Новое о Репине

Книгу я достала из семейного архива. Она заинтересовала меня давно В ней помещён ответ Ильи Репина на письмо анониму по следующему поводу. На 46  передвижной выставке демонстрировалась картина Репина о бурлаках на Волге под новым названием. Какое оно я не буду раскрывать "фишку", мне оно тоже не понравилось. Но автор картины выступил в её защиту. Что на это можно сказать ...право автора, как назвать своё произведение. Дальше Илья Репин полемизирует с анонимом. Картина написана в 1917 году. Если вас заинтересует письмо, найдите книгу" Новое о Репине" и прочитайте его на стр 27. Издательство Художник РСФСР 1969год Ленинград.  И главное.. .Редакторы -составители  И.А. Бродский  и В.Н. Москвинов.  Инициалы И.А.Бродский для меня пока загадка, которую предстоит разгадать.


Рецензии