Это дань моя битве сердца...

ЭТО ДАНЬ МОЯ БИТВЕ СЕРДЦА...

Я иду за Тобой вброд...
Я иду за Тобой вплавь...
Истоптала я сто дорог...
Один путь есть у нас - Шанс...

Этот Шанс есть у нас каждый день...
Каждый день - это Новый Шанс...
Здесь...Сейчас...на Земле...
Каждый Миг - Мимолетный Шанс...

Я открыла все Двери Тебе...
Предварив Твой Полет Танцем...
Этот Танец - последний...на этой Земле...

Какой Шанс есть у нас?
С Сердцем...
04.07.2014.


Рецензии
Шанс он всегда есть и будет. Здесь и сейчас, и на нашей планете...
Леночка, заставили задуматься!
Здорово написали!
С улыбкой и теплом,
Людмила))

Людмила Михайлова2   16.07.2014 17:55     Заявить о нарушении
Людочка, Вы как всегда, правы.
Спасибо Вам!
С Сердечной улыбкой,

Елена Башмакова 2   17.07.2014 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.