Острова Королевы Шарлотты. Часть вторая

***
12:00

«Аэропорт Сиэтла»

--- Эй, --- Уэсли постучал по плечу Шона, --- мы уже садимся, хватить дрыхнуть! --- улыбался он.
--- Уже долетели? --- зевая, спросила я.
--- Ага, --- ответил мне  Дилан.
--- Что ж было, приятно познакомится, вот моя визитка, --- Уэсли протянул визитку, --- если захотите сходить на хоккей и сидеть в первых рядах, то звоните.
--- Спасибо, --- Шон, положил визитку в рюкзак и пожал руки новым знакомым.

Мы вышли из самолета и забрали свой багаж. 
Аэропорт Сиэтла был просто шокирующим. Мы будто в будущие попали. В нем все так продумано. Он огромный. Снаружи закругленной формы. Аэропорт был полностью застекленным.
      На улице было прохладно,  шел мокрый снег. Было пасмурно и серые тучи полностью закрыли солнце.  Все ходили под зонтиками. Я ругала себя за то, что не взяла хотя бы один зонт. Надев капюшоны, мы отправились на ближайшую остановку – ждать автобус, чтобы добраться до города. Когда мы покинули аэропорт, то первое что нам бросилось в глаза -   это красный клён, который рос практически повсюду. Естественно, мы же находимся  на границе рядом с Канадой! И пока, что вдалеке от города, но скоро окажемся в центре, и у нас будет время немножко погулять по Сиэтлу! Но только немножко!

              На ближайшей остановке, мы купили билеты на автобус, который шел  до Сиэтла. Ехать туда часа два.  Запрыгнув в автобус, мы заняли места.  Я села у окна, расположившись  по - удобнее и стала рыться в рюкзаке в поисках нашей карты. Не успела я вытащить карту на кресельный столик, как мимо проходящий пьяный мужчина, сильно качнувшись,  выплеснул оставшееся в стакане пиво. Капли попали на  карту, бумага стала набухать, намокла небольшая  часть и, что неудивительно была полностью забрызгана западная часть Канады...
--- Вы нам карту испортили!  --- крикнула я, расстроенным голосом.
--- Ой, --- мужик повернулся и обратил внимания на нас, --- простите, пожалуйста, --- пьяным голосом сказал он и двинулся дальше к последним местам автобуса.
--- Вот засранец! Проклятие! --- Шон приподнял карту и принялся сушить её, но это было бесполезно все мелкие названия деревушек и городов были стёрты.
Тот мужчина, услышав так называемое оскорбление в свой адрес, повернулся и сказал:
--- Вы это мне?!
--- Нет, --- ответила я и обратилась к Шону, --- не стоит устраивать скандалы.
--- Так, отлично, --- юноша обижено скрестил руки на груди, --- теперь нам нужна новая карта.
--- Автобус делает остановки, на какой – нибудь выйдем и купим.
--- Ну да, --- согласился Шон.
--- Мне кажется, что это ещё один знак, может зря мы поехали?
--- Ноэль, не придумывай, какие ещё знаки? Просто не повезло… Поехали, мы явно не зря, ты же хочешь во всем разобраться.
--- Хочу, но все происходит не просто так.

       Вскоре автобус полностью наполнился людьми и вскоре тронулся. Впереди нас сидит пожилая женщина, наверное, со своей подругой такого же возраста и что – то встревожено обсуждала. Передние места заняли молодожёны, которые периодически смеясь, перешептывались и  целовались. Сбоку от нас сидел священник и что – то читал.  Сзади сидели три девушки и громко разговаривают, остальные были туристами. Так что мест свободных не осталось. Мы с Шоном принялись рассматривать виды пригорода Сиэтла.  Для нас  все такое новое и в диковинку.
    Туристический авто - лайнер проехал мост и двинулся прочь от центра аэропорта.  Минут двадцать мы ехали  вдоль   леса.  Облокотившись на стекло, я достала письмо дедушки и принялась перечитывать. В это время Шон заснул, как всегда положив голову на меня. Ветер, проник через форточку в салон автобуса, развевал его тёмные кудрявые  волосы.
 Закончив читать первую часть письма, я обратила внимание, что на обороте  письма виднелась прорезь, засуну туда руку, я достала ещё две небольшие бумажки.
--- Таак, --- протянула я, --- а это как раз таки подсказки.
Там было написано: Предупреждения:
1) Избегать встреч с волками.
2) Если ты видишь индейца – это предупреждение.
3) Не стоит бесцельно бродить по острову это, как правило, плохо заканчивается.
4) Серый туман – предвещает опасность.
5) Если попадёшь в дымку, начнешь задыхаться и засыпать.
6) Когда видишь дым, надень кислородную маску, которую можно приобрести в Аптеке, в городе.
7) Держитесь подальше от северной части острова, там находится поселение индейцев.
8) Старайтесь придерживаться моей карты.   
А вот остальные пункты стерты, как будто кто -то специально стер их пальцами. Потому что были видны отпечатки на размазанных чернилах по бумаге.
Тут Шон очнулся ото сна:
--- Ты что – то сказала?
--- Шон, посмотри, тут половина стерта --- я протянула ему бумажку с предупреждениями, а сама занялась чтением второго листочка. На нём была самодельная карта. Конечно же, нарисовано было не 150 островов, а всего три острова. Те, на которых был мой дедушка. Они нарисованы друг за другом. На карте были условные знаки, и какие – то надписи, пока мы ехали до города, я пыталась их расшифровать.

Вскоре, небольшие домики сменились огромными небоскребами.
       За окном автобуса бурлила жизнь, кто – то спешил на работу или же в колледж. Некоторое люди бегали в парке с собаками, а другие отдыхали на лавочках, возле большого пруда. Жёлтые листья подпрыгивали на ветру, вдоль дороги.
--- Шон, когда мы приедем на остров, каковы наши первые действия?  --- начала разговор я.
--- Думаю, нам нужно, где - нибудь разбить лагерь и остановиться на ночлег.
--- Это в порядке вещей, как начнем расследование?
--- Смотря,  в чем ты хочешь разобраться?
--- Первое: что за мистические силы помешали моему деду во всем разобраться. Второе: Что за волки, индейцы и полярный медведь.  И, в конце концов, жив ли мой дед?!
--- Ну, я тебя понял, мы с тобой как в кино, в погоне за приключениями, --- усмехнулся он.
--- Ну, ну. Надеюсь у этого фильма будет хороший конец.
--- Я обещаю тебе, мы во всем разберемся, когда уже будем на месте --- Шон приобнял меня за талию и посмотрел на меня.
--- Что ты делаешь? --- спросила я, взглянув на него.
После чего он поспешно убрал руку:
--- Ничего…
     До тех пор, пока автобус не сделал первую остановку, я спала, а Шон читал книжку,  которую взял собой, периодически поправляя свои очки. Прошло где то полтора часа.
--- У нас не осталось чего – нибудь попить? --- спросил он.
Я достала термос и поболтала им, --- Как видишь, пусто, мы все выпили ещё в самолете…
--- Печально… Ну, что ж, остановимся в какой нибудь закусочной в Сиэтле.
--- Ага, --- ответила я и попросила Шона достать мне плед, когда автобус отъехал от остановки.
Шон встал с места и достал сумку, которая лежала на полке над сидениями. Сев на место Шон, попытался накрыть меня пледом.
--- Спасибо, я сама --- накинула плед на плечи и повернулась к окну.
--- Ноэль, --- Шон аккуратно положил свою руку на мою.
--- Что?
--- А, ладно, забей…
---Ты  что - то хотел? --- повернувшись, я посмотрела ему прямо в глаза.
--- Да нет, --- отведя взгляд, он улыбнулся, и продолжил читать книгу.

В последнее время, Шон ведёт себя странно… Какой то чересчур заботливый и внимательный.


«Прибытие в Сиэтл»
14:25
Когда мы вышли из автобуса, мы направились вглубь города. Шона укачало, и все дорогу от остановки  он приходил в себя. Только тогда, когда ему стало лучше, до него дошло, где мы находимся. Мы в Сиэтле!  Там было очень красиво.  Высокие небоскребы, парки, рестораны, клубы,  офисы, колледжи. Потрясная архитектура города. Это точно город будущего!  Настроение сразу поднялось.
Я и Шон, стояли на высоком мосту и разглядывали город.
--- Здесь афигенно!  --- воскликнула я.
--- Полный улет, ---сказал Шон, пораженный городом.
--- Чего же мы стоим? Я сейчас же хочу осмотреть город!
--- Пошли же!


Рецензии