ТЫ

Я всегда знал что ты есть. Потому, что есть свет и тьма, лед  и пламень, время и бесконечность. Некоторые вещи бессмысленны поразнь и одно не отделимо от другого. Я всегда знал что ты есть. Потому, что шутка должна быть остроумной и веселой, иначе это уже не шутка. В конце любого розыгрыша кто-то должен крикнуть: «сюрприз!» и сорвать с глаз повязку нелепости. И тогда все встанет на свои места, и смешно будет даже разыгранному от осознания нелепости своих подозрений. Я всегда знал что ты есть. И я искал тебя. Повсюду. В веренице лиц идущих навстречу, в мелькании дней, похожих как близнецы братья. Я обошел весь мир и теперь я уверен, будь ты даже черной кошкой в затерянной темной комнате, я все равно нашел бы тебя. Я всегда знал что ты есть. Но почему закончив свои поиски я не слышу крика : «сюрприз!». На моих губах дрожащая улыбка, а из глаз текут слезы. Я не понимаю что происходит. Ведь я всегда знал что ты есть. Но не нашел тебя. Определенно, тебя нет…тебя нет сейчас…и я не вижу как бы ты могла появиться. Но это значит ты …была… И тебя больше нет. Ты просто не дождалась меня. Я не знаю кто был  виновен в твоем решении и не имею права осуждать тебя ни в чем. А может не было возможности у тебя дождаться моего прихода? Как бы то ни было, я вижу тебя стоящей на этом самом месте и глядящей в даль на заходящее за край этой ужасно несправедливой земли солнце. Твой край земли, дойдя до которого ты так и  не нашла меня. И тогда ты решила сделать последний шаг. Ты взлетела в свой первый и единственный полет навстечу бездне неба, отраженной в глади воды. Преодолев эту стометровку за четыре секунды ты навсегда ворвалась в покой облаков, розовых в лучах заходящего солнца. В моих глазах больше нет слез. Я нашел тебя. Я наконец то нашел тебя. Ведь я всегда знал что ты есть, потому и смог отыскать. А ты, ты смотрела на меня сверху и ждала. Тебе было легче… и одновременно трудней в твоем одиночестве… Но я нашел тебя, и теперь ты не будешь одинока, мы будем вместе навсегда. Потому что  сегодня я шагну к тебе. Я шагну за тобой…


Рецензии