День открытых дверей аптек

- Здравствуйте. Вот и моя наконец очередника
- Да, дождались. Говорите
- Не знаю, что. Как всем сегодня. Перевязок, обезболиков
- Как всем. Много вам?
- А еще остались?.. Да, много. Тыщ на 2 подберите.
- Я вам бинты, вату кладу. Анальгетики?
- Ну вы сами понимаете, что для войны нужно?.. Я не понимаю. Говорят, всех видов нужно. Жидкие, таблетированные. Остались ли?
- Есть. Кетанов кладу. Спазмалгон. Ношпу еще.
- Удивительный день. В каждом окошке аптеки здоровые люди берут одно и тоже. И для одного и того же.
- На самом деле приятно, что у нас еще такая страна..
- Недорастленная?..
- Люди отзываются.
- Наверно самый прибыльный день вашего магазина за его историю.
- Да уж.. Горькая прибыль. 2 350. Еще?
- Ну.. Давайте до трех дожмем?
- Шприцы, я думаю, нужны.
- Давайте, шприцы, хоть они там, у сумок, не говорили.
- Минутку, только на склад схожу. Коробки.
- Молодой человек, а они вам дали каких-то конкретных инструкций, что нам покупать?..
- Сказали. Говорят, перевязочные да обезболивающе разных видов и агрегатных состояний. Таблетосы. Жидкосы.
- Понятно. Антибиотики, наверное, широкого действия.. Баралгин.
- Главное, чтоб не продавали в другие аптеки эти господа. Впрочем, нормальные кажутся. В Гугле ищутся. Я спрашивал, как доставляют. Говорят, до Крыма, который не отобрать, а там по воде к пунктам.
- Прямо как в осажденный Лениград по дороге жизни.
- Больше ничего не просили?
- Шмоток полно вроде бы. Да и зачем. Лето. Консервы, макарон - Сух пайки современности - надо. Одного волонтера Адольфом зовут. Смешно вертелся.
- Не нац. гвардия, хи?
- Глаза добрые у всех. Сами деятельные, жертвенные. Прикалываются просто. Спросил еще, как воевать ехать, есть ли смысл?.. Сказали про движняк добровольцев, но нужно искать человека, кому обращаться. Понял, что я не поеду. От трусости - откупаюсь бинтами.
- Простите. Сгружали коробки. Шприцы вот кладу. Капельницы?
- Нет, капельницы не ставят. Нет времени, говорят. И в больницах не ставят. Только шприцы используют.
- Хорошо, десятки, пятерки. Спазган. Ревалгин. Вышло 2 871.
- Спасибо, что за меня все решаете. Думаю, хватит для совести. Чек дадите?
- Конечно, дам.
- Большой пакетик. Уф. Глаза загораются. А то мне с дивчиной пополам: надо будет предъявлять документ, чтоб обманывать.
- Вот. Несите, осторожно.
- Громадина. Спасибо. Что ж, желаю вам, чтоб таких "открытых дверей" больше у вас не повторялось.
- Да. Да.


Рецензии
Расказ хорош и это дает ему ту реальность, от которой хочется верить. Спасибо!)

Иван Любчич   08.07.2014 14:58     Заявить о нарушении
Неожиданно. Спасибо за начала вер)

Вжигорь   08.07.2014 16:29   Заявить о нарушении