Записки пациента из палаты 142. Глава 1 Введение
Наша жизнь скучна. Сей вывод я сделал достаточно давно и ни разу не усомнился в его достоверности. Череда событий, предшествовавших принятию этого факта (а это факт) произошла незадолго до окончательного становления моей личности (Хочу отметить, что «становление личности» - процесс, плохо мной понимаемый. Однако, с тех пор я не поменял ни единой жизненной установки. Можно сказать, что накопленный ранее опыт исчерпал себя, и это ещё одно доказательство ограниченности нашего бытия. Я просто устал.). Прежде всего, намечавшийся и тянувшийся долгое время разрыв с семьёй произошел окончательно. Я незаметно вырос и незаметно «отпочковался». Разумеется, я был к этому готов. Первым шагом на пути к новой жизни была работа. Не хотелось бы показаться читателю чересчур самовлюблённым, но думаю, что я могу по праву рассчитывать на высокое место среди величайших молодых работников за всю историю. Это правда. Работа давалась на удивление легко, не принося усталости и чувства неудовлетворения. Случай, талант или старое доброе провидение тому виной, мне неизвестно. Оно и неважно.
Следующим шагом на пути к общепринятому счастью была любовь. Заходя немного вперёд, отмечу, что доктор Ильин (лечащий психиатр) считает, что именно здесь кроется причина моего неприятия жизни и последующего «бегства». Что ж, нельзя полностью этого отрицать. В общем, проблема была. И проблема до безобразия проста – я слишком многого ждал от любви. Стараясь на всё смотреть беспристрастно, в минуты грез я позволял мыслям вырываться далеко за пределы реальности. Чистота чувств, идеализированность образов, нежное восхождение страсти и даже прекраснейшая геометрия обстановки возвышали меня над всем низменным в эти минуты. Полёт мысли и привел меня… Привел… В конце концов я был лишь взрослеющим подростком. Любовь стала отправной точкой. Далее, со слов психиатра, начинается активная фаза.
Следующая глава: http://www.proza.ru/2014/07/10/732
Свидетельство о публикации №214070901019
меня это зацепило, потому что до того, как я занялся Пушкиным, с которым у меня слабое но все же сходство характера, я занимался Лермонтовым, и у него я обнаружил странную земную отрешенность.
жизнь скучна, от семьи в детстве отсоединен - воспитывала бабка,
о любви известно, он говорил, что на время не стоит труда, а вечно любить невозможно.
"Демон" его практически не понят.
Михаил Гольдентул 02.11.2014 00:59 Заявить о нарушении