Грани. 35

В жизни часто происходят необъяснимые, но прекрасные вещи…
В студенческие годы я был знаком с одним молодым человеком. Он был весьма популярен среди девушек. Спортсмен, весельчак, душа компаний – он всегда выкручивался из сложных ситуаций, обладал прекрасным чувством юмора и внешностью. Я не помню случая, чтобы увидеть его задумчивым, грустным или рассерженным. А еще я знал девушку, всей душой влюбленную в него, но не имеющую ни малейшего шанса быть с ним рядом. На ней невозможно было остановить свой взгляд в толпе, и осознание того что она выбрала самого популярного парня в университете  вызывало у меня огромную жалость к серому и робкому созданию. И вот прошло 5 лет после выпускного вечера. Мы разъехались по городам и странам, жизнь перевернула для нас страницу, студенческие влюбленности отошли в прошлое и остались приятными воспоминаниями. Я прогуливаюсь после работы и вижу того самого приятеля из университета. В нем не осталось ничего от того балагура и заводилы, что я знал. Лишь его знаменитая улыбка при встрече позволила мне понять, что передо мной стоит человек, успеху которого я когда-то завидовал. Перед собой (я не поверил своим глазам) он катил коляску с ребенком, а на его руке блестело обручальное кольцо…
- Вот это да! Приятель тебя не узнать!
- И не говори! Я и сам не ожидал, что все так резко изменится…
- И кто же смог тебя укротить?
- Я не знаю, помнишь ли ты ее. На выпускном вечере она меня пригласила, помнишь? Вы еще долго смеялись потом всей компанией над этим. А через год я женился…
Я удивился:
- На ней? Но она тебе даже не нравилась, ты ее никогда не любил!
Он улыбнулся и ответил мне. И вы знаете, в его словах не было фальши…только непередаваемая нежность…
- Она любит за двоих…

Мне еще очень многое предстоит понять в этом мире…


Рецензии
Справедливость жизни)) Если ОН будет ценить, то ЕЁ любви, действительно, хватит на двоих. Спасибо. Хорошая миниатюра. С уважением, Татьяна.

Татьяна Кочегарова   10.07.2014 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Татьяна!

Акоев   10.07.2014 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.