За то, что не ворую вместе с ним

За то, что не ворую вместе с ним

Когда на вечеринку мой хозяин
Зовет, в субботний день, своих гостей
Стою в  ливрее, всеми узнаваем -
Господ уважит опытный лакей.

Навытяжку, с подносом где рюмашки,
На входе в залу с водочкой стою.
Мой статус мельче крохотной букашки
Слугой я коротаю жизнь свою.

В России можно жить и так конечно,
Но дни мои отравлены одним -
Другой лакей меня ругает вечно,
Что я здесь не ворую вместе с ним.

Бывало стащит трешку или рублик.
Кричит, что в доме вор - переполох!
А я грызу с водой засохший бублик
Под шепот чтобы честным так и сдох.

И если вдруг получит он наследство
От чудом отыскавшейся родни,
То вложит это действенное средство,
Чтоб должность выбить в нашинские дни.

Уж будет брать себе тогда по чину.
Лакей умножит в сотни свой масштаб.
Такому воровству найдя причину -
Ведь был еще вчера слуга и раб.


Рецензии