Я любил тебя, как любят в жизни только раз

Тая просто сидела дома…ей не хотелось никуда выходить…на улице было мрачно…Но и поговорить ей было не с кем…Денис вырос…у него своя жизнь.. У Игоря появилась новая любовь..они подали на развод…Тае было плохо и убийственно скучно… Тая налила себе кофе..без молока с одной ложкой сахара…она боялась представить себе завтра..Ведь завтра все рухнет..завтра она будет уже в разводе с Игорем…ей было больно и очень жалко, что она не смогла сохранить с ним брак…она все равно его любит и сразу простила ему все, как только узнала про измену…ведь она его любила…А зачем она его отпустила, а не боролась??? Да зачем…ведь говорят если любишь, то просто отпусти человека, пусть он будет счастлив… А Игорь, как когда то обещал, что при разводе, он оставит ей все…Так он и сделал…оставил шикарный дом под Киевом…Тая сделала последний глоток кофе…сполоснула чашку…и отправилась наверх в спальню…Таисию начало знобить…Она вошла в спальню…легла…ей было почему то душно..а не зябко…Ей вдруг захотелось открыть окно …она открыла его… холодный ветер гулял в волосах Таисии Николаевны…
Она стояла у окна еще минут 15, просто наблюдая за дождем, как капли дождя скатываются по крышам...по оконным рамам...Тая повернулась посмотреть, она бросила взгляд на прикроватную тумбу около ее постели...ЕЁ С ИГОРЕМ...ей стало не по себе..и она решила, что не может здесь находиться, она взяла подушку и покрывало и спустилась вниз, в гостиную...села в кресло и начал вспоминать , как совсем недавно они здесь сидели обнявшись с Игорем...она взглянула на часы, ведь в тот раз она так и не посмотрела на часы, потому что отвлеклась...время было второй час ночи...она подумала:" Боже, мне ведь завтра рано вставать..." Еще минут 15-20 Тая вспоминала про нее и Игоря...и за мыслями она уснула...

8:35

Тая открыла глаза...потянулась...посмотрела на часы...время 8:35...

-О, Боже, я проспала...Мне же надо быть в суде к 9:30.....аааа.

И с криками Тая начала носиться по большому дому...Она зашла в ванну, сполдоснулась, почистила зубы, умылась...Тая не стало сильно краситься, она только подвела глаза подводкой, накрасила ресницы...губы она намазала блеском, с коралловым оттенком. Дальше Таин путь лежал в боольшую гардеробную... она не хотела одеваться ярко...она одела юбку-карандаш, и кремового цвета блузку...

9:20

Тая в бегает в зал "ожидания" где были Игорь и Тая, они решили, что будут разводиться тихо...как говорят без свидетелей...

Игорь посмотрел на Таю, и спросил:

-Ты готова??
-Да...-Просипела Таисия...и опустила голову...
-Тай, что случилось? Ты что заболела??
-Да, нет все хорошо.- ответила она, сделав вид, что все хорошо
-Ну почему ты врешь??
-Я никогда не вру!! Я просто не договариваю!! И что ты суешься??Ты мне уже считай никто!!
-Я тебе буду никто, через несколько минут! А пока я еще твой муж! Причем законный!!
-Да что ты говоришь...

В друг у Таи помутнело в глазах и она упала...

Через пару минут Игорь привел таю в чувства...

-Тая, с тобой все в порядке...?Открой глаза!!!

Тая открыла глаза... и сказала...

- Игорь...-чуть ли не плача произнесла певица...-я тебя не вижу...ты где??
-Тая я тут же, вот перед тобой...
-Но я тебя не вижу...-заплакала Таисия Николаевна Повалий...
-Таечка...не плачь...
-Я не могу не плакать...я ничего не вижу..я только понимаю, где светлое, и где тьма...как же я подпишу бумаги...
-Тая не надо ничего подписывать...я же не просто так спроси что готова ли ты...я просто понял, что очень сильно тебя люблю...и боюсь тебя потерять...
Игорь нежно поцеловал Таю...

Игорь повез ее в больницу, самую лучшую что есть в Москве. На следующей день результаты были готовы...

-Таисия, у вас потеря зрения..это катаракта...
-...
-Но надо срочно делать операцию...
-Хорошо...
-Таисия Николаевна, а вы согласны?
-Конечно!!! Ведь зрение мне очень нужно, чтобы...

В разговор вмешался Игорь Леонидович...

-Чтобы, что??
- Что бы посмотреть в твои глаза...

Врач удалился...

-Тай, а зачем тебе смотреть в мои глаза...я же тебя предал...изменил тебе...изменил твоей и своей любви...
-Зачем смотреть...да затем, что я тебя люблю!!!
-Даже после того, что изменил?
-Даже после того, как ты мне изменил...
-Но, когда, я увидел, как ты падаешь...я понял...
-Ну что ты еще понял??
-Что люблю тебя ...и....боюсь потерять тебя...я по тебе очень скучал...
-О, Боже, как же я ждала этих слов от тебя...

Игорь прижал Таисию к себе, и поцеловал в щечку))) Ну а Тая просто поддалась ему...

Вдруг в кабинет влетает врач, чуть ли не с криками:

-Таисия!!!
-Что?! -сказали в два голоса Тая и Игорь
-Вам завтра делают операцию, я договорился...Так что вы сегодня остаетесь здесь, а завтра с утра проведем операцию...

Игорь обратился к Тае:

-Тай, смотри, как все хорошо складывается))
- Да, согласна...

На следующий день Тае сделали операцию...

Следующий месяц Игорь посвятил Тай, он заботился о ней, как только мог, они в это время приехали в Киев, и Игорю помогала, его веселая теща))

следующие 2 месяца я опущу...так как они были такими же, как и первый месяц...

И в один из дней сентября Игорь позвал Таю, вниз...Тая со всей головы, прям, как маленький ребенок к Игорю...но когда она спускалась вниз с лестницы, не заметила ступеньку, упала и расшибла до крови коленку...

Игорь услышав, что-то упало, сразу побежал, увидев, как Таечка сидит на полу схватившись за ногу и плачет, сразу же взял ее на руки, и донес до дивана...

-Тай, как ты умудрилась??
-Не знаю..бежала и упала...
-Ладно, сейчас вернусь, -кричал Игорь с кухни.
-Хорошо))- Тая несмотря на боль, легонько улыбнулась))

Игорь обработал, намазал, в общем все сделал, как положено...

Через три месяца, Тая начала чувствовать неладное...от него пахло по другому...не так, как раньше... У Игоря была помощница и помощник... Вот Тая решила подойти к Вадиму (помощник Игоря)

-Вадим, скажи пожалуиста, что происходит с Игорем??
-Как Таисия вы не знаете??
-ЧТО?? - у Таи округлились глаза....
-У него же роман с Альбиной...
-Правда??
-Да она на нем виснет...
-Ну хорошо, спасибо, Вадим, только ИГорю, не говорите, что вы мне сказали...
-Хорошо, Таисия Николаевна)

Таисии было не хорошо, и она решила поехать домой...

Зайдя в квартиру Тая услышала разговор:

-Ты дура??? Отстань от меня!!
-Ну почему же, Тая ничего не узнает! И никто кроме нас не будет знать... -Хитро улыбнулась Альбина (помощница Игоря)
-Да когда же ты отвяжешься от меня??

Тая не выдержала и вошла в гостиную, и увидела картину: Альбина висит у Игоря на шее, в прямом смысле....

Тая резко развернулась и побежала в ванну, захватив какие-то таблетки...

В это время в зале:

-Ну вот и чего ты добилась?? А ну, пошла вон!
-Ну, Игорь.... - мило сгнусавив, сказала женщина
-Я сказал! Быстро!

Наконец-то Игорь не выдержал, и начал выпихивать Альбину из квартиры.

-Ладно, я уйду, но ты еще пожалеешь!!!

Вот Игорь закрыл дверь, и сразу бросился к двери в ванну...Она была заперта...он начал ломиться к ней... А тая в это время потихоньку сползала вниз по двери...и плакала...

-Таечка...Тая...Любимая... не надо плакать..ты же видела, что она на мне висела....дорогая открой...
-Нет...я тебе не открою...-сквозь слеж\ы проговорила она...

По скольку Игорь занимался делами Тай, по всей квартире, в каждой комнате, не важно ванна это, или спальня...везде были бумажки и ручки... Тая решила написать ему... Пока Игорь сидел спиной к двери...она писала... Написала и продвинула в проеме между порогом и дверью... Игорь заметил белую бумажку...достал и начал читать:

"Игорек...прости меня...у тебя бы могла быть полноценная семья...с женой и ребенком...прости...что в один миг лишила тебя всего...прости меня..."

Пока он читал это письмо, в ванной комнате Тая уже не плакала...и не делала ничего... Игорь начал ломиться к ней... И вот наконец-то он выломал дверь...а там...
Тая сидела оперешивсь спиной на ванну, с закрытыми глазами...без сознания...а на щеке блестели слезинки...... Игорь взял Таю на руки и отнес на диван...положив ее, только тогда он заметил, что в правой руке было лезвие и одна таблетка... а на левой был надрез....и из него одна за другой капали капли крови...он обернулся, а по тому пути, где они шли, вернее Игорь шел, шлейф мелких капель крови... Но Игорь не растерялся и быстро побежал за сотовым...

-Скорая!! Срочно приезжайте...
-Что случилось? -спросил деспетчер.
-Таблетки...и порез на кисти руки...

Игорь назвал адрес.

Когда он положил, трубку, в эту комнату зашла Таина мама...она была в ступоре, от увиденного...Ее дочь лежала без сознания...А из руки текла кровь...от этого вида, ей самой стало очень плохо...она пошатнулась, чуть не упала...Игорь вовремя схватил тещу за руки...
Усадил женщину в кресло, стоящее около дивана... сходил за бинтами, и перевязал жене кисть руки, чтобы хоть как то остановить кровь...

Через 13 минут, к дому подъехала скорая...они срочно гаспетализировали Таю...

Приехав в больницу, Таю увезли....
Игорь седел в так называемом "зале ожидания", как к нему подошел врач...

-Игорь Леонидович...С вашей женой все хорошо...но...
-Что случилось???
-Вы знали, что она беременная?
-Да, сегодня узнал...
-Извините...но ребенка не смогли спасти...у нас был выбор, либо ваша жена, либо ребенок...Мы решила спасти вашу жену...
-И правильно сделали! А ребенка потом родим...
-Игорь..я сомневаюсь...
-Дело в том, что вряд ли у вас еще будут дети...но есть совсем маленький шанс...
-Ничего, из маленького шанса, можно сделать большое будущее! - Уверенно заявил Игорь.

-А можно пройти к Таисии??
-Да, только где-то через час...
-Хорошо, через час, я вернусь...

И действительно, через час Игорь вернулся в больницу...В то время уже Тая была в сознании, она лежала, смотрела на потолок...и плакала...

Игорь подошел к Тае...и протянул ей букет из красных роз...их было ровно 13, столько же они жили с Игорем вместе...

Тая без слов взглянула на Игоря, такими несчастными глазами...в них было столько боли...

Но Тая пересилила себя, и сказала:

-Игорь...а ребенка нет??
-Тай..понимаешь...
-Значит..его не спасли...А у меня могут быть еще дети???
-Родная моя...врач сказал, что маленький шанс у нас с тобой есть...но если мы будем вместе вверить в это, то мы будем счастливы)) - Игорь улыбнулся Тае)))

А Тая посмотрела в глаза любимого...там было столько надежды, любви и нежности...
Тая не могла больше сдерживать слез...и заплакала...Игорь не мог смотреть, как его любимый человечек грустил...он наклонился к своей жене, обнял и погладил по спине...

Через месяц...

Таю уже давно выписали из больницы... она жила в доме...и не выступала...
У Игоря не было сил смотреть, как гаснет Тая...
И на свое день рождение пригласил Таю в ресторан, отметить это событие...
Тая по-началу отпиралась, но потом согласилась...

До ресторана осталось пять часов...Тая спустилась в гардеробную...села по середине комнаты, и принялась зрительно обсматривать комнату, ищя себе нужный наряд...она решила одеть длинное платье, кремового цвета...волосы она выпрямила...и впервые за несколько недель накрасилась. Таисия сделала себе шикарный вечерний макияж..а на губах все тот же блеск) А на ногах туфельки)

Ох, в тот вечер она была бесподобна...

и вот в середине ужина, Игорь пригласил ее потанцевать...Тая согласилась...вдруг на сцену вышел человек, среднего роста... И сказал...

-Вы посмотрите, кто в гостях у нашего ресторана! - воскликнул тот...- Это же сама Таисия Николаевна Повалий...

Тая мило улыбнулась)

-Таисия, вы не откажете в просьбе?
-Ну смотря в какой)
- Спеть)
-Ну я не пою...

В разговор вмешался Игорь...

-Тай, ну спой...
-Я не хочу....
-А ради меня???
-Ладно, только разве, если ради тебя)

Таисия вышла на сцену...

-Ну что бы вам спеть?...

(примечание: время действия апрель 2007г)

-Ну что бы вам спеть?...Игорь, а можно я спою новую песню??
-Тай, ты еше и спрашиваешь??Конечно пой))
-Ну хорошо)

Они мило улыбнулись друг другу, и очень нежно посмотрели...

Тая начала петь:

"Пусть вам повезёт в любви,
Вы не бойтесь, не глазлива я.
Просто я была счастливая,
А счастливы ли Вы?

Всё проходит, но любовь
У меня была красивая.
И я хочу, -
Пусть Вам повезёт в любви.

И я хочу,
Пусть Вам повезёт в любви.

Всем, кто любовь теряя, боялся жить,
Всем, кто по жизни не научился плыть,
Все, кто попал под пули людской молвы,
Я Вам пою - пусть Вам повезёт в любви!

Пусть вам повезёт в любви.
Дни бывают в жизни - разные.
Пусть любовь придёт к Вам праздником,
Который ждёте Вы!

И тогда уйдёт зима,
И наступит лето красное,
И я хочу, -
Пусть Вам повезёт в любви

И я хочу, -
Пусть Вам повезёт в любви..."

Не успев допеть до конца Тая падает на сцене...Игорь сразу встал со своего места, и ринулся к сцене... Он взял Таисию на руки и спустился с ней со сцены...Донес ее до их столика усадил...

Пока ее нес Игорь, Таисия пришла в себя. Ей было очень плохо...

Игорь отпустил Таю с рук, на стул, когда ей стало немного лучше дышать, и когда из головы"вышел туман" она встала и убежала...на улицу, не смотря на то что был апрель, на улице было еще довольно прохладно. Игорь вышел вслед за ней, захватив свою куртку...

-Тая...- крикнул Игорь в след своей жене.

Таисия остановилась...Игорь дошел до нее... повернул жену к себе...а на лице блестят слезы...

-Таечка, что случилось??-недоумевал он
-Извини, мне надо по-быть одной...-спокойно ответила Таисия...
-Тай, объясни мне!! - Игорь немного повысил свой голос.
-Не кричи на меня!!! Я же сказала, мне надо побыть пока одной!
-Хорошо иди...пока...

Игорь стоял и смотрел вслед уходящей жены и ничего не мог с этим сделать((

Тая снимала номер в гостинице...

И через два дня она решила зайти домой, взять удобную одежду, а именно джинсы и кофту, все эти два дня Таисия сидела в номере и не хотела ни кого видеть. Она обдумывала все что происходило у нее на душе, она не могла забыть про ребенка...Она решила разойтись с Игорем, чтобы тот нашел новую жену и родил ребенка, как хотел...

И уже где-то через час-полтора она была в своем доме. Ее мама была у знакомой, а Игорь был в офисе...Тая прошла в дом, поднялась на второй этаж, достала нужную одежду, и за этим занятием, она не увидела, что Игорь стоял в дверном проходе... Он стоял минут 20 наблюдая за любимой женой, а потом прошептал

-Таечка...любимая...ты вернулась??
-Нет, прости нам надо разойтись, ведь если бы не я. сечас был бы малыш, так что ты еще найдешь другую, и у вас я уверена будет малыш...
-Ну мне не нужна другая...

Нависла тишина...

Вдруг Игорь предложил Тае...

-Таечка, а давай возьмем малыша из детского дома??
-Игорек, ты правда этого хочешь???
-Да)

Следующие два дня они посвятили поиску этого малыша...

-Тай, ну что ты выбрала???
-Нет что-то не нашла, что-то не то...
-Ну хорошо. поехали в последний детский дом...
-Пошли))

Таисия Николаевна, даже как-то пробудилась, и была бодрее, чем утром, после сна))

и вот они вошли в последний детский дом.

-Здравствуйте) -приветливо сказала женщина...
-Здравствуйте))-хором сказали они в ответ)-Мы бы хотели посмотреть малыша...-дополнила Таисия.
-Хорошо, а какого примерно возраста??
-Может 1,5 годика
-Пройдемте за мной)

Эта женщина провела их в небольшую комнатку, и увидела единственного малыша, а вернее малышку сидящую и играющую)

Игорь с Таей переглянулись.

-Тай, смотри. как она похожа на тебя!)-заметил Игорь)
-Да действительно)

малышка увидела их, и поползла к ним) Тая взяла малышку и у нее бешено заколотилось сердце...

-А как зовут малышку??-поинтересовалась Таисия
-Её зовут Станислава))
-Ну что Стася)) Поедешь с нами????

Малышка посмотрела беззащитно на новую маму) и чихнула) Таисия Николаевна мило улыбнулась и принялась щекотать малышку) Игорь Леонидович смотрела на них и радовался)

Прошло время...Документы были уже давно сделаны, Станислава уже две недели жила в новой семье, домашние никак не могли нарадоваться на эту малютку)

Все было хорошо...

В один из дней:

-Игорь, нам надо поговорить...
-Да, Тай, что-то случилось? Ты хочешь отдать малышку назад?
-Нет, что-ты...я ее очень люблю...
-Тогда в чем дело?!
-Понимаешь...произошло так...
-ЧТО?? ты заболела?? Ну что?? не томи!
-Дело в том что я...беременна...
-ЧТО?!
-Ты не рад?
-Что ты! я ооочень рад)
-Вот...уже два месяца...
-Это хорошо, но мы ведь Стасю оставим, да? Не отдадим обратно?
-Нет, я ее люблю и к ней сильно привязалась*

Прошло 7 месяцев...

Таю выписали из род.дома, у них родилась девочка с темными волосами и голубыми глазками)

Таисия и Игорь девчушек любили одинаково)

конец:)


Рецензии