Ангел черно-бело-крылый

(посвящено Регине Ильиной)

Неизвестно, когда и как он появился. Все ангелы, бывают белокрылые. А черти, демоны обычно с черными крылами. А этот ангел?!!
Летает себе он, как ни в чем ни бывало, взмахивая белоснежным правым и левым угольно черным крылами.
Гавриил снисходительно разрешил: "Пусть себе летает"
Михаил, не такой снисходительный, сурово сказал: "не наш он".
Георгий, вытянув копье из-за спины, промолвил: "может быть проткнуть?"
А младшие же ангелы летали за ним так, как детишки с диковинным зверенком играют в песочнице.
Он же и сам не знал о том, как он попал в это странное место. Нет ни неба, ни земли, а какое-то безграничное пространство и парящие вокруг него ангелы. Первое, что он отметил - падение и взмахи своих крыльев. И заметил дыру в пространстве, которая уже сразу затянулась.
К нему примчалась стайка белоснежных ангелов. Он испугался и стал летать, как пилот-спортсмен, выделывая пируэты и кренделя.
Гавриил: "почти наш".
Михаил: "нет, совсем не наш".
Георгий повторил: "а может быть проткнуть, на всякий случай?"
Устав , черно-белокрылый приземлился... нет... точнее, на облако встал. Приоблакился? или приоблачился... В общем очутился на облаке.
Встал на облако. Белое, холодное и твердое, как айсберг. Некоторым детям такие облака во сне снятся. Осмотрелся. Все кругом белым-бело. И стайка чудесных белых ангелов рядом мельтешит. Он пробовал вспомнить, кто он? И как же здесь оказался? И что это значит и где - здесь? Не мог вспомнить. Там не помнится прошлое. Лишь вспомнился близнец, брат или сестра. Явилось перед ним видение черно-белокрылое. Только правое крыло было черным, а левое белым. Явилось и пропало. Стайка ринулась врассыпную.
Михаил спросил: "вы это видели?"
Гавриил с интересом: "что-то происходит".
Георгий только посмотрел на свое копье.
Так он и не вспомнил он, кем же был. Лишь видение напомнило, что не один он. "Я - кто?". Но на вопросы не было ответа. Признаков половой принадлежности тоже не было. Тело чувствовалось легким. Крылья чувствовались сильными.
А кругом было белое пространство. Без красок и теней. Даже глаза слепит. Лишь левое крыло угольно черное не входило в общую картину.
Михаил: "ой, не наш он".
Бело-чернокрылый подумал: "это запредельное пространство что ли?". И был прав. "А есть ли у запредельного пространства свои пределы, конечно оно или бесконечно?" И он прыгнул с облака, не раскрывая крыльев.
А ведь даже воздуха нет, и даже свиста в ушах - которое лишь воспоминание из прошлых жизней.
В общем, падал он, падал, а оказался опять на облаке перед Гавриилом. Пространство такое, будто шар. Куда ни лети, вернешься в ту же и или почти ту же точку. Точку возврата.
Гавриил сказал: "добро пожаловать".
Черно-белокрылый: "где я? кто я?"
Михаил, подозрительно заметил: "вот и у нас те же вопросы".
Георгий, пряча копье за спину, сказал: " мы тут святые, как бы. А это рай по людским представлениям". И обвел рукой пространство вокруг.
Михаил: " мы тут задаемся вопросом, почему одно крыло у тебя черное?"
Черно-белокрылый: "значит я умер..." "А мой близнец?" "Да, конечно так. Раз я видел". И взмахнул левым крылом от горя.
И все вокруг вдруг стало меняться. Михаил снова схватился за рукоятку меча, Георгий же потянулся за копьем. Лишь Гавриил остался как всегда невозмутимым и наблюдал с интересом за изменениями.
А изменения были и правда беспрецедентными в том тонком мире. Прецедент ожидался Гавриилом в течение 20-ти галактических веков. Вдруг стали появляться тени на ангелах, на облаках от ангелов. Потом вдруг сами облака стали меняться. Пространство из белого стало голубым. А облака почернели и грянула гроза.
Черно-белокрылый радостно воскликнул: "Я вернулся!" И ринулся вниз к зеленым лесам голубой планеты Земля!


Рецензии