит и кто за нами гонится, раз мы так убегаем что аж пятки сверкают. Что вообще за путаница? Где реальность, а где сон?
Сэм бежала очень быстро, что я еле успевала за ней; Если бы она не схватила меня за руку, я уже давно бы грохнулась или остановилась чтобы отдышаться. Моя знакомая что-то мне говорила и все время тянула меня за собой; я поняла только одно, что мне нельзя оглядываться и останавливаться, а то нас поймают.
Смытые краски домов сверкали меж нашими головами, и я уже не осознавала,  где нахожусь. Ветер усиливался, как только Сэм  неистово ускорялась. Моя рука, за которую она схватилась, ныла и болела: девушка так крепко держала мою ладонь, что мне и впрямь показалось, что нас настигает какая-то опасность.
Сэм остановилась в каком-то переулке и велела мне спрятаться за коробками с мусором. Я не знала для, чего она все это делает, но решила подчиниться.
Гул и крики будто окружали нас. Но чьи они были? Меня вводило в ступор все то, что происходило и все то, что сейчас произойдет. Эти голоса были искаженными и немного глухими, отчего можно было понять, что опасность нас еще не миновала; но с каждой секундой и с каждым моим вздохом эти визгливые крики становились все ближе к нам. Мне стало страшно за себя, а тем более за Сэм. Эта девушка определенно знает, с чем имеет дело и, наверное, предполагает, что сейчас произойдет, но все равно я беспокоилась за свою знакомую.
Послышался тяжелый стук по крышам: он издавался практически вокруг. Казалось, что кто-то сейчас набросится: кто-то такой страшный и огромный. Ветер утих, а солнце ушло за здание. Я видела только мусорные контейнеры, разрисованный мелками асфальт, одинокие грязные стены и Сэм, которая смотрела куда-то вверх, будто выглядывая цель.
Девушка была сосредоточена и уверенно стояла на ногах. Ее взгляд метался с одной крыши на другую. Я поняла, что опасность уже близко.
Послышался треск шифера. Тишина. Кто-то специально затих, наводя страх. Я, конечно же, не понимала ничего. Чтобы помочь Сэм, вместо этого я сидела в сыром вонючем углу и выглядывала из-под помойки. Дожилась!  Что я делаю? Так это реальность или все тот же странный сон? Вот теперь я точно запуталась.
Солнце ушло намного дальше здания, и в переулок опустилась длинная тень, которая заслоняла большую часть территории, захватывая концы соседних крыш. Ветра не было, но ощущался легкий холод, который заставил меня еще больше дрожать.
Сэм прислонила куртку к груди и вытащила из-под кожаного изделия длинный острый клинок, который, по всей видимости, был идеален для рубки мяса. Взгляд моей знакомой был ожесточенным и яростным.
- Где вы, сучки? – Сэм отбросила куртку в сторону и сжала в правой руке оружие. Она встала в настороженную позу и стала оглядывать всю местность.
- Сэм…
- Тише, Эвилин! – прошипела моя знакомая и стала отходить назад, косясь на крышу. Девушка приблизилась ко мне: - Чтобы не случилось, сиди тихо! Понятно? – Сэм в этот миг напомнила мне маму: девушка была озабоченна чем-то и в то же время она волновалась за меня. Я помню, как мама, когда я уходила гулять, говорила, чтобы я ни с кем не заговаривала, возвращалась домой во время и всегда при себе держала телефон. Ну, мне тогда лет десять было или одиннадцать, не помню. Но этот обеспокоенный взгляд Сэм точно твердил: «Сиди тут и не выходи! Я за тебя волнуюсь и если что-нибудь с тобой да произойдет, то я себе этого не прощу! Слышишь?»
В ответ я кивнула. Сэм встала на тоже место и прокрутила между пальцев клинок, показываю всю свою ловкость рук. Она была уже в нетерпении ждать.
Я облокотилась об стену и ухватилась руками за коленки, которые стали дрожать. Вот, я уже начала чувствовать, что все будет плохо, что это добром не кончиться. Мои руки потянулись к телефону, и я набрала первый попавшийся номер, который был в списке быстрого набора. Пошли гудки.
Топот по крыше возобновился, как только я нажала на кнопку вызова. Сэм что-то крикнула, а я, поняв, что гудки были кому-то слышны, сбросила вызов. Наступила тишина, но она продлилась недолго: мой телефон зазвонил. По всему переулку распространилась ритмичная музыка: смесь рока, барабанов и гитары. Я взвизгнула и автоматически отбросила телефон в сторону, испугавшись звонка.
- Эви! Я просила… - Сэм не успела договорить, как послышались чьи-то голоса и крики.
Я выбежала из-под контейнера и увидела Сэм, которая в ярости размахивала клинком. Девушку окружило человек таки пять, которые пытались причинить ей вред. Эти люди выглядели дико: на них красовались грязные  футболки, порванные джинсы, заляпанные кровью кофты; их лики были озлобленны и размыты: я практически не могла разглядеть этих незнакомцев, так как они двигались очень быстро.
Я закрыла рот ладошкой и побежала за телефоном, от которого раздавались ритмичные и быстрые звуки. На секунду мне показалось, что Сэм дерется под музыку. Девушка грациозно уклонялась от ударов кулаками, руками хваталась за спины нападавших и с помощью ног валила их туши  на землю. Клинком она работала так же быстро: Сэм рассекала воздух и без раздумья царапала груди нападавших. Ее руки, казалось легкие и слабые, с огромной силой сворачивали конечности людям. Я была напугана при виде всего этого. СЭМ  ЖЕ УБИВАЕТ ЛЮДЕЙ!
Я схватила телефон и отключила его, положив в карман.
- Сэм, остановись, - закричала я и побежала к ней. Мой бег был быстрым, но неуверенным.
- Эви, - крикнула запыхавшаяся Сэм, отталкивая очередного врага, - я же сказала сидеть там! Глупая! – Девушка с размаху врезала ногой по лицу парня. Тот отпрянул в сторону и, схватившись за сломанную челюсть, вновь напал.
Я жутко испугалась. Сэм рубила этих людей, а они все не умирали: вставали, как ни в чем не бывало, и продолжали вести борьбу. Эти парни даже на людей с трудом были похожи: они двигались, отставив руки назад и наклонив позвоночник вниз, угрюмо вдыхали воздух в свои обезображенные груди. Их тела были изуродованы, отчего не возможно было поверить, что после всего этого, эти существа еще живы. Их кожа имела немного синий отблеск, а вокруг глаз казалась красной, как кровь. Может быть, это и была кровь, я точно не видела, потому что нападавшие двигались быстро и их удары были намного мощнее и сильнее, чем удары Сэм.
Парень набросился на мою знакомую и повалил ее с ног. Не прошло и секунды, как он начал лупить ее кулаками по лицу. Сэм издала крик, свидетельствующий о боли. Другие существа стояли как шакалы в стороне и наблюдали за происходящим. Удары по лицу Сэм становились жестокими и сильными.
Я закричала и кинулась к еле живой девушке.
- Эй, - повернул голову парень, который перестал боксировать по искалеченной Сэм, - кто ты? – Он направил на меня свой кроваво-красный взгляд и медленно встал. Парочка шакалов тоже всколыхнулась: стала оживленнее.
- Не трогайте ее, - вырвалось у меня.
Толпучка медленно двинулась ко мне, все в тех же настороженных звериных позах. Я так поняла, что главарем у них был тот парень, который только что заговорил со мной. Он выглядел также ужасно, как все остальные: на нем была порванная футболка, из-под которой виднелся окровавленный торс; штаны уже превратились в шорты, а челюсть все также была сломана.
Я стала отходить назад, пробегая глазами по этим существам.
- Мы ее не тронем, - сказал главарь, - если ты ответишь на кое-какие вопросы. – Это существо стало более подходить на человека, когда выпрямилось и заговорило.
- Я, я отвечу на все ваши вопросы, только пожалуйста, не трогайте мою подругу!
Главарь ухмыльнулся и взялся за подбородок. Легким движением руки и челюсть оказалась в нормальном положении.
- Как твое имя? – спросил парень, подойдя ко мне совсем близко. Кучка его шакалов остановилась чуть дальше меня.
Я заметила, что шрамы на лице главаря стали медленно затягиваться, оставляя только маленькие капли крови. Кроваво-красные глаза превратились в зеленые, чему я удивилась, издав восхищенный вдох.
- Кто вы? – Я была поражена всем, что увидела. Парень смотрел на меня уже не злобным взглядом, а нормальным, человеческим взглядом. На секунду он показался мне симпатичным. Черт! О чем я сейчас думаю?
- Ты разве не знаешь? – Главарь скинул мой локон от побледневшего лица назад и нагло стал разглядывать меня.
- А что я должна знать?
- Ах, - воскликнул он, - бедняге ничего не рассказали! – Парень заулыбался, и я увидела, как его белые клыки медленно входят в десны.
- Вы вампиры? - удивилась я и мои ноги, как в ту ночь охватила дрожь.
- Скорее дампиры, - засмеялся парень. – Как твое имя, девчонка? – более жестко сказал он.
Я зажмурила глаза, думая, что сейчас произойдет что-то плохое:
- Эвилин, Эвилин Мэлдент! – выдала осторожно я, пытаясь не выдавать страх.
Главарь наклонился к моей шеи и вдохнул с наслаждением ее аромат:
- Вот бы попробовать твою кровь на вкус: уверен, она сладка, как мед.
Я оцепенела, как вспомнила, что тогда со мной было, когда на меня напал вампир. Ведь это же было? Или же сон? Если все это я сейчас наблюдаю, чувствую, - значит это реальность; Значит, у меня должен остаться шрам на лбу или царапина, ушиб! Но как все это тогда объяснить? Проснулась я в своем доме, а не в доме Лео. Я помнила, что в последний раз видела Эйдана, его бесчувственный взгляд, а потом темноту, которая заполнила мои веки.
Парень обхватил холодной рукой мою шею и прислонился к ней губами, нежно целуя, будто я его девушка. Как ни странно, я ощутила не холодный и мерзкий поцелуй, а теплый и приятный. Я, кажется, была удивлена не меньше, чем испугана. Что он творит? Почему он так делает? Я ничего не понимала: я даже боялась бежать или ударить, потому что их было много, а я одна, почти одна.
- Что ты делаешь? – Я аккуратно попыталась отодвинуть от себя дампира, но он казалось, не хотел от меня отходить: он жадно целовал шею, пробирая руками мои волосы.
Я чувствовала неприязнь и одновременно наслаждение, которое через мгновение переходило в мутный сон. Дампир посмотрел в мои золотисто-карие глаза, приставил руку к подбородку и принялся нежно целовать меня в губы. Я ничего не понимала и не соображала. Я чувствовала мелкую дрожь, которая растекалась по телу, затем она переходила во что-то приятное и необъяснимое. Мои веки опустились, и я почувствовала, что мои губы стали немного холодеть. Главарь продолжал меня целовать, но делал это не так нежно. Я была словно опьяненная: ничего не понимала, не соображала, хоть и пыталась.
Почувствовав слабость, я упала на асфальт и ощутила, что по телу пронеслась слегка ощутимая боль. Мое тело немного окоченело, а руки в судорогах стали дрожать. Я видела, как главарь смотрит на меня и улыбается, рассматривая, как я корчусь. Боль появилась у меня в области лба, а затем  перешла к затылку. Я закричала и схватилась за голову, а парень не отрывал от меня уже сердитого и испуганного  взгляда.
- Фрэд, ты поковырялся у нее в мозгах? – сказал кто-то. Похоже, главаря звали Фрэд.
- И это сделал, - кинул парень.
- Ты заглянул в ее будущее? – вновь возобновился голос.
- Лучше бы я этого не делал, - произнес испуганно Фрэд. – Уходим, живо!
- А девчонка?
- На нее плевать!
Я услышала, как Фрэд с толпучкой шакалов скрылся. Что он мне сделал? Почему у меня болит голова?
- Эви, - послышался голос: это была Сэм.
- Сэм, - провопила я, зажав голову руками, - они что-то со мной сделали!
Сэм видимо была не в состоянии ходить, судя по ее охрипшему голосу. Я очень хотела помочь ей, но не могла: боль в области головы не прекращалась, да еще и это головокружение сводило меня с ума.
***
- Очнись, ну давай! – слышала я чей-то знакомый голос, но не могла определить, кому он именно принадлежит.
Я с изнеможением открыла глаза и увидела Эйдана. Он был напуган, как щенок.
- Что за… ТЫ? - провопила с усталостью я.
- Да, я, - ответил Эйдан и взял меня на руки. Я ощутила тепло, которое издавало его тело, ведь когда я лежала на холодном асфальте, то совсем замерзла.
Эйдан притащил меня к какой-то машине и посадил на пассажирское сиденье.
- Что с Сэм? ГДЕ ОНА? – засуетилась я и хотела, была выскочить из машины, но мой знакомый не дал мне этого сделать.
- С ней все хорошо, - сказал Эйдан и погладил мою голову. – Как ты себя чувствуешь?
Я убрала руку парня с головы и опустила злой взгляд. Конечно, боль утихла, и я уже стала соображать, что творится вокруг.
- Нормально. Как Сэм? Ее сильно ранили?
Эйдан посмотрел на меня жалобным взглядом:
- Она получила несколько ранений в руку и в живот, также у нее сломана челюсть и лицо теперь похоже на сливу: такое же фиолетовое от синяков. – Парень замолчал и отвернулся, смотря куда-то вдаль. Я заметила, что Эйдан как-то изменился, стал более чувственным.
- Я хочу поехать к ней, - заявила я.
Парень обернулся и выдохнул:
- Ты уверенна?
- Да.
***
Пока мы ехали к Сэм, я хорошо разглядела Эйдана. Он сидел за рулем какой-то напряженный и немного томный. По его белому лицу растеклись черные пятна, похожие на залу, а глаза все также сверкали голубыми алмазами. В волнение парень играл желваками и нервно постукивал пальцами по рулю. Видимо, он тоже беспокоился за Сэм не меньше меня.
- Где она сейчас? – разогнала тишину я и взглянула в окно, в котором мелькали серые пятна зданий.
Эйдан видимо не очень хотел болтать со мной. Может мое присутствие его бесило? Или просто он не хочет сейчас говорить, из-за случившегося. Мне очень жаль Сэм, жаль, что все вот так обернулось. Я виновата, что не помогла ей. Я испугалась! Да лучше бы меня так избили, ведь чувство вины у меня не уйдет никогда. Я буду смотреть в глаза этой девушки и думать, как же я плохо поступила, что не остановила все во время, что не помогла ей. Хоть и Сэм говорила мне не вмешиваться, но я это сделала… но все равно чувствую, что виновата.
- В больнице. – Эйдан яростно вдохнул. – Черт, черт! – Парень стукнул кулаком по рулю и взглянул на меня красными глазами: - Она умирает! ЧЕРТ, ЭВИ! ОНА УМИРАЕТ! – закричал парень и вновь стукнул по рулю. – ЛЕО ПРОСИЛ НЕ ГОВОРИТЬ ТЕБЕ, НО Я СКАЗАЛ! Я соврал, что все хорошо.
Я сидела ошарашенная и ничего не могла произнести. Чувство вины будто убило меня совсем, отчего я не могла даже шевельнуться. Сэм умрет из-за того, что я не смогла ей помощь! Плевать, что она твердила: «Чтобы не случилось, сиди тихо! Понятно?», но я должна была ей помочь, не смотря ни на что! Я просто испугалась! Если бы Сэм была на моем месте, то она бы так не поступила, она бы сразу помогла мне, даже если бы я твердила ей, чтобы она не вмешивалась.
У меня полились слезы, и я схватилась за волосы.
- ЧТО?
Эйдан повернул руль влево: машина устремилась в крутом повороте.
- Умрет она! Ее уже не спасти. – Эйдан затих.
У меня был комок в горле и еле как я вымолвила:
- Ты же можешь ей помочь! Не знаю, что тогда произошло, но я помню, что ты вылечил меня каким-то амулетом и моя рана на шеи немного затянулась. – Я убрала руки с волос и метнула взгляд на Эйдана. – Он у тебя?
Лучи солнца просочились через стекло, и макушка парня заиграла огоньками.
- Я променял его, - рявкнул Эйдан.
Мои глаза округлились и сердце бешено заколотилось.
- КАК? НА ЧТО? – протирая слезы спросила я.
Эйдан оглядел черный салон глазами и вдохнул больше воздуха:
- На время.
Я была не в состоянии понять, о чем говорил парень. Мало того, что со мной происходит черт знает  что, чего объяснить мне никто не может, так Эйдан еще больше усложняет ситуацию! Почему все это происходит со мной?
Я впилась ногтями в ладони:
- О чем ты? Что ты несешь? – мой голос показался тонким и немного расстроенным.
- Эвилин, я променял амулет на время, чтобы спасти тебя!
Меня окутал шок. ЧТО ОН СДЕЛАЛ? Я совсем не понимала о чем речь. Что он хочет мне сказать? Что спас меня от чего-то, о чем я даже ни малейшего понятия не имею? Эйдан, объясняй понятней: мне надоели загадки!
- Я, я не понимаю! – растерялась я. – От чего ты меня спас?
Эйдан остановился на красный свет и в это же мгновение, у него затрещал мобильник.
- Лео, где вы? – встревожился парень. Я замерла, подумав, что дядя позвонил, наверное, неспроста. Парень взглянул на меня, прислонив к  другому уху телефон. - Да, да. Как она?
По моему телу прошли мурашки, когда я подумала о состоянии Сэм. Мне не давало покоя чувство вины, которое я испытывала. Я могла бы изменить ситуацию, могла бы помочь Сэм и поменять ход событий, но я же… я просто трусиха.
- Кевин? Ты ему до сих пор веришь? – злобно спросил парень. – Почему он нам опять помогает? Разве он тогда не предал нас? – закричал в трубку Эйдан и затих на секунду. Наверное, Лео что-то ему объяснял. – Ну если Сэм будет чувствовать себя хуже или вообще… я за себя не ручаюсь, я убью этого гада!  – Эйдан убрал от уха телефон и с яростью запихал в передний карман куртки.
Эйдан схватился за руль и нажал на газ, когда загорелся зеленый. Автомобиль мчался довольно быстро, и стрелка на спидометре поднималась за семьдесят.
Я скрючилась на сиденье.
- Это Лео звонил? Что с Сэм? Она нормально себя чувствует?
- Приехал Кевин, - промолвил недовольно Эйдан, - он помог Сэм: у него с собой амулет магов. – Молчание. – Я не знаю, откуда эта крыса его достала, ведь этих амулетов очень мало.
Я прикусила губу:
- Так Сэм лучше? Где она сейчас?
Эйдан взглянул на меня краем глаза:
- Да. Она сейчас дома, отдыхает. Лео сказал, что когда привез ее в больницу, то встретил Кевина, этого мерзавца… Он и предложил свою помощь и Лео согласился, затем вместе с ним отвез Сэм домой, а там уже орудовал Кевин, чтобы помочь ей.
- Кто такой Кевин?
Эйдан посмотрел на меня с усталостью.
- Этого ты сейчас не поймешь, но знай одно: он плохой человек!
Я набрала в легкие воздух и громко выдохнула. Эйдан обратил на это внимание.
- Обещаю, - вновь добавил он, - когда мы приедем, я тебе все объясню и отвечу на все твои вопросы.
Мои брови изогнулись в удивление.
- Тогда, куда мы сейчас едем, раз не в больницу?
Эйдан провел рукой по волосам, наблюдая за дорогой.
- К Лео.


Рецензии