Рики Бамар ищет работу

День был чертовски удачным. С самого утра ему позвонила девушка с приятным голосом и спросила, удобно ли ему будет прийти на собеседование, по поводу новой работы в Тремтоне, в «Рич энд хеппи пипл студио». Конечно, ему было удобно. Оставив свой бьюик на стоянке, он направился пешком к офису, на 64-й улице, попутно рассматривая сой старый шрам на левой руке. Он получил его, еще когда был маленьким, когда возвращался со школы и попал на не совсем трезвого водителя- дальнобойщика. Тот только-только начинал ехать с заправки и сбив его, протащил пару метров по асфальту. Он плохо помнил, как лежал в больнице, но отлично помнил, как ему сшивали руку. Доктор, конечно, уверял маму, что швы рассосутся, и все будет отлично, но они не рассосались. Вернее на руке просто остался большой рубец, очень напоминавший крест, по своей форме. Рики стыдился его и старался делать так, чтобы левая рука проводила в кармане пиджака как можно больше времени. Дверь открыл швейцар, и он, сняв шляпу, оказался в большой и светлом холле с красивыми мраморными колонами и фонтаном посередине. За ним начиналась лестница, и Рики, взглянув на часы, заметил, что мистер Корпфольд ждет его уже две минуты. Он быстро взбежал наверх, на третий этаж, отыскал двадцать седьмой офис и постучался в дверь. Открыла ему девушка, внешность которой полностью соответствовала тому голосу, что он слышал утром.
- Проходите скорее, мистер Артур Корпфольд ждет вас, - сказала она, раскрывая перед ним дверь. Рики кивнул и зашел в кабинет.
Окна были закрыты жалюзями, а комнату заливал мягкий флуоресцентный свет ламп.
- А, мистер Риккардо, - воскликнул старик в кресле и встал.
Пожав ему руку, Рики про себя отметил, что выглядит тот очень старым, древним и с него чуть-чуть не сыпался порох.
- Мы изучили ваше резюме, и пришли к выводу, что вы отлично подходите на должность проектировщика сетей. Вы сможете приступить к работе завтра?
- Конечно, - ответил Рики, удивленный такой поспешностью.
- Отлично, отлично, - потер руки старик, в таком случае – последний вопрос. Какая у вас группа крови?
Проследив за недоуменным взглядом Рики, стари поспешил пояснить.
- Мы очень высоко ценим здоровье наших работников. Если вам неотложно придется оказать медицинскую помощь, мы хотели бы знать, что за группа крови у вас, и какую следует переливать при несчастном случае…
- У меня Б-группа, - ответил Рики, прищурившись, - положительная.
- Отлично, отлично, - все так же повторил старик, - мистер Рики, вы не могли бы посмотреть у меня разъем к ноутбуку, - внезапно обратился он, - сам модем с хабом стоит под столом, и я постоянно задеваю его ногой. Мне кажется, разъем немного отходит.
- Да, мистер Артур, - ответил Ричи, сбросив куртку на стул и проследив взглядом от начала кабеля и до его исчезновения под столом.
- Отойду, чтобы вам не мешать, - почти шепотом сказал старик, и рассмеявшись, подошел к крохотной гардеробной. Мельком Рики заметил, что там свисает куча черных больших кофров, с самого потолка.
Он залез под стол и отыскал модем. Тот переливался зелено-желтыми огнями. Почти в полном порядке. Внезапно сильные руки схватили его за шею и бросили о стену. Он очень больно ударился и сполз на пол. Перед ним стоял Артур Корпфольд, с оскаленными зубами. Глаза его были мутными, словно он смотрел не на Рики, а сквозь него.
- Б-группа, - прохрипел он, - да еще положительная. Как вкусно, как вкусно…
Он метнулся к Рики и схватив его за горло, начал душить, одновременно приближая к нему свои зубы.
Тот пару раз ударил старика по голове, но без видимого эффекта. В глазах начало двоится, они заслезились. В последнем отчаянном рывке, Рики положил руку старику на лицо, стараясь нащупать пальцами глаза. Однако этого не понадобилось. Внезапно старик отшатнулся назад, словно от адской боли, а с его лица поднимались струйки дыма. Он завопил. Рики, шатаясь, поднялся на ноги и с ужасом наблюдал, как старик закрыл лицо руками. Его было очень плохо видно, и Рики рывком сорвал жалюзи с окна. Большим ярким лучом в комнату ударил свет. Старик перешел на нечеловеческий крик. Его лицо совсем почернело и он, покачнувшись, распался в пыль. Рики еще постоял секунду, затем выбежал на улицу, сел в машину и никогда больше не возвращался в дом на 64-й улице…
- Стареем мы, - сказал один «кофр» «другому», -скоро останемся совсем без еды.
- Придет ночь и на этот раз Бенжамин попробует счастья. Верно. Бенжамин?
Третий «кофр» пару раз качнулся в знак согласия…          


Рецензии